De Fonseca вступила в новый этап развития: бренд приобрел итальянский бизнесмен Fabrizio Giovannini (Фабрицио Джиованнини), который планирует активно продвигаться в России.
В России defonseca представила в ГУМе новую коллекцию, в которую вошла премиальная линейка домашней обуви, произведенная в Италии, и 400 новых моделей, впервые представленных в России. Обычно бренд демонстрирует две коллекции в год. Презентацию провел новый владелец бренда.
В России бренд представлен более 10 лет, и сегодня De Fonseca выходит за рамки привычного образа и расширяет ассортимент. В портфеле компании появились бренды Sara Lopez и Riposella, благодаря чему теперь это не только тапочки, но и полноценная обувь. Развитие и инвестиции будут направлены именно в этом направлении.
Как подчеркнул Фабрицио Джиованнини, для бренда российский рынок является одним из ключевых, сейчас марка представлена в крупных мегаполисах – корнеры есть в ТЦ, а также в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса» и во всех крупных ритейл-сетях. Понравившиеся модели можно приобрести и на маркетплейсах в любом регионе страны. Впереди - коллаборации с современными художниками и партнерство с девелоперами.
Родина торговой марки De Fonseca - город Турин. Сейчас марка представлена в Европе, Индии, Китае, Индонезии и Таиланде. Фирменные фабрики, количество которых достигло 40, каждый год производит 14 млн пар брендовой обуви. Большой сегмент представляет и туристическая обувь - бренд стал известен за счет своих моделей для пляжа и погружения.
В России defonseca представила в ГУМе новую коллекцию, в которую вошла премиальная линейка домашней обуви, произведенная в Италии, и 400 новых моделей, впервые представленных в России. Обычно бренд демонстрирует две коллекции в год. Презентацию провел новый владелец бренда.
В России бренд представлен более 10 лет, и сегодня De Fonseca выходит за рамки привычного образа и расширяет ассортимент. В портфеле компании появились бренды Sara Lopez и Riposella, благодаря чему теперь это не только тапочки, но и полноценная обувь. Развитие и инвестиции будут направлены именно в этом направлении.
Как подчеркнул Фабрицио Джиованнини, для бренда российский рынок является одним из ключевых, сейчас марка представлена в крупных мегаполисах – корнеры есть в ТЦ, а также в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса» и во всех крупных ритейл-сетях. Понравившиеся модели можно приобрести и на маркетплейсах в любом регионе страны. Впереди - коллаборации с современными художниками и партнерство с девелоперами.
Родина торговой марки De Fonseca - город Турин. Сейчас марка представлена в Европе, Индии, Китае, Индонезии и Таиланде. Фирменные фабрики, количество которых достигло 40, каждый год производит 14 млн пар брендовой обуви. Большой сегмент представляет и туристическая обувь - бренд стал известен за счет своих моделей для пляжа и погружения.