Великобритания признана самым развитым рынком онлайн-ритейла

Компания Cushman & Wakefield  выявила наиболее развитые рынки онлайн-ритейла.

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла.

В отчете «Global Perspective on Retail» изучен рынок онлайн-торговли, оценена инфраструктура, нормативно-правовая база и размеры рынков розничной и онлайн- торговли более чем в 100 странах мира. Для каждой страны был рассчитан взвешенный индекс, состоящий из 13 показателей,  который определил  степень развитости онлайн-торговли.

Великобритания опережает США в общем рейтинге, в основном благодаря объему онлайн-продаж на душу населения, значительной доли рынка интернет-торговли в общем объеме розничной торговли, легкость открытия онлайн-бизнеса и доступа к социальным сетям.

США является самым большим рынком онлайн-торговли в мире, с объемом продаж в 187 млн.долларов 2012 году (данные Euromonitor). Эта треть мирового объема онлайн-продаж.

Первые места в рейтинге занимают развитые страны Европы, Азии и Северной Америки, однако, развитие m-commerce может сместить акцент на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где проникновение мобильной связи происходит более активно, говорится в исследовании.

Россия, которая занимает 26 место рейтинга, может стать одним из ведущих игроков на рынке онлайн-торговли, говорится в отчете. Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж в 12 млн. евро (данные Euromonitor), при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% общего объема розничных продаж.  Развитию онлайн-ритейла в России мешают длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт. 

Рынок онлайн-торговли внутри стран может быть неоднородным и будет концентрироваться в крупных городах, где существует инфраструктура. Подобная неравномерность внутреннего рынка онлайн-торговли будет характерна для Китая (18 место) и Турции (27 место).

Объемы международной онлайн-торговли ежегодно растут на 18% в течение уже трех лет, что значительно выше темпов роста розничной торговли в других каналах (1,3% в год). Все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

В отчете подчеркивается важность реальных магазинов, особенно в свете развития такого типа услуг как «закажи и забери». Ритейлеры стремятся оптимизировать логистику, что повлияет на спрос и ставки.  Возможно  сокращение главных торговых улиц и центральных галерей в торговых центрах. При этом важность флагманских магазинов будет расти, что отразится на повышении ставок аренды в ключевых местах. 

Развитие онлайн-торговли неизбежно будет иметь негативные последствия для некоторых объектов недвижимости. При этом крупные региональные торговые центры и торговые улицы в центре городов имеют большой потенциал для развития. Такие центры, обладающие хорошей транспортной доступностью, идеально подходят для покупателей. Они станут местом встречи и проведения досуга. Владельцы торговых центров могут использовать онлайн-торговлю в свою пользу, предлагая дополнительные услуги, как доставка, тем самым становясь частью новой онлайн- платформы. 



Материалы по теме

Оффлайн против онлайна

В России сегодня онлайн-сегмент ритейла составляет менее 2% процентов. С такими показателями, призыв готовиться к мощной экспансии интернет-торговли можнет, на первый взгляд, показаться наивными. Но низкий старт — предвестник мощного взлета.
20.06
Исследования рынка

Эксперты констатируют о росте онлайн-продаж у традиционных ритейлеров

Онлайн продажи ритейлеров, которые в своей стратегии многоканальных продаж также имеют сети традиционных магазинов, превосходят не только продажи ритейлеров, использующих исключительно традиционные каналы, но и онлайн-продажи электронных магазинов.
18.03

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

Популярное

События

БЦ Diamond Hall достался Сбербанку

Объект общей площадью 61,5 тыс. кв. м оценивался в сумму около 7-8 млрд рублей. Структура кредитной организации планирует реализовать его через ЗПИФ.

06.07
Назначения

У MARi – новый управляющий

Сергей Реуцкий назначен новым управляющим ТРЦ MARi.
 
08.07
не указано

PNK group открывает инвестфонд

PNK group объявляет о создании PNK rental – крупнейшего в стране инвестиционного фонда индустриальной недвижимости для частных инвесторов.
07.07
Игроки рынка

Гордеев пытается договориться с «Трастом»

Банк непрофильных активов «Траст» заключил с Сергеем Гордеевым соглашение об урегулировании всех претензий.
 
07.07
Проект

А101 построит ТЦ в «Испанских кварталах»

Торговый развлекательный комплекс, площадью 17 тыс. кв. м появится в деревне Николо-Хованское в районе новой Москвы.

06.07
Назначения

Новое назначение в Knight Frank

В направлении стрит-ритейла Knight Frank - новое назначение.
 
08.07
Игроки рынка

«ГАЛС» рассказал про реструктуризацию

«Галс-Девелопмент» сообщает о завершении реструктуризации бизнеса.
 
06.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre