Российские гостиницы отмечают увеличение спроса на внутренний туризм

Компания Hospitality Income Consulting выпустила исследование, касающееся гостиничных предложений в новогодний период 2015-2016 гг.

 

6242

Согласно ему, общей тенденцией 2014-2015 гг. на российском туристическом рынке является увеличение внутреннего туристического потока: это связано с введением санкций со стороны западных стран и ослаблением рубля. Итоги 2015 года показывают, что фокус смещается в сторону российских курортов и курортных зон близлежащих стран. Из-за снижения спроса на зарубежные турпоездки крупные туроператоры стали активно развивать направление внутреннего туризма, включая в свою продуктовую линейку пакетные туры в гостиницы, расположенные на российских курортах.

Новогодний период - высокий сезон для большинства гостиничных объектов. В период долгих праздников загрузка большинства гостиниц приближается к максимуму, поэтому забронировать номера за несколько недель до них уже маловероятно из-за высокой загрузки и отсутствия свободных мест. Поэтому отели часто продают пакетные предложения и вводят ограничения по продолжительности пребывания гостей в период праздников. Новогодний заезд начинается 30 или 31 декабря и длится от 2 до 4 дней в зависимости от гостиницы. На период праздников действуют специальные цены, в подавляющем большинстве случаев превышающие цены выходного дня.

Бронирование новогодних предложений традиционно начинается в сентябре, но в 2015 году оно стартовало уже в июле. В итоге к середине октября большинство гостиниц популярных направлений были забронированы более чем на 50% на период новогодних праздников. По итогам сентября-октября можно сделать вывод, что спрос на новогоднее размещение увеличился на 30-35%.

Наибольшее количество новогодних специальных предложений наблюдается на загородном рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Гостиницы, расположенные в крупных городах, чаще предлагают отдельно услугу проживания и новогодний банкет. Последний ориентирован на жителей города, а пакетные предложения - на гостей, приезжающих специально, чтобы провести праздники.

Ценовой анализ выявил значительный рост стоимости проживания по сравнению с обычным сезоном, но к середине и концу января цены падают на 20%. Кроме того, снизить цену помогает и раннее бронирование, осуществленное до середины ноября: в этом случае многие отели готовы предоставлять скидки на проживание до 10%.

Сезон 2015-2016 гг. показывает, что во многих регионах спрос на внутренний туризм значительно вырос, и это - результат снижения доступности зарубежного отдыха и роста конкурентоспособности российских курортных зон на данном фоне.

 



журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (2-8 сентября)

Изменения в структуре управления Maris, крупнейший New Yorker в Казани, гастропроекты в Ярославле и Петербурге, еще один крупный складской комплекс в регионах, переговоры по БЦ Marr Plaza, новости ЖК Причальный и Береговой, а также новая статья из журнала CRE - в нашей традиционной подборке.
08.09
Источник: Главстрой
Проект

Премиальный Encore откроется в “Береговом”

Фитнес клуб расположится на 6 этажах, а его общая площадь составит 4 700 кв. м.
06.09
Источник: CRE
Аукцион

ТЦ «Наутилус» выставили на торги

Площадь торгового центра на Лубянке составляет около 6,5 тыс. кв. м. Начальная цена - 1,6 млрд рублей.
06.09
Источник: Malltech
Открытие

«Планета» объединяет

В новокузнецком ТРЦ открылся объединенный магазин брендов Haier и Candy площадью 273 кв. м.
06.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Крепкая нехватка: каких франшиз не хватает в России

Российский франчайзинг называется одним из самых интересных и быстрорастущих в мире: уход иностранных компаний в 2022-23 гг. не только не обвалил, но перезапустил рынок. Запрос на качественные и доступные франшизы в отдельных сегментах остаётся высочайшим, однако теперь у игроков по обе стороны другая проблема: в глобальном франчайзинговом портфеле нужных продуктов просто не хватает.

Продолжение, начало см. здесь, здесь и здесь.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
09.09
Источник: CRE
Аукцион

«Кресты» могут продать за миллиард

Госкорпорация «Дом.РФ» планирует выставить имущественный комплекс бывшей тюрьмы на торги в конце 2024 - начале 2025 гг.
06.09
Источник: NF Group
Игроки рынка

Петербург получит собственную классификацию офисов

В разработке новых параметров классификации традиционно будут участвовать ведущие эксперты – компании NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers, Commonwealth Partnership (CMWP) и CORE.XP | Maris. Обновленная классификация будет представлена рынку в 2025 году.
09.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre