Российские гостиницы отмечают увеличение спроса на внутренний туризм

Компания Hospitality Income Consulting выпустила исследование, касающееся гостиничных предложений в новогодний период 2015-2016 гг.

 

6475

Согласно ему, общей тенденцией 2014-2015 гг. на российском туристическом рынке является увеличение внутреннего туристического потока: это связано с введением санкций со стороны западных стран и ослаблением рубля. Итоги 2015 года показывают, что фокус смещается в сторону российских курортов и курортных зон близлежащих стран. Из-за снижения спроса на зарубежные турпоездки крупные туроператоры стали активно развивать направление внутреннего туризма, включая в свою продуктовую линейку пакетные туры в гостиницы, расположенные на российских курортах.

Новогодний период - высокий сезон для большинства гостиничных объектов. В период долгих праздников загрузка большинства гостиниц приближается к максимуму, поэтому забронировать номера за несколько недель до них уже маловероятно из-за высокой загрузки и отсутствия свободных мест. Поэтому отели часто продают пакетные предложения и вводят ограничения по продолжительности пребывания гостей в период праздников. Новогодний заезд начинается 30 или 31 декабря и длится от 2 до 4 дней в зависимости от гостиницы. На период праздников действуют специальные цены, в подавляющем большинстве случаев превышающие цены выходного дня.

Бронирование новогодних предложений традиционно начинается в сентябре, но в 2015 году оно стартовало уже в июле. В итоге к середине октября большинство гостиниц популярных направлений были забронированы более чем на 50% на период новогодних праздников. По итогам сентября-октября можно сделать вывод, что спрос на новогоднее размещение увеличился на 30-35%.

Наибольшее количество новогодних специальных предложений наблюдается на загородном рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Гостиницы, расположенные в крупных городах, чаще предлагают отдельно услугу проживания и новогодний банкет. Последний ориентирован на жителей города, а пакетные предложения - на гостей, приезжающих специально, чтобы провести праздники.

Ценовой анализ выявил значительный рост стоимости проживания по сравнению с обычным сезоном, но к середине и концу января цены падают на 20%. Кроме того, снизить цену помогает и раннее бронирование, осуществленное до середины ноября: в этом случае многие отели готовы предоставлять скидки на проживание до 10%.

Сезон 2015-2016 гг. показывает, что во многих регионах спрос на внутренний туризм значительно вырос, и это - результат снижения доступности зарубежного отдыха и роста конкурентоспособности российских курортных зон на данном фоне.

 



журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (24-30 марта)

Об упаковке квартир в ЗПИФы, новом ТЦ в Восточном Бирюлеве, офисах Аэрофлота и Лукойла, гибких проектах Aspace и AFI, крупной складской сделке в Татарстане, масштабном проекте в Анапе и новых офисах от А101, а также о том, что обсуждалось на Office & Development Brunch 2025 - в нашей традиционной подборке.
30.03
Источник: CRE
События

Office & Development Brunch 2025: "Конечникам" везде у нас дорога, инвесторам всегда у нас доход!

20 марта в Москве состоялась ежегодная встреча, посвященная офисному рынку. Ведущие девелоперы, консультанты и эксперты затронули общие тренды рынка, дали аналитику и порассуждали о портрете покупателя. Мы, журналисты, всегда любим говорить о новой реальности или нормальности, но дискуссия показала, что рынок действительно поменялся, и даже глубже, чем мы себе представляли. И в то же время есть маркеры, которые говорят о движении в обратную сторону - сторону аренды этажами и блоками (то, как всегда представляли профессиональный рынок). Причем это даже без учета возможного возвращения международных компаний. Просто в мелкую нарезку с высокими доходами уже поиграли, а клиенту теперь снова нужно, как было, только современнее, сервиснее и зеленее. Девелопмент, фокус на который казался определяющим (КРТ, МПТ и прочее), на самом деле тоже зависим от человека и от "Рынка" (именно так, с большой буквы и в несколько мистическом понимании), поэтому тезис "всё не будет как прежде уже никогда" конечно же имеет место быть, но ни отдельные проекты, ни компании, ни десятки девелоперов жилья для этого рынка уже не становятся определяющими.  
 
Полное видео ТУТ. Фотоотчет ЗДЕСЬ.
26.03
Источник: Union Brokers
Сделка

Union Brokers сдала склад в Татарстане

«Биек Тау» - складской парк в Татарстане – принял нового арендатора.
 
27.03
Источник: CRE
Аукцион

БЦ Pulkovo Sky готовы отдать за 4 млрд рублей

Торги по продаже бизнес-центра класса А площадью 50 тыс. кв. м пройдут 28 мая в форме голландского аукциона (на понижение). Начальная цена - 5,56 млрд, минимальная - 4,06 млрд рублей.
28.03
Источник: cre.ru
Проект

Южный порт прирастет офисами

Более 350 тыс. кв. м офисной недвижимости будет построено в Южном порту.
 
27.03
Источник: «А101»
Проект

«А101» начала продавать офисы в третьей очереди «Прокшино»

На рынок выведена следующая очередь бизнес-квартала «Прокшино». 
 
26.03
Источник: CRE
Проект

Hutton получил площадку под Light Industrial

Девелопер планирует построить промышленный технопарк на участке площадью 0,86га в Новокосине.
27.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre