«Ашан» и «СберМаркет» объявляют о начале сотрудничества с области электронной торговли, пишет Retail.ru. При помощи стратегического соглашения компании планируют утвердить свои позиции на рынке продуктового ритейла, а для «Ашана» такое взаимодействие - возможность ускорить развитие phygital-коммерции. Помимо создания e-com сервиса для торговли продуктами и непродовольственными товарами, в соглашении говорится о совместной работе над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак».
На этапе интеграции «СберМаркет» внедрит сервис эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин «Ашан», а уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. На «СберМаркет» лягут затраты по предоставлению оборудования, а также сервис позаботится о сборке и быстрой доставке заказов. «Ашан» в свою очередь предоставит помещение и обеспечит широкий ассортимент товаров.
Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам. Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.
На этапе интеграции «СберМаркет» внедрит сервис эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин «Ашан», а уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. На «СберМаркет» лягут затраты по предоставлению оборудования, а также сервис позаботится о сборке и быстрой доставке заказов. «Ашан» в свою очередь предоставит помещение и обеспечит широкий ассортимент товаров.
Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам. Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.