28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживленный MM6 Event — событие, посвященное одному из динамично развивающихся брендов современности — MM6 Maison Margiela. Универмаг «Слепая курица» превратился в закрытое пространство, в котором перед гостями предстали эксклюзивные новинки марки в формате транк-шоу.
Fashion-эксперт Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица».
В образах, представленных «Слепой курицей», Алексей помог гостям вечера прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители увидели образы с трендовыми вещами марки: свитерами и топами в стиле деконструкции, брюками из денима в винтажном стиле, блузой из сетки, джинсами с элементами фроттажа, яркой плиссированной юбкой и ботфортами.
Сеть бутиков оптики «Слепая курица» в 2023 г. расширила сферу своей деятельности и открыла пространство с тщательным выбором fashion брендов премиум сегмента.
Fashion-эксперт Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица».
В образах, представленных «Слепой курицей», Алексей помог гостям вечера прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители увидели образы с трендовыми вещами марки: свитерами и топами в стиле деконструкции, брюками из денима в винтажном стиле, блузой из сетки, джинсами с элементами фроттажа, яркой плиссированной юбкой и ботфортами.
Сеть бутиков оптики «Слепая курица» в 2023 г. расширила сферу своей деятельности и открыла пространство с тщательным выбором fashion брендов премиум сегмента.