Melke позаботится об экологии

Владелец брендов «Пластика окон» и Melke намерен развивать в России технологию использования рециклингового сырья.

1406
Изображение взято из источника: Пресс-служба Melke

Как заявил владелец брендов «Пластика окон» и Melke Владимир Петюшин в рамках официального пресс-тура на производство оконных ПВХ-профилей, основными направлениями деятельности его компании в дальнейшем станут импортозамещение и внедрение ESG-стандартов. Одним из важнейших шагов на этом пути будет продолжение внедрения европейской технологии  коэкструзии CO-EX, адаптированной для российского рынка.

Главной целью создания компании Melke стало появление на российском рынке производства по инновационной для страны технологии коэкструзии. В ее основе — использование рециклингового сырья в производстве оконных профилей. Технология позволяет получить долговечные (срок службы от 40 лет), эстетичные и доступные (средняя рыночная цена на 10% ниже аналогов) изделия. Кроме того, она дает возможность использовать значительные объемы переработанного пластика.

Сегодня использование рециклингового сырья - одна из передовых технологий, позволяющая работать над сохранением экологии без потери привычного комфорта жизни потребителей. В перспективе внедрение технологии CO-EX позволит создать в России производство, которое полностью займет рынок в течение 20-30 лет.

Внедрение CO-EX также было обусловлено низким качеством готового вторсырья на российском рынке. Оконный профиль очень чувствителен к сырью из-за своей сложной геометрии. Для его изготовления не подходят переработанные пластиковые бутылки. Это должен быть ПВХ, используемый именно в оконных профильных системах. В итоге Melke освоила технологию переработки вторичного сырья. Это усложняет и удлиняет весь процесс, но позволяет получать необходимое качество.

По состоянию на декабрь 2022 г. ежегодный прирост объема выпуска продукции  Melke составил 15%, выручки — 30%. Объем выручки по итогам 2021 г. составил 1,2 млрд руб., прибыль — 23,7 млн руб. На 2023 год компания запланировала увеличение числа экструзионных линий, которое позволит на 30% повысить объемы выпускаемой продукции. По оценкам специалистов  Melke, через семь лет предприятие должно выйти на прибыль.

За 2022 год благодаря технологии коэкструзии компания Melke переработала 3 276 824 кг обрезков и остатков ПВХ профилей с производств по всей России. И, согласно планам компании, с каждым годом этот показатель будет расти.

Владимир Петюшин, владелец брендов Melke и «Пластика окон»: «Melke – первая и единственная российская компания, производящая оконные профили ПВХ по технологии коэкструзии. На сегодняшний день в России в технологии CO-EX у нас нет конкурентов – это связано с тем, что переоборудовать производство под этот метод для компаний нерентабельно. Такое перепрофилирование требует остановки производственных линий, серьезных вложений в обучение сотрудников и покупку нового оборудования. Сегодня использование рециклингового сырья - одна из передовых технологий. Это реальный вклад в заботу об окружающей среде, который необходимо максимально реализовывать на всех производствах, работающих с пластиком».




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

IKEA начала продажу «пластикового» текстиля

IKEA начала продавать текстиль из выловленного в море пластика.
 
01.10
В мире

Burger King отказался от пластика

Burger King в Великобритании отказалась от пластиковых игрушек в детских наборах.
19.09
90017

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre