В ТРЦ «Южный» два новых открытия

В одном из крупнейших ТРЦ Казани открылись «Котофей» и Not Only Poke.
821
Изображение взято из источника: Lynks Property Management
Управляющая компания и эксклюзивный брокер ТРЦ «Южный», Lynks Property Management, объявляет об открытии двух новых магазинов в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Казани. К составу арендаторов присоединились «Котофей» – лидер российского рынка детской и подростковой обуви, и Not Only Poke – популярный оператор гавайской кухни.

«Котофей» предлагает широкий ассортимент высококачественной обуви, термобелья, головных уборов, аксессуаров и верхней одежды для детей и подростков. Производство осуществляется на четырех площадках в России, с использованием инновационных технологий и дизайнерских решений мирового уровня. Продукция «Котофей» продается по всей России и экспортируется в страны СНГ и Европу. Открытие магазина в ТРЦ «Южный» (площадью 153,5 кв. м) – это очередной шаг в развитии сети монобрендовых магазинов «Котофей», насчитывающей более 185 торговых точек.

Not Only Poke предлагает традиционные гавайские поке-боулы, а также широкий выбор блюд из органических продуктов. Возможность самостоятельного составления поке-боула, а также авторские рецепты от шеф-повара, обеспечивают разнообразие и высокое качество гастрономического опыта. Площадь нового оператора Not Only Poke составляет 32 кв. м.

ТРЦ «Южный» (GBA 78 000 кв. м, GLA 45 400 кв. м) предлагает своим посетителям широкий выбор товаров и услуг, объединяя более 125 магазинов мировых брендов, 17 кафе и ресторанов, а также развлекательные зоны. Якорными арендаторами являются такие бренды, как «АШАН», «Киномакс», «Детский мир», RE, Хс, CR, «Син» (ранее Reserved, House, Cropp, Sinsay), Gloria Jeans, «Эльдорадо», «DNS», «Вкусно и точка» и другие.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: УК «САМПА»
Открытие

«Дом Про Дом» привлек четырех крупных арендаторов

DNS Технопоинт, торговый дом «Олимп», «Lorena кухни» и студия корпусной мебели ArteticHome заняли суммарно около 1,4 тыс. кв. м в уфимском центре домашних решений. 
18.12
Источник: Malltech
Открытие

UNOde50 открыл первый бутик в Красноярске

Площадь магазина составляет 37 кв. м.
18.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
97095

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre