Гостиничные операторы активизировались в Воронеже

Первый квартал 2011 года показал заметное оживление на гостиничном рынке Черноземья. Вслед за AZIMUT Hotels Company о своем выходе на рынок Воронежа объявили другие международные  операторы.
10751
Автор: CRE
Hilton Worldwide планирует открыть в 2013 году отель на на 140 номеров, Rezidor Hotel Group - на 164 номера. Кроме того в 2012 году планируется к открытию отель на 178 номеров, однако  гостиничный оператор еще не выбран, ведутся переговоры с Accor Group. Ряд загородных гостиничных проектов планируется и в Воронежской области. Все отели относятся к средней ценовой категории. Заявленные планы и проекты могут привести к перераспределению потоков гостей, усилить туристический поток в регион, увеличив  за 3 года номерной фонд города-миллионика вдвое.

Воронеж – один из самых перспективных российских городов для развития рынка гостеприимства. Основной спрос на услуги средств размещения исходит со стороны бизнес-туристов, что обеспечивает высокий уровень загрузки, не зависящий от сезона.

Однако, предложение качественных номеров в столице Черноземья незначительно. Сегодня в Воронеже работает 20 гостиниц с общим номерным фондом менее 1000 номеров. Из них пока только 2 гостиницы под управлением крупных операторов, в том числе АЗИМУТ Отель Воронеж (334 номера) под управлением AZIMUT Hotels Company.

Как сообщили в компании AZIMUT, за 5 месяцев загрузка их отеля в Воронеже выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с ноября по март увеличился на 7%,  при этом средняя стоимость номера (ADR) снизилась на 10%.  Оборот отеля увеличился на 21% за тот же период.

УК AZIMUT Hotels Company эффективно реализует планы по объекту – обеспеченна деятельность всех служб отеля в соответствии с сетевыми операционными стандартами; в отеле предоставляется бесплатный доступ к Wi-Fi Интернет; введен завтрак по системе “Шведский стол”; открыт круглосуточный лобби бар и спорт бар, за счет чего доля F&B в обороте отеля увеличилась на 52%; отель подключен к общей системе продаж и бронирования; c 1 апреля отель входит в программу Аэрофлот-Бонус, позволяющую получать бесплатные мили за проживание.

Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «За короткий срок после вхождения отеля в сеть мы обеспечили максимально комфортное размещение для Гостей, сейчас они могут бесплатно пользоваться Интернетом, вкусно завтракать и получать при этом бонусы за проживание. Мы начали программу по реновации номеров. Эти изменения позитивно отразились на загрузке отеля и его доходности».


журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: ВСФ Логистика
Сделка

В парке Depo:16 закрыли крупную сделку по продаже Light Industrial

Помещения площадью более 9 000 кв. м выкупила производственная инжиниринговая компания. Таким образом, первая очередь парка компании "ВСФ Логистика" в Мытищах реализована на 100%.
22.04
Источник: Regions Development
Переговоры

Regions Development продает бизнес-центр за 9,3 млрд рублей

Business Center Riva площадью 22 751 кв. м расположен на Нагатинском полуострове на юге Москвы. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на I кв. 2026 года. 
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Real Estate
Назначения

Новые назначения в IBC Real Estate

IBC Real Estate усиливает направление цифровой трансформации.
 
18.04
Источник: ХСА
Сделка

«Асконт+» арендовала 3 000 кв. м в Industrial City Коледино

Консультантом сделки по аренде помещений формата light industrial выступила компания Union Brokers.
21.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre