Великобритания признана самым развитым рынком онлайн-ритейла

Компания Cushman & Wakefield  выявила наиболее развитые рынки онлайн-ритейла.

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла.

В отчете «Global Perspective on Retail» изучен рынок онлайн-торговли, оценена инфраструктура, нормативно-правовая база и размеры рынков розничной и онлайн- торговли более чем в 100 странах мира. Для каждой страны был рассчитан взвешенный индекс, состоящий из 13 показателей,  который определил  степень развитости онлайн-торговли.

Великобритания опережает США в общем рейтинге, в основном благодаря объему онлайн-продаж на душу населения, значительной доли рынка интернет-торговли в общем объеме розничной торговли, легкость открытия онлайн-бизнеса и доступа к социальным сетям.

США является самым большим рынком онлайн-торговли в мире, с объемом продаж в 187 млн.долларов 2012 году (данные Euromonitor). Эта треть мирового объема онлайн-продаж.

Первые места в рейтинге занимают развитые страны Европы, Азии и Северной Америки, однако, развитие m-commerce может сместить акцент на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где проникновение мобильной связи происходит более активно, говорится в исследовании.

Россия, которая занимает 26 место рейтинга, может стать одним из ведущих игроков на рынке онлайн-торговли, говорится в отчете. Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж в 12 млн. евро (данные Euromonitor), при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% общего объема розничных продаж.  Развитию онлайн-ритейла в России мешают длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт. 

Рынок онлайн-торговли внутри стран может быть неоднородным и будет концентрироваться в крупных городах, где существует инфраструктура. Подобная неравномерность внутреннего рынка онлайн-торговли будет характерна для Китая (18 место) и Турции (27 место).

Объемы международной онлайн-торговли ежегодно растут на 18% в течение уже трех лет, что значительно выше темпов роста розничной торговли в других каналах (1,3% в год). Все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

В отчете подчеркивается важность реальных магазинов, особенно в свете развития такого типа услуг как «закажи и забери». Ритейлеры стремятся оптимизировать логистику, что повлияет на спрос и ставки.  Возможно  сокращение главных торговых улиц и центральных галерей в торговых центрах. При этом важность флагманских магазинов будет расти, что отразится на повышении ставок аренды в ключевых местах. 

Развитие онлайн-торговли неизбежно будет иметь негативные последствия для некоторых объектов недвижимости. При этом крупные региональные торговые центры и торговые улицы в центре городов имеют большой потенциал для развития. Такие центры, обладающие хорошей транспортной доступностью, идеально подходят для покупателей. Они станут местом встречи и проведения досуга. Владельцы торговых центров могут использовать онлайн-торговлю в свою пользу, предлагая дополнительные услуги, как доставка, тем самым становясь частью новой онлайн- платформы. 



Материалы по теме

Оффлайн против онлайна

В России сегодня онлайн-сегмент ритейла составляет менее 2% процентов. С такими показателями, призыв готовиться к мощной экспансии интернет-торговли можнет, на первый взгляд, показаться наивными. Но низкий старт — предвестник мощного взлета.
20.06
Исследования рынка

Эксперты констатируют о росте онлайн-продаж у традиционных ритейлеров

Онлайн продажи ритейлеров, которые в своей стратегии многоканальных продаж также имеют сети традиционных магазинов, превосходят не только продажи ритейлеров, использующих исключительно традиционные каналы, но и онлайн-продажи электронных магазинов.
18.03

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

Популярное

Исследования рынка

Colliers нашли миллион…

…квадратных метров свободных офисных площадей в Москве.
23.01
Рейтинг

«Короли Недвижимости» - по-прежнему Нисанов и Илиев

Forbes опубликовал очередной рейтинг ведущих рантье российского рынка.
23.01
Открытие

Грибной комплекс построили в Подмосковье

Завершено строительство комплекса по выращиванию шампиньонов ТД «Богородские овощи» в индустриальном парке в Электростали.
24.01
Исследования рынка

Где ваши склады, ребята?

Несмотря на растущие объемы нового строительства складской недвижимости, почти 80% площадей к моменту ввода законтрактованы, подсчитали аналитики JLL. Дефицит свободных площадей вынуждает арендаторов искать помещения среди строящихся и планируемых, а не уже существующих объектов.
24.01
Исследования рынка

IT и «Газпром» - драйверы спроса на БЦ Петербурга

Аналитики Knight Frank St Petersburg подвели итоги 2019 года на офисном рынке Северной столицы.
23.01
Игроки рынка

Анна Цфасман начала новый ЗОЖ проект

Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен в Москве.
 
22.01
Переговоры

Кинотеатров CJ CGV в России не будет

Корейская сеть отказалась от планов по развитию в России. Предполагается, что ее место в проектах ADG Group займет «Каро». CJ CGV планировала открытие 33 точек (160 кинозалов) в проектах реконструкции старых советских кинотеатров, но успела запустить проекты в «Саларисе» и «Ангаре».
24.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre