В III квартале 2015 года санкции не повлияли на активность международных брендов

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги III квартала текущего года, сделав вывод, что активность международных операторов оказалась несколько выше уровня 2014-го, и на это не повлияли санкции. 

На рынок России за июль-сентябрь вышли 14 новых международных брендов. Таким образом, в среднем открывался один «премьерный» магазин в неделю. Для сравнения: в III квартале 2014 г. в Россию пришли 12 международных операторов. Всего с начала года открыли первые магазины 32 сетевых оператора, в то время как за три квартала 2014 г. вышли 30 брендов.

С начала 2015 г. 32 международных сетевых оператора открыли свои первые магазины и заведения в России, из них 66% относятся к среднему ценовому сегменту. За аналогичный период 2014 г. в страну пришли 30 сетевых операторов, таким образом, количество «премьер» на рынке ритейла сопоставимо с показателями прошлого года. До конца текущего года в России ожидается появление еще как минимум 12 новых брендов, в том числе и всемирно известного edutainment-парка KidZania, открытие которого состоится в IV квартале 2015 г. в ТРЦ «Авиапарк».

В 2015 г. отмечается повышенная активность со стороны операторов профиля «товары для детей», что в первую очередь связано с открытием качественного специализированного центра «Центральный Детский Магазин на Лубянке», чья концепция привлекла несколько международных ритейлеров. Так, с начала года в Москву пришли 6 новых детских брендов (Bimbus, Brums, H&M Kid's, Orchestra, Original Marines, Silver Cross), до конца года ожидается появление еще 2.

5 сетевых компаний начали свое развитие в России с региональных рынков: первый магазин американского бренда Lichi открылся в Новосибирске, сеть кафе OLIVA (Германия), парфюмерные магазины Болгария Beauty (Болгария) и французская марка одежды Pimkie стартовали в Санкт-Петербурге, бутики одежды Saint James (Франция) открылись в Тюмени и Твери.

Второй год подряд наибольшей активностью на российском рынке отличаются итальянские бренды: по итогам трех кварталов 2015 г. их доля в общем количестве «премьер» достигла 25% (за аналогичный период 2014 г. - около 23%).

В структуре новых брендов отмечается снижение доли операторов «общественного питания». Крупные сетевые игроки, ранее выходившие на российский рынок, в основном работали в сегменте fast-food, который, во-первых, сегодня не так востребован в силу популяризации здорового образа жизни, а во-вторых, в сегменте общепита усиливается присутствие крупных федеральных игроков.
За первые 9 месяцев 2015 г. российский рынок покинули 8 иностранных брендов (за аналогичный период 2014 г. – 4 оператора). 



журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

Популярное

Игроки рынка

Свежий номер CRE на всех экранах

Вышел свежий номер журнала CRE. 
30.06
Назначения

Новый президент РСТЦ — Дмитрий Москаленко

На данный момент в Президиум РСТЦ входит девять человек: Дмитрий Москаленко - АО «Корпорация А.Н.Д.», Николай Артёменко - ООО «Моллтек», Ольга Антонова - АО «Крокус Интернешнл», Сергей Вадяев - ООО «Молл Менеджмент Групп», Виктор Григорян - ООО «Ташир М», Мартин Шаффер - ООО «ППФ Риэл Истейт Раша», Сергей Рябокобылко - ООО «Кушман энд Вейкфилд», Павел Чекрыжов - ООО «Атриум Менеджмент», Олег Войцеховский – Управляющий директор РСТЦ.

 

30.06
Игроки рынка

P&G достроила дистрибьюторский центр в Новомосковске

PROCTER & GAMBLE завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области, крупнейшего в Европе.

30.06
Назначения

Плутник перешел в РЖД

Экс-глава «Дом.рф» вошел в топ-менеджмент РЖД.
 
02.07
Проект

На Волгоградке появится ТЦ

ТРЦ площадью более 200 тыс. кв. м появится на Волгоградском проспекте в Москве.
 
03.07
Сделка

PNK group договорилась с Fix Price

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге. Консультантом сделки выступила международная компания Knight Frank.
03.07
Управление недвижимостью

RD Management займется складами

Первым индустриальным объектом в портфеле управляющей компании стал складской комплекс «Кожухово» общей площадью 47 261 кв. м.

03.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre