Доходность парковок в бизнес-центрах и ТЦ выросла на 25%

Новые правила переломят сложившуюся тенденцию, когда девелоперы сокращали число машино-мест.
5868

Введение платных парковок в центре Москвы  не  сказалось на стоимости съемных коммерческих помещений, однако аренда маши-номест в бизнес-центрах и ТЦ стала дороже вместе с увеличением числа желающих легально припарковаться.

Эксперты компании «НДВ-Недвижимость» отметили интересную тенденцию: вместе с появлением системы платных парковок увеличился спрос на машиноместа, предусмотренные в бизнес-центрах и торговых комплексах. Как правило,  найти в центре хорошее парковочное место, причем бесплатное,  сейчас довольно проблематично. В то же время  аренда машиноместа в любом случае дешевле, чем ежедневный штраф в размере 3000 рублей  за неправильную парковку.

По оценкам «НДВ-Недвижимость», спрос на данные парковочные места существенно возрос и уже превышает предложение. В результате, доходность от сдачи машиномест в аренду увеличилась на 25%.

Эксперты уверены, что новые правила парковки позволят переломить сложившуюся тенденцию на рынке. Если раньше девелоперы сокращали число машино-мест в паркингах из-за низкой ликвидности таких площадей, то теперь такая практика должна исчезнуть вместе  с ростом стоимости аренды машино-мест и, соответственно, их доходности. 



Материалы по теме

Эксперты оценили последствия платной парковки для рынка недвижимости

Платная парковка приведет к децентрализации рынка.
07.02
не указано

Особенности «индустриальной парковки»

Тема индустриальных парков (ИП) становится все актуальнее. На VII ежегодном форуме «Деловая Россия» в мае этого года премьер-министром Владимиром Путиным была поставлена задача — создать в ближайшие 10—15 лет ряд современных промышленных площадок за счет модернизации уже действующих производств и образования новых. Решение такой задачи потребует разработки очередной комплексной программы, в которой власть и бизнес должны четко определить меры господдержки и предполагаемую отдачу.
25.11

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre