Гостиничные операторы активизировались в Воронеже

Первый квартал 2011 года показал заметное оживление на гостиничном рынке Черноземья. Вслед за AZIMUT Hotels Company о своем выходе на рынок Воронежа объявили другие международные  операторы.
10706
Автор: CRE
Hilton Worldwide планирует открыть в 2013 году отель на на 140 номеров, Rezidor Hotel Group - на 164 номера. Кроме того в 2012 году планируется к открытию отель на 178 номеров, однако  гостиничный оператор еще не выбран, ведутся переговоры с Accor Group. Ряд загородных гостиничных проектов планируется и в Воронежской области. Все отели относятся к средней ценовой категории. Заявленные планы и проекты могут привести к перераспределению потоков гостей, усилить туристический поток в регион, увеличив  за 3 года номерной фонд города-миллионика вдвое.

Воронеж – один из самых перспективных российских городов для развития рынка гостеприимства. Основной спрос на услуги средств размещения исходит со стороны бизнес-туристов, что обеспечивает высокий уровень загрузки, не зависящий от сезона.

Однако, предложение качественных номеров в столице Черноземья незначительно. Сегодня в Воронеже работает 20 гостиниц с общим номерным фондом менее 1000 номеров. Из них пока только 2 гостиницы под управлением крупных операторов, в том числе АЗИМУТ Отель Воронеж (334 номера) под управлением AZIMUT Hotels Company.

Как сообщили в компании AZIMUT, за 5 месяцев загрузка их отеля в Воронеже выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с ноября по март увеличился на 7%,  при этом средняя стоимость номера (ADR) снизилась на 10%.  Оборот отеля увеличился на 21% за тот же период.

УК AZIMUT Hotels Company эффективно реализует планы по объекту – обеспеченна деятельность всех служб отеля в соответствии с сетевыми операционными стандартами; в отеле предоставляется бесплатный доступ к Wi-Fi Интернет; введен завтрак по системе “Шведский стол”; открыт круглосуточный лобби бар и спорт бар, за счет чего доля F&B в обороте отеля увеличилась на 52%; отель подключен к общей системе продаж и бронирования; c 1 апреля отель входит в программу Аэрофлот-Бонус, позволяющую получать бесплатные мили за проживание.

Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «За короткий срок после вхождения отеля в сеть мы обеспечили максимально комфортное размещение для Гостей, сейчас они могут бесплатно пользоваться Интернетом, вкусно завтракать и получать при этом бонусы за проживание. Мы начали программу по реновации номеров. Эти изменения позитивно отразились на загрузке отеля и его доходности».


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre