В 3-м квартале столичный рынок пополнился только одним объектом – в эксплуатацию был введен ТЦ «Райкин Плаза» арендуемой площадью 35 тыс. кв. м. В то же время и этот сравнительно небольшой показатель превышает прошлогодний, когда было введено лишь 20 тыс. кв. м.
В следующем году ожидаются еще более высокие цифры: объем заявленных к вводу в 2014 г. ТЦ составляет немногим менее 1 млн кв. м. Среди крупных проектов, открытие которых запланировано на 2014 г., «Авиа Парк», «Вегас Сити», «Колумбус».
«На фоне относительного затишья начала года 2-й и 3-й кварталы оказались богаты на ритейл-премьеры. Так, в прошедшем квартале наиболее активно выходили на рынок бренды сегмента одежда и аксессуары (Happy Socks, Sherry Hill, Pili Carrera, ASH, The Kooples), а также рестораны и кафе (Quiznos, Natan’s Famous, Krispy Kreme). Помимо этого в Москве начала работу сеть книжных магазинов WHSmith, открывшаяся в travel-формате. В ближайшее время мы ожидаем появления таких игроков, как Forever21, Schlotzsky’s, Blue, Great American Cookies, Pretzelmaker, Nando’s, The Cheesecake Factory и других. Следует отметить, что в 3-м квартале состоялось открытие собственных флагманских магазинов Tommy Hilfiger и Hugo Boss на Кузнецком Мосту, а в ближайшее время на Петровке должен появиться первый собственный магазин Gucci», - комментирует Елена Задорожная, старший консультант отдела услуг корпоративным клиентам департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle.