В итоге трансформация бизнес-процессов ИКЕА, интеграция офлайн и онлайн-точек продаж в единую омниканальную систему обеспечили рост продаж на 31%. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Развитие новых каналов и форматов продаж стало главным приоритетом ИКЕА в России с учетом сохраняющейся ситуации вокруг COVID-19. По итогам 2021 финансового года количество пунктов выдачи товаров бренда увеличилась до 12,5 тысяч. Теперь товары ИКЕА возможно заказать и получить в регионах, где магазины бренда еще не представлены. Помимо этого в шести городах ИКЕА запустила доставку шведских продуктов через Sber Market», — отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
За 2021 финансовый год компания стремительно расширила портфолио услуг доставки посылок на всей территории России. Покупатели теперь могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Оzon, CDEK, Почта России или DPD, которые находятся рядом с домом. При этом отдельная линия подготовки посылок была запущена в Омске для сокращения времени доставки в восточную часть страны.
Также ИКЕА продолжила развивать офлайн-форматы: в декабре в ТРК «Европолис» в Москве открылся самый большой в мире магазин ИКЕА городского формата площадью 11,8 тысяч кв. м, а на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылась Студия ИКЕА Центр — первая в северной столице. Кроме того, запускается собственная сеть магазинов малого формата, в которых можно будет получить заказанные онлайн-товары.
«В апреле компания перезапустила свой сервис по переработке мебели, и с момента перезапуска им воспользовались 5 000 клиентов, а 2 500 кв. м бывшей в употреблении мебели стали ресурсом для производства новой мебели IKEA на фабрике ИКЕА Индастри, — прокомментировал Понтус Эрнтелл.
Мы продолжим трансформировать бизнес-процессы ИКЕА на пути перехода к экономике замкнутого цикла. Уже сегодня все 14 больших магазинов компании полностью перешли на возобновляемые источники энергии. Мы продолжим развивать омниканальные продажи за счет внедрения магазинов нового формата в ряде регионов, где до этого не были представлены. Омниканальный подход будет поэтапно внедрен и во все наши бизнес-процессы. Мы по-прежнему будем делать все, чтобы обеспечить бесшовный опыт взаимодействия с брендом, несмотря на наличие логистических барьеров».