Российские гостиницы отмечают увеличение спроса на внутренний туризм

Компания Hospitality Income Consulting выпустила исследование, касающееся гостиничных предложений в новогодний период 2015-2016 гг.

 

6374

Согласно ему, общей тенденцией 2014-2015 гг. на российском туристическом рынке является увеличение внутреннего туристического потока: это связано с введением санкций со стороны западных стран и ослаблением рубля. Итоги 2015 года показывают, что фокус смещается в сторону российских курортов и курортных зон близлежащих стран. Из-за снижения спроса на зарубежные турпоездки крупные туроператоры стали активно развивать направление внутреннего туризма, включая в свою продуктовую линейку пакетные туры в гостиницы, расположенные на российских курортах.

Новогодний период - высокий сезон для большинства гостиничных объектов. В период долгих праздников загрузка большинства гостиниц приближается к максимуму, поэтому забронировать номера за несколько недель до них уже маловероятно из-за высокой загрузки и отсутствия свободных мест. Поэтому отели часто продают пакетные предложения и вводят ограничения по продолжительности пребывания гостей в период праздников. Новогодний заезд начинается 30 или 31 декабря и длится от 2 до 4 дней в зависимости от гостиницы. На период праздников действуют специальные цены, в подавляющем большинстве случаев превышающие цены выходного дня.

Бронирование новогодних предложений традиционно начинается в сентябре, но в 2015 году оно стартовало уже в июле. В итоге к середине октября большинство гостиниц популярных направлений были забронированы более чем на 50% на период новогодних праздников. По итогам сентября-октября можно сделать вывод, что спрос на новогоднее размещение увеличился на 30-35%.

Наибольшее количество новогодних специальных предложений наблюдается на загородном рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Гостиницы, расположенные в крупных городах, чаще предлагают отдельно услугу проживания и новогодний банкет. Последний ориентирован на жителей города, а пакетные предложения - на гостей, приезжающих специально, чтобы провести праздники.

Ценовой анализ выявил значительный рост стоимости проживания по сравнению с обычным сезоном, но к середине и концу января цены падают на 20%. Кроме того, снизить цену помогает и раннее бронирование, осуществленное до середины ноября: в этом случае многие отели готовы предоставлять скидки на проживание до 10%.

Сезон 2015-2016 гг. показывает, что во многих регионах спрос на внутренний туризм значительно вырос, и это - результат снижения доступности зарубежного отдыха и роста конкурентоспособности российских курортных зон на данном фоне.

 



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre