У марки De Fonseca сменился собственник

De Fonseca планирует увеличить долю присутствия на российском рынке.
 
439
Изображение взято из источника: De Fonseca
De Fonseca вступила в новый этап развития: бренд приобрел итальянский бизнесмен Fabrizio Giovannini (Фабрицио Джиованнини), который планирует активно продвигаться в России.

В России defonseca представила в ГУМе новую коллекцию, в которую вошла премиальная линейка домашней обуви, произведенная в Италии, и 400 новых моделей, впервые представленных в России. Обычно бренд демонстрирует две коллекции в год. Презентацию провел новый владелец бренда.

В России бренд представлен более 10 лет, и сегодня De Fonseca выходит за рамки привычного образа и расширяет ассортимент. В портфеле компании появились бренды Sara Lopez и Riposella, благодаря чему теперь это не только тапочки, но и полноценная обувь. Развитие и инвестиции будут направлены именно в этом направлении.

Как подчеркнул Фабрицио Джиованнини, для бренда российский рынок является одним из ключевых, сейчас марка представлена в крупных мегаполисах – корнеры есть в ТЦ, а также в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса» и во всех крупных ритейл-сетях. Понравившиеся модели можно приобрести и на маркетплейсах в любом регионе страны. Впереди - коллаборации с современными художниками и партнерство с девелоперами.

Родина торговой марки De Fonseca - город Турин. Сейчас марка представлена в Европе, Индии, Китае, Индонезии и Таиланде. Фирменные фабрики, количество которых достигло 40, каждый год производит 14 млн пар брендовой обуви. Большой сегмент представляет и туристическая обувь - бренд стал известен за счет своих моделей для пляжа и погружения.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Мозаика»
Открытие

«Мозаика» усиливает обувной сегмент

В торгово-развлекательном центре открылся магазин ECCO, а также готовятся к открытию торговые точки Thomas Munz и Caprice. 
19.09
Источник: «Слепая Курица»
Открытие

«Слепая курица» открыла второй обувной бутик

«Слепая курица» открыла новый обувной бутик в ТЦ «Химки».
 
15.12
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

Красноярской «Планете» добавили обуви

В ТРЦ «Планета» в Красноярске открылся магазин SABOO.
 
02.11
97902

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre