РСТЦ научит работать с клинингом в торговых центрах

Комитет по клинингу при РСТЦ разработал специальный стандарт по работе с клининговыми компаниями, обучать которому начнут уже в 2024 году. В рабочую группу комитета вошли представители следующих компаний: DAKO Professional Team, поставщики профессионального оборудования Kärcher, поставщик профессионального инвентаря Vileda, управляющая ТЦ «Мега» Айше Агикян, поставщик профессионального моющего оборудования Cleaning Evolution и поставщик профессиональной химии Dolphin. 
948
Изображение взято из источника: CRE
Комитет по клинингу при Российском совете торговых центров разработал первый стандарт клининговой отрасли, созданный специально для торговых центров. Участие в работе по формированию этого стандарта принимали представители всех заинтересованных сторон: заказчики, подрядчики и поставщики. 
 
«До сегодняшнего дня приходится сталкиваться с серьезным недопониманием между заказчиками и подрядчиками на рынке клининговых услуг. Более того, администраторы и управляющие торговых центров часто не знают, на что им стоит обращать внимание при контроле работы клининговой компании, - рассказывает глава комитета по клинингу при РСТЦ Андрей Перегудов. – Чтобы исправить эту ситуацию, вместе с представителями отрасли мы и приняли решение сформировать первый стандарт по работе с клининговыми компаниями на объектах торговой недвижимости». 

Стандарт содержит четкие критерии для выбора клининговой компании, в том числе требования к ее опыту и портфелю обслуживаемых объектов, профессиональному инвентарю, химии и уборочной технике. Также в нем содержатся требования к помещениям для персонала клининговой компании, а также есть рекомендации по взаимодействию с подрядчиками при возникновении форс-мажорных и конфликтных ситуаций. Особенно полезны будут чек-листы обходов с подробно прописанной системой оценки качества выполненных работ. Кроме того, в новом стандарте будет содержаться шаблон расчёта стоимости клининговых услуг, который станет особенно полезным для новых торговых центров.

Целевая аудитория использования стандарта - это руководители клининговых компаний и управляющие торговыми центрами, администраторы и менеджеры АХО. В феврале 2024 года на базе «Московской школы клининга» пройдет трехдневный обучающий онлайн-курс, в рамках которого эксперты и представители отрасли на конкретных кейсах разберут нормативную базу нового стандарта. 

 
Андрей Перегудов: «В новом стандарте мы собрали со всего рынка практические инструменты для представителей торговых центров и клининговых компаний. Его можно воспринимать как прямое руководство к действию. При этом главными целями стандарта мы считаем продление жизненного цикла самих торговых центров, повышение комфорта и лояльности гостей ТЦ, а также его арендаторов, равно как и помощь в планировании операционных затрат на услуги уборки. Его использование поможет эффективнее решать операционные задачи при обслуживании ТЦ, а также будет полезным для выстраивания долгосрочных партнерских отношений между клининговыми компаниями и администрацией объекта».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Vos’hod
Открытие

«Золотое Яблоко» станет «якорем» в Центральном Телеграфе

Ритейлер занял помещение площадью 1680 кв. м на первом этаже. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP.
23.01
Источник: CRE
Экспертный анализ

В наших традициях

Ухудшающееся качество клиентского опыта в пунктах выдачи заказов маркетплейсов и других игроков, особенно в праздники и дни распродаж, продолжают возвращать клиентов к традиционному шоппингу. Однако сдаваться электронная торговля не собирается, планируя усилить работу над сервисом и внедрением «атмосферных» опций.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
22.01
Источник: CRE
Конфликт

Мэрия не оставляет «Каширский двор» в покое

Столичные власти попытаются добиться сноса части построек торгового комплекса в Верховном суде.
19.01
93501

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre