Обзор гостиничного рынка Уфы

Несмотря на то, что Уфа – крупный промышленный, научный и культурный центр, поток туристов в город минимален. Основной спрос – 85% составляет внутренний деловой туризм.
5755
Как отмечают эксперты JLL, за последние 10 лет в Уфе не открылось ни одного отеля под  международным брендом. Однако в будущем году ожидается значительный приток качественного гостиничного предложения в городе, что положительно скажется на имидже города. «Уфа не участвует в участвует в проведении Чемпионата Мира 2018, и это может оказать благоприятное воздействие, так как город минует “строительная лихорадка”, обычно сопровождающая гостиничные рынки в связи с мероприятиями», - комментирует Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL.

Согласно официальной статистике в Уфе действует 55 гостиниц общим номерным фондом 2 000 номеров. Половина от этого количества представлена мини-отелями. Что касается известных брендов, то в Уфе представлена гостиница Азимут на 204 номера, которая недавно была реконструирована. Кроме того, отелем на 200 номеров в Уфе владеет и управляет гостиничная сеть АМАКС. Основные небрендированные гостиницы Уфы – Президент и Башкортостан.

При этом загрузка отелей остается на уровне 50-55%. ADR равен 2800-3300 руб., а RevPar – 1 600 руб.

«Многие путешественники  предпочитают небольшие частные гостиницы крупным и, как правило, более дорогим объектам и гостиницам более низкого уровня качества, - отмечает Дэвид Дженкинс. – Ограниченность выбора заставляет путешественников останавливаться в мини-отелях и апартаментах».

В 2015 году запланировано открытие сразу трех брендированных отелей: Holiday Inn (203 номера), Hilton Garden Inn (170 номеров) и Hampton by Hilton (160 номеров). Кроме того, на 2017 г. запланировано открытие отеля Radisson на 200 номеров.

Как отмечают эксперты, деприватизация Башнефти в скором времени отразится как на местной экономике, так и на гостиничном рынке.


иГРОКИ РЫНКА

Carlson Rezidor Hotel Group

Дженкинс Дэвид

Консалтинг и брокеридж

IBC Real Estate

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre