Объем инвестиций в гостиницы в регионе EMEA вырос в 1,5 раза

За три квартала 2013 г. объем инвестиций в гостиничную недвижимость в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) достиг 8,2 млрд евро, увеличившись на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали эксперты компании Jones Lang LaSalle.

4239

Более половины транзакций представлено сделками с единичными активами, что на 13% выше прошлогоднего показателя. Оставшаяся часть – портфельные сделки, объем которых увеличился более чем на 160%.

Крупнейшими сделками с отдельными гостиничными активами в III квартале стали продажа Grand Plaza Serviced Apartments в Лондоне Федеральному агентству по развитию земель Малайзии) за 116,6 млн евро, First Hotel Amaranten в Стокгольме за 114,7 млн евро, а также Hotel Eden в Риме компании Dorchester Group за 105 млн евро.

Среди портфельных сделок можно выделить продажу четырех отельных комплексов Club Med частной инвестиционной фирмой Gecina за 280 млн евро в рамках стратегии по изменению ключевых приоритетов бизнеса, а также покупку испанской компанией Derby Hotels Collection Banke Hotel в Париже и 50% доли в Caesar Hotel в Лондоне за 240 млн евро у инвестиционной группы Metropolis.

Великобритания остается наиболее ликвидным рынком в регионе EMEA: объем инвестиций на данном рынке за первые девять месяцев года превысил 2,6 млрд евро, что составляет 32% от общего объема транзакций. За Великобританией следует Франция с показателем в 1,5 млрд евро (19%). Среди инвесторов продолжают доминировать суверенные фонды благосостояния, обеспечившие 26% совокупного объема инвестиций за период, а также инвестиционные фонды и частные инвестиционные компании (совокупно 24%).

«Великобритания и Франция продолжают лидировать с точки зрения инвестиционной активности в гостиничном секторе в регионе EMEA. В III квартале доля этих стран в общем объеме транзакций составила 40%, или 2,3 млрд евро. Гостиничный бизнес в Южной Европе набирает обороты: такие страны, как Португалия и Италия, демонстрируют устойчивый рост показателя доходности на номер (RevPAR). Это хорошая новость для инвесторов, желающих приобрести активы в данных странах, еще недавно переживавших экономический кризис», - отмечает Кристоф Хёрле, исполнительный директор Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle по континентальной Европе.



Материалы по теме

Исследования рынка

Гостиничная недвижимость Москвы - итоги 3 кв. 2013

По оценке департамента гостиничного бизнеса и туризма совокупный объем номерного фонда в Москве на конец III квартала 2013 г. составил свыше 48 тыс. номеров, из них доля качественного предложения составила порядка 30% общего предложения или 14,2 тыс. номеров. Подробности читайте в новом исследовании компании Cushman & Wakefield.

29.10
Исследования рынка

Гостиничный рынок Москвы. Итоги лета и девяти месяцев 2013 года

Jones Lang LaSalle представляет обзор рынка качественных отелей Москвы по итогам лета и трех кварталов 2013 года. За три летних месяца, с июня по август, гостиницы демонстрировали увеличение показателя RevPAR по сравнению с тем же периодом 2012 г. на уровне 6-13% в зависимости от сегмента. Подробности смотрите в приложении.

 

11.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre