Van Cliff открыл флагманский магазин в «Мармеладе» – Волгоград

Салон площадью 300 кв. м открылся в ТРК по франшизе.
506
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
В ТРК «Мармелад» – Волгоград открылся флагманский для региона магазин Van Cliff площадью 300 кв. м, сообщает пресс-служба «Инпром Эстейт», управляющей торговым комплексом. 

Этот салон, как и все прочие торговые точки бренда – франчайзинговый проект. Магазин предлагает классические и casual костюмы, брюки и пиджаки различных силуэтов, коллекции пальто, курток, плащей, аксессуаров. Ценовая категория товаров - средний плюс. 

 
Комментируя открытие, представитель компании Van Cliff Ольга Алёшина сказала: «Бренд присутствует на российском рынке почти 28 лет. Создана сеть фирменных франчайзинговых магазинов, сейчас в России их 93 (плюс магазин в Армении). В следующем году добавятся, предположительно, ещё восемь партнеров. В 2024 году магазины Van Cliff  отрылись в Москве и Подмосковье, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске. В будущем году новые торговые точки бренда появятся в Рязани, Санкт - Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Симферополе, Кирове, Тюмени.

В отличие от брендов, размещающих заказы на аутсорсинге, Van Cliff  имеет собственные фабрики по производству классических мужских костюмов, позволяющие гибко реагировать на спрос и контролировать качество выпускаемых изделий. В конце 90-х продукция производилась в Турции и Чехии, но после покупки и строительства собственных мощностей в России, острая необходимость в производстве за рубежом отпала. Заказы на изготовление дополнительного ассортимента (верхней одежды, детской линии) размещаются на предприятиях Белоруссии, Турции, Китая, Узбекистана, Бангладеш. У компании есть партнеры, поставляющие под брендом Van Cliff  сорочки, галстуки, трикотаж и прочие товары. Сырье для своих коллекций Van Cliff  закупает напрямую у производителей текстиля и материалов из Европы, Турции и Китая. Бренд придерживается стратегии развития внутри моноассортимента: костюмов классических и в стиле casual, пиджаков, брюк, пальто. Она не изменится и в будущем году». 

По словам Ольги Алешиной, рост курса доллара повлиял на оптовые цены Van Cliff. Они выросли по сравнению с предыдущими сезонами, но по-прежнему остались конкурентоспособными. Кроме курса доллара значительную роль в ценообразовании продукции Van Cliff играет индексация зарплат сотрудникам производства, рост накладных расходов и налоговой нагрузки, затраты, связанные с маркировкой, высокие процентные ставки по кредитам и прочие факторы.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Открытие

Croki открылись на Кузнецком Мосту

Новый магазин стал вторым для российского бренда в Москве. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.
19.12
Источник: Охта Молл
Игроки рынка

В "Охта Молле" за год открылось 35 новых магазинов

В завершающемся году в ТРЦ заметно увеличился трафик и средний чек, а количество свободных площадей сократилось на 65%.  
19.12
Источник: Пресс-служба ТРЦ Мозаика
Открытие

Новые открытия в ТРЦ «Мозаика»

ТРЦ «Мозаика» пополнился новыми арендаторами.
 
19.12
97119

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre