«Дикси» ударился в питерский андеграунд

Ритейлер запустил точку площадью 333 кв. м на территории метро «Достоевская».
1033
Изображение взято из источника: Дикси
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская».

Торговая площадь нового магазина составляет 333 кв. м, ассортимент – около 5,4 тыс. наименований. В магазине сделан акцент на предложении «свежих» категорий (молочной, мясной продукции, хлебобулочных изделий, в том числе выпечки собственного производства) и готовой еды – на эту продукцию приходится около трети в структуре ассортимента. Кроме упакованной готовой еды, в «Дикси» предусмотрен кофе-корнер, чтобы покупатели могли взять с собой свежесваренный кофе.

Также в магазине представлены овощи и фрукты, бакалея, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, востребованные непродовольственные товары – все, что нужно для как для регулярных закупок продуктов, так и выбора решений для перекуса или обеда вне дома.

Для удобства и быстроты покупок в магазине предусмотрены удобная навигация, широкие проходы и кассы самообслуживания.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

Митинцам добавили рыбки

В Москве открылся второй специализированный рыбный рынок.
 
26.09
Источник: Melon Fashion Group
Открытие

Melon Fashion Group обновила магазины в ТРК Лето

После обновления концепции и увеличения арендуемых площадей открылись Love Republic и Befree. Скоро откроется Zarina, площадь магазина увеличится более чем в два раза.
25.09
Источник: «Магнит»
Открытие

«Магнит» добрался до Иркутска

Первые в области магазины ритейлера открылись в городах Тайшет и Тулун. На ближайшее время запланировано открытие около 10 точек.
25.09
96326

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre