Российские гостиницы отмечают увеличение спроса на внутренний туризм

Компания Hospitality Income Consulting выпустила исследование, касающееся гостиничных предложений в новогодний период 2015-2016 гг.

 

6498

Согласно ему, общей тенденцией 2014-2015 гг. на российском туристическом рынке является увеличение внутреннего туристического потока: это связано с введением санкций со стороны западных стран и ослаблением рубля. Итоги 2015 года показывают, что фокус смещается в сторону российских курортов и курортных зон близлежащих стран. Из-за снижения спроса на зарубежные турпоездки крупные туроператоры стали активно развивать направление внутреннего туризма, включая в свою продуктовую линейку пакетные туры в гостиницы, расположенные на российских курортах.

Новогодний период - высокий сезон для большинства гостиничных объектов. В период долгих праздников загрузка большинства гостиниц приближается к максимуму, поэтому забронировать номера за несколько недель до них уже маловероятно из-за высокой загрузки и отсутствия свободных мест. Поэтому отели часто продают пакетные предложения и вводят ограничения по продолжительности пребывания гостей в период праздников. Новогодний заезд начинается 30 или 31 декабря и длится от 2 до 4 дней в зависимости от гостиницы. На период праздников действуют специальные цены, в подавляющем большинстве случаев превышающие цены выходного дня.

Бронирование новогодних предложений традиционно начинается в сентябре, но в 2015 году оно стартовало уже в июле. В итоге к середине октября большинство гостиниц популярных направлений были забронированы более чем на 50% на период новогодних праздников. По итогам сентября-октября можно сделать вывод, что спрос на новогоднее размещение увеличился на 30-35%.

Наибольшее количество новогодних специальных предложений наблюдается на загородном рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Гостиницы, расположенные в крупных городах, чаще предлагают отдельно услугу проживания и новогодний банкет. Последний ориентирован на жителей города, а пакетные предложения - на гостей, приезжающих специально, чтобы провести праздники.

Ценовой анализ выявил значительный рост стоимости проживания по сравнению с обычным сезоном, но к середине и концу января цены падают на 20%. Кроме того, снизить цену помогает и раннее бронирование, осуществленное до середины ноября: в этом случае многие отели готовы предоставлять скидки на проживание до 10%.

Сезон 2015-2016 гг. показывает, что во многих регионах спрос на внутренний туризм значительно вырос, и это - результат снижения доступности зарубежного отдыха и роста конкурентоспособности российских курортных зон на данном фоне.

 



журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre