Застройщики Новой Москвы делают упор на инфраструктуру

Согласно данным «НДВ-Недвижимость», собственный ТЦ предусмотрен в составе 26% проектов, расположенных на территории Новой Москвы. Расширение инфраструктуры за счет данного объекта позволяет повысить общий уровень спроса – в особенности, если внешняя торговая инфраструктура недостаточно развита. 

Любой, кто выбирает жилье в бывшей промзоне или районе, освоение которого началось относительно недавно, внимательно изучает инфраструктуру проекта - в особенности если речь идет о Новой Москве, территории которой находятся в стадии активного формирования.

В отличие от старых границ,  обеспеченность торговыми  и социальными объектами в Новой Москве существенно ниже, однако проблема инфраструктурного отставания постепенно решается, и ТЦ создаются вблизи основных транспортных узлов. Застройщики, реализующие масштабные проекты с качественной жилой средой, готовы строить собственные инфраструктурные объекты, включая торговые центры. Однако многие новостройки рассчитаны на то, что жители будут совершать покупки в ближайших ТЦ, если внешнее окружение достаточно развито.

Основную долю первичного жилья в Новой Москве на сегодняшний день составляет комфорт-класс, и реализуются, как правило, масштабные проекты со всем спектром инфраструктуры. Стоит добавить, что собственный ТЦ заявлен в 22% проектах комфорт-класса. То есть функцию обеспечения торговыми объектами застройщик берет на себя.

Среди ТЦ, заявленных в составе новостроек комфорт-класса, один объект является функционирующим. Речь идет о ТРЦ «Бутово-Молл», построенном на территории проекта ЖК «Новое Бутово». На сегодняшний день здесь уже открыт крупный гипермаркет, который занимает площадь порядка 8000 кв. м. Объект активно заполняется, и в ближайшее время здесь начнут работать другие якорные арендаторы. 

Поделиться
Статьи по теме

Дальним территориям Новой Москвы не хватает ТРЦ

Департамент управления недвижимостью Colliers International подсчитал общее количество торговых площадей, построенных в Новой Москве за пять лет ее существования.
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media