В "Охта Молле" за год открылось 35 новых магазинов

В завершающемся году в ТРЦ заметно увеличился трафик и средний чек, а количество свободных площадей сократилось на 65%.  
1000
Изображение взято из источника: Охта Молл
За год торговый центр "Охта Молл" пополнился 35 новыми магазинами в сегментах middle и middle-up, включая такие популярные международные и российские бренды, как «Стокманн», Mango, Babochka, Henderson, Karl Lagerfeld, «Иль де Ботэ» и первый в Санкт-Петербурге флагманский магазин Sela. 

Как сообщает пресс-служба "Охта Молла", трафик в ТРЦ  увеличился на 4%, а средний чек вырос на 9%. 

На начало года в центре пустовало 2300 кв. м торговых площадей, к декабрю этот показатель сократился до 815 кв. м. В 2025 году руководство планирует достичь 100% заполняемости, усилив tenant mix fashion-брендами сегмента middle-up, а также новыми проектами в области общественного питания и развлечений.

Важным направлением работы стала маркетинговая стратегия, нацеленная на поддержку новых открытий и культурных инициатив. Среди наиболее заметных проектов — перформанс с арт-группировкой «Явь», фестиваль блогеров Kids Fun Fest и коллаборация с Центральным выставочным залом «Манеж», посвящённая истории ленинградского андеграунда. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба ТРЦ Мозаика
Открытие

Новые открытия в ТРЦ «Мозаика»

ТРЦ «Мозаика» пополнился новыми арендаторами.
 
19.12
Источник: Malltech
Открытие

В новосибирской «Ауре» угостят PhoBo

Кафе площадью 90 кв. м стало первой точкой бренда в Новосибирске.
18.12
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТРЦ «Южный» два новых открытия

В одном из крупнейших ТРЦ Казани открылись «Котофей» и Not Only Poke.
18.12
97105

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre