Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг – department store площадью 3000 кв. м в ТРЦ «Афимолл», пишет new-retail.ru. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок - в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.
«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, – приводит источник слова основателя бренда «Слепая курица» Михаила Молчанова. – «Слепая Курица» успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».
Ранее «Слепая курица» была известна как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store. Осенью прошлого года ретейлер диверсифицировал бизнес и запустил свой первый магазин обуви на месте ушедшего Zara Home.
В VIP Lounge зоне с выделенными примерочными работают портные. Атмосферу магазина дополняет бар, где готовятся напитки для гостей.
В универмаге расположились корнеры известных мировых брендов. Всего здесь более 100 марок одежды, обуви, сумок, нижнего белья, купальников, бижутерии и ювелирных изделий. Репертуар брендов — добротный premium и luxury сегмент.
Светлые серые тона в интерьере универмага делают акцент на представленные бренды, выделяя яркие цвета коллекций. Обилие света и панорамные зеркала раздвигают грани.