Melon Fashion Group обновила магазины в ТРК Лето

После обновления концепции и увеличения арендуемых площадей открылись Love Republic и Befree. Скоро откроется Zarina, площадь магазина увеличится более чем в два раза.
536
Изображение взято из источника: Melon Fashion Group
В ТРК Лето после реконструкции открылись магазины модных марок Melon Fashion Group – Love Republic и Befree, а в скором времени откроет свои двери и Zarina. 

Заметно выросла площадь торговых точек, обновился и расширился ассортимент. Эти изменения демонстрируют стабильный рост компании и укрепление ее позиций на российском рынке.

Zarina в ТРК Лето увеличит свою площадь более чем в два раза, а также представит линию мужской одежды, которая теперь доступна в комплексе. Такое расширение подчеркивает активное развитие марки и стремление охватить более широкую аудиторию. Магазин Zarina открылся в Лето в 2017 году, и с момента своего основания в 1993 году компания продолжает обновляться, поддерживая статус одного из лидеров отечественной модной индустрии.

Love Republic существует в ТРК Лето с 2017 года и теперь также существенно расширился – почти в два раза. В последние годы эта марка укрепила свои позиции в сегменте женской одежды, предлагая стильные решения для современных деловых и романтичных женщин.

После обновления площадь магазина Befree в торговом комплексе увеличилась на 150 квадратных метров, что позволяет предложить покупателям еще более разнообразный ассортимент одежды, соответствующий последним модным тенденциям.

Масштабное обновление торговых площадей стало возможным благодаря глобальной реконструкции ТРК Лето, связанной со скорым открытием термального комплекса. Расширение арендаторов свидетельствует, что Melon Fashion Group активно увеличивает свою долю на рынке, успешно конкурируя с международными и отечественными компаниями. Это подтверждает высокий спрос на их продукцию и укрепление позиций ключевых участников российского рынка моды.

Можно предположить, что процесс замещения иностранных производителей на российском  fashion-рынке почти завершен. И Melon Fashion Group становится одним из основных игроков. Компания уверенно себя чувствует и продолжает развиваться. Бренды группы давно закрепились на рынке, и в последние несколько лет активно обновляют свои коллекции и расширяют присутствие по всей стране.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В волгоградском «Мармеладе» три новых магазина

Здесь открылась единственная в городе точка бренда Scanndi, магазины Good men и Dominant. Суммарная площадь открывшихся торговых точек превышает 220 кв. м.
25.09
Источник: УК «САМПА»
Открытие

В ТРЦ «Облака» открылись магазины «Галамарт» и «Твоё»

Новые арендаторы заняли около 600 кв. м в ТРЦ под управлением УК "Сампа".
24.09
Источник: Incanto
Открытие

Incanto обновился в «Авиапарке»

Обновленный магазин Incanto открылся в «Авиапарке».
 
24.09
96303

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre