«Слепая курица» открыла второй обувной бутик

«Слепая курица» открыла новый обувной бутик в ТЦ «Химки».
 
858
Изображение взято из источника: «Слепая Курица»
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.

Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм– светло-серые стены с четкими световыми линиями – и роскошные материалы в оформлении своих интерьеров.

На 300 кв. м торговой площади покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Слепой курицы»
События

«Слепая курица» представила новый бренд

Department store «Слепая курица» Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela.
02.10
Источник: cre.ru
Открытие

«Слепая курица» не ограничилась оптикой

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store.
 
05.09
Источник: cre.ru
Открытие

«МЕГА Химки» восстает из пепла

В «МЕГА Химки» вновь заработали некоторые магазины.

16.02
93226

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre