За год торговый центр "Охта Молл" пополнился 35 новыми магазинами в сегментах middle и middle-up, включая такие популярные международные и российские бренды, как «Стокманн», Mango, Babochka, Henderson, Karl Lagerfeld, «Иль де Ботэ» и первый в Санкт-Петербурге флагманский магазин Sela.
Как сообщает пресс-служба "Охта Молла", трафик в ТРЦ увеличился на 4%, а средний чек вырос на 9%.
На начало года в центре пустовало 2300 кв. м торговых площадей, к декабрю этот показатель сократился до 815 кв. м. В 2025 году руководство планирует достичь 100% заполняемости, усилив tenant mix fashion-брендами сегмента middle-up, а также новыми проектами в области общественного питания и развлечений.
Важным направлением работы стала маркетинговая стратегия, нацеленная на поддержку новых открытий и культурных инициатив. Среди наиболее заметных проектов — перформанс с арт-группировкой «Явь», фестиваль блогеров Kids Fun Fest и коллаборация с Центральным выставочным залом «Манеж», посвящённая истории ленинградского андеграунда.
Как сообщает пресс-служба "Охта Молла", трафик в ТРЦ увеличился на 4%, а средний чек вырос на 9%.
На начало года в центре пустовало 2300 кв. м торговых площадей, к декабрю этот показатель сократился до 815 кв. м. В 2025 году руководство планирует достичь 100% заполняемости, усилив tenant mix fashion-брендами сегмента middle-up, а также новыми проектами в области общественного питания и развлечений.
Важным направлением работы стала маркетинговая стратегия, нацеленная на поддержку новых открытий и культурных инициатив. Среди наиболее заметных проектов — перформанс с арт-группировкой «Явь», фестиваль блогеров Kids Fun Fest и коллаборация с Центральным выставочным залом «Манеж», посвящённая истории ленинградского андеграунда.