Точка зрения на новые форматы якорных арендаторов ТЦ

Александра Ромашина, старший консультант компании «Магазин Магазинов»
6012

Александра Ромашина, старший консультант компании «Магазин Магазинов»

Квесты – это новый для России и очень интересный формат, а размещение его в торговом центре – оригинальное решение. Однако нужно понимать, что большого трафика он не создаст. Стандартная площадка для квеста плюс-минус 100 кв. м, в день такой квест могут пройти 50-70 человек. Если говорить о флагманской площадке «Клаустрофобии» в торговом центре «Авиапарк», то на 1500 кв. м может разместиться 10-15 квестов, что, соответственно, при полной загрузке даст торговому центру 600-700 новых посетителей в лучшем случае. Для якоря, коим позиционирует этого арендатора девелопер, - маловато. Однако это сухие цифры, но есть еще и эмоции, положительный образ проекта, его особенности, фишки и т.д., именно ради этих аспектов девелоперы и готовы привлекать таких необычных арендаторов.

Выставочный центр в формате «арт-пространства» тоже очень интересный профиль для торгового центра. Опять-таки, он не привлечет существенное количество посетителей, а скорее даст дополнительную возможность торговому центру на более долгое время удержать уже пришедших посетителей, а также чуть расширит формат целевой аудитории, что всегда плюс для любого объекта.

Сейчас такой период жизни рынка управления торговыми центрами, что арендодатели готовы сильно расширить сферу возможных для объекта профилей торговли для того, чтобы, во-первых, заполнить пустующие площади, во-вторых, увеличить масштаб целевой аудитории объекта. В торговых центрах сейчас открываются фитнесы, ярмарки, батутные парки, детские сады, контактные зоопарки, МФЦ («Мои документы»), картинги, теннисные корты, проводятся концерты, мастер-классы, обучения и т.д. Функция торговли в торговом центре постепенно отходит на второй план. Про качество магазинов многие ритейлеры и девелоперы начинают забывать. Это качество падает, и чего сейчас действительно не хватает в торговых центрах, так это интересных магазинов, в которые будет хотеться зайти посетителю, который просто проходит мимо. 



журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre