Международные гостиничные операторы увлечены Россией

Согласно совместному исследованию, проведенному компаниями Blackwood и Top Hotel Experts, в 2016 г. номерной фонд под управлением международных сетей в России увеличился на 11%, что составило 3 772 номера. Из них почти половина, 1 511 номеров, находятся в Московском регионе. 

8053

Крупнейшим новым отелем этого года в Москве стал гостиничный комплекс Accor, в составе которого в столице открылись три гостиницы: Ibis, Adagio, Novotel с общим номерным фондом в 701 номер. Среди основных  региональных открытий эксперты отмечают отели сети Marriott в Краснодаре и в Воронеже. Всего же к концу 2016 г. в России насчитывалось 169 гостиниц под управлением международных гостиничных операторов с общим номерным фондом 37 635 номеров.

География проектов международных гостиничных операторов при этом сосредоточена в трех наиболее популярных среди туристов городах России: более половины таких отелей находится в Москве и Санкт-Петербурге (52%), также заметны их доли в Сочи (11%) и Московской области (6%).

64% рынка международных гостиничных операторов, присутствующих в России, занимают компании Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group и Marriott International (без учета брендов и отелей Starwood Hotels & Resorts, поглощенной сетью Marriott International в 2016 г.).

«Присутствие международных гостиничных операторов в России растет с каждым годом: их интерес подогревается, во-первых, приближающимися спортивными событиями мирового масштаба, во-вторых, заметным ростом туристического потока в России, причем оживление коснулось как внешнего, так и внутреннего туризма. Три четверти туристов в России составляют граждане РФ, значительно возросло количество гостей из Китая. В целом за 6 лет число гостей московских гостиниц увеличилось на 2 млн человек, что составляет прирост 25%, и по итогам 2016 г. достигло 8,8 млн человек. Данные показатели, наряду с загрузкой гостиниц 73%, являются рекордными для нашей гостиничной индустрии за последние годы» - поясняет Александр Шибаев, директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood.

Как отмечают эксперты, номерной фонд отелей под управлением международных операторов в России будет только расти. С учетом всех анонсированных проектов, к 2021 г. в РФ анонсированы еще 109 объектов на 22 335 номеров. Благодаря такому увеличению номерного фонда расширится и география присутствия международных операторов — с 39 до 55 городов. На 2017 год в России анонсировано открытие 11 отелей под управлением международных брендов с общим номерным фондом 2 566 номеров. Из них три новых отеля появятся в Москве: Four Points By Sheraton в аэропорту Внуково, Radisson Blu в МФЦ Novion на Олимпийском проспекте, Hyatt Regency VTB Arena Petrovsky Park на Ленинградском проспекте.

Однако если конъюнктурные стремления операторов к росту в краткосрочной перспективе понятны и объяснимы приближением Чемпионата мира по футболу-2018, то дальнейшая динамика заполняемости новых высококлассных отелей пока не очевидна: «К ЧМ-2018 в ряде городов проведения ожидается поэтапное введение нового номерного фонда. Однако все понимают, что дальнейшее заполнение отелей после мероприятия будет полностью на стороне отельеров. По этой причине перспективы развития и операционные показатели каждого объекта будут во многом определены как деловой и рекреационной динамикой каждого города, так и ситуацией с локальной конкуренцией на каждом рынке», - заключает Наталия Розенблюм, управляющий партнер компании TopHotelExperts.

 



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Розенблюм Наталия

Консалтинг и брокеридж

Blackwood

Kalinka Group

Шибаев Александр

Девелопмент

Top Hotel Experts

Материалы по теме

Экспертный анализ

Что ждет гостиничный бизнес?

Согласно исследованию JLL, 2016 год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. 
10.04
Экспертный анализ

Гостиничный рынок – новые тренды

На фоне уже ушедшего в прошлое бума торговых центров и  повсеместного увлечения новыми форматами жилья типа апартаментов и т. д. может создаться иллюзия инертности гостиничного сегмента коммерческой недвижимости.  Компания GVA Sawyer делится информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом гостиничном рынке. 

11.01

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre