Торговым центрам раздали «возраст»

Поделиться:
Эксперты компании Knight Frank расставили российские города-миллионники по так называемому «индексу зрелости».  Он выдается в зависимости от степени развития в плане торговой недвижимости. Города получили классификацию по следующим группам: «города-пенсионеры», «зрелые города» и «города-дети».

«Города-пенсионеры» отличаются наиболее развитым рынком торговой недвижимости. Но при этом многие объекты торговой недвижимости в них были построены более десяти лет назад, и на сегодняшний день устарели и не способны конкурировать с новыми вышедшими на рынок объектами. К ним относятся, например, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону.

«Зрелые города» достаточно развиты с точки зрения торговой недвижимости, но имеют потенциал для строительства новых объектов. В этом случае основной наблюдаемой тенденцией является укрупнение строящихся объектов. В частности, к ним можно отнести Москву, а также Нижний Новгород, Омск, Уфу, Новосибирск.

«Города-дети» имеют самый молодой рынок торговой недвижимости, и главным аргументом в конкуренции является выгодное расположение объекта. Это Волгоград, Челябинск, Пермь, Красноярск.

Материалы по теме
Спрос на торговые площади продолжает восстанавливаться
Спрос ритейлеров на аренду в торговых центрах во втором квартале 2010 года продолжает восстанавливаться, однако количество вакантных торговых площадей в Москве за этот период увеличилось до 11%, говорится в исследовании компании Jones Lang LaSalle. 
Москва соскучилась по новым торговым центрам
За полгода в столице не появилось ни одного торгового комплекса.
Загрузка...