«Слепая курица» открыла второй обувной бутик

«Слепая курица» открыла новый обувной бутик в ТЦ «Химки».
 
943
Изображение взято из источника: «Слепая Курица»
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.

Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм– светло-серые стены с четкими световыми линиями – и роскошные материалы в оформлении своих интерьеров.

На 300 кв. м торговой площади покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Слепой курицы»
События

«Слепая курица» представила новый бренд

Department store «Слепая курица» Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela.
02.10
Источник: cre.ru
Открытие

«Слепая курица» не ограничилась оптикой

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store.
 
05.09
Источник: cre.ru
Открытие

«МЕГА Химки» восстает из пепла

В «МЕГА Химки» вновь заработали некоторые магазины.

16.02
93226

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre