В III квартале 2015 года санкции не повлияли на активность международных брендов

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги III квартала текущего года, сделав вывод, что активность международных операторов оказалась несколько выше уровня 2014-го, и на это не повлияли санкции. 

4811
На рынок России за июль-сентябрь вышли 14 новых международных брендов. Таким образом, в среднем открывался один «премьерный» магазин в неделю. Для сравнения: в III квартале 2014 г. в Россию пришли 12 международных операторов. Всего с начала года открыли первые магазины 32 сетевых оператора, в то время как за три квартала 2014 г. вышли 30 брендов.

С начала 2015 г. 32 международных сетевых оператора открыли свои первые магазины и заведения в России, из них 66% относятся к среднему ценовому сегменту. За аналогичный период 2014 г. в страну пришли 30 сетевых операторов, таким образом, количество «премьер» на рынке ритейла сопоставимо с показателями прошлого года. До конца текущего года в России ожидается появление еще как минимум 12 новых брендов, в том числе и всемирно известного edutainment-парка KidZania, открытие которого состоится в IV квартале 2015 г. в ТРЦ «Авиапарк».

В 2015 г. отмечается повышенная активность со стороны операторов профиля «товары для детей», что в первую очередь связано с открытием качественного специализированного центра «Центральный Детский Магазин на Лубянке», чья концепция привлекла несколько международных ритейлеров. Так, с начала года в Москву пришли 6 новых детских брендов (Bimbus, Brums, H&M Kid's, Orchestra, Original Marines, Silver Cross), до конца года ожидается появление еще 2.

5 сетевых компаний начали свое развитие в России с региональных рынков: первый магазин американского бренда Lichi открылся в Новосибирске, сеть кафе OLIVA (Германия), парфюмерные магазины Болгария Beauty (Болгария) и французская марка одежды Pimkie стартовали в Санкт-Петербурге, бутики одежды Saint James (Франция) открылись в Тюмени и Твери.

Второй год подряд наибольшей активностью на российском рынке отличаются итальянские бренды: по итогам трех кварталов 2015 г. их доля в общем количестве «премьер» достигла 25% (за аналогичный период 2014 г. - около 23%).

В структуре новых брендов отмечается снижение доли операторов «общественного питания». Крупные сетевые игроки, ранее выходившие на российский рынок, в основном работали в сегменте fast-food, который, во-первых, сегодня не так востребован в силу популяризации здорового образа жизни, а во-вторых, в сегменте общепита усиливается присутствие крупных федеральных игроков.
За первые 9 месяцев 2015 г. российский рынок покинули 8 иностранных брендов (за аналогичный период 2014 г. – 4 оператора). 



журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: CRE
Сделка

ЦБ дорвался до "Славы"

Банк России наконец договорился с MR Group и ВЭБ.РФ по продаже всех офисных площадей комплекса Slava. Сумма сделки может составлять около 45 млрд рублей. Участники рынка говорят, что консультантом сделки выступили CORE.XP.
19.07
Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: АФИ Девелопмент
Сделка

HeadHunter разместит штаб-квартиру в БЦ AFI2B

Рекрутинговая платформа займет четыре этажа бизнес-центра класса Prime. Площадь офиса составит более 9 тыс. кв. м. Консультант сделки - NF Group.
19.07
Источник: Пионер
Открытие

В ТЦ Botanica откроется фитнес сети Gate-X

Pioneer рассказал о подготовке помещения для технологичного фитнес-клуба.
19.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre