В волгоградском «Мармеладе» три новых магазина

Здесь открылась единственная в городе точка бренда Scanndi, магазины Good men и Dominant. Суммарная площадь открывшихся торговых точек превышает 220 кв. м.
537
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
Новые магазины мужской одежды и обуви открылись в ТРК «Мармелад» - Волгоград, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРК.

В магазине финского бренда Scanndi (единственном в Волгограде и области) представлена высокотехнологичная одежда для города, активного отдыха и путешествий ценовых сегментов «средний плюс» и «премиум»: пуховики, куртки, спортивные костюмы, рубашки, свитера, кардиганы и многое другое. Модели выполнены с учетом требований российского покупателя, адаптированы к погодным условиям России. Ассортимент магазина дополнен премиальной мужской одеждой бренда MCR (Турция).

Магазин Good men предлагает мужскую обувь производства российских и китайских фабрик: разнообразные туфли, лоферы, мокасины, ботинки и прочие виды классической, спортивной и комфортной обуви средней ценовой категории.   

В ассортименте магазина Dominant представлена мужская одежда широкого размерного и ростового ряда, произведенная в России и Турции, линии одежды бренда Barkland – пальто, куртки, плащи, костюмная группа, брюки, а так же различные аксессуары. Есть классические и casual - сорочки приталенного и прямого силуэта швейной фабрики «Элита» (единственной в России фабрики, специализирующейся в производстве мужских сорочек).  

 
Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента АО «Инпром Эстейт»: "По нашим оценкам в 2023 – 2024 годах предложение на российском рынке одежды и обуви выросло более чем на 22%, в основном за счет новых отечественных брендов, а также зарубежных марок из Турции, Восточной и Юго-Восточной Азии. Среднегодовой темп роста сегмента «Мужская одежда и обувь» составляет 6,8%. Спрос на мужской ассортимент постоянно растет. Соответственно, растут продажи операторов данного сегмента. Товарооборот индикативной группы наших арендаторов, реализующих мужскую одежду и обувь в торговых центрах бренда «Мармелад», вырос на 19% (в сравнении показателей августа 2023/2024гг). В условиях возросшей конкуренции и огромного объема предложения потребитель стал более требовательным в выборе моделей обуви и одежды. Мы видим, что в поиске необходимого товара он обходит большее количество магазинов, более внимателен к цене и качеству изделий".

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: УК «САМПА»
Открытие

В ТРЦ «Облака» открылись магазины «Галамарт» и «Твоё»

Новые арендаторы заняли около 600 кв. м в ТРЦ под управлением УК "Сампа".
24.09
Источник: Incanto
Открытие

Incanto обновился в «Авиапарке»

Обновленный магазин Incanto открылся в «Авиапарке».
 
24.09
Источник: МГКЛ
Открытие

«Ресейл Маркет» выходит в Казань

Группа «МГКЛ» открыла в Казани второе региональное отделение сети «Ресейл Маркет». Первое региональное отделение сети работает в Нижнем Новгороде.
24.09
96299

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre