В Москве окреп люксовый сегмент

CBRE озвучила результаты исследования рынка товаров класса люкс в России. В 2016 г. рынок люксовых товаров стабилизировался, в основном благодаря переориентации спроса, притоку китайских туристов и сокращению цен рядом ритейлеров.

5930

Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь.

Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10-25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособными – цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего со стороны китайских туристов.

На фоне сформированных комфортных условий (вывески и сервис на китайском языке) и преференций (tax free, возможность платить картами China UnionPay, безвизовые поездки в Россию группами от 5 до 50 человек на срок до 15 суток) для китайцев, прирост туристов из Китая составил 28,5% в 2015 г. и 15% в 2016 г.

Несмотря на кризисные явления в экономике, Россия остается одним из ключевых рынков практически для всех мировых люксовых брендов. Это находит отражение как в открытии новых магазинов, так и в расширении существующих.

Рост открытий магазинов в сегменте люкс в 2015-2016 годах составил 42% по сравнению с 2013-2014 годами. Среди брендов, перешедших на самостоятельное развитие на российском рынке в последние три года, - Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co., Hermes.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE, прокомментировала результаты исследования:«Глобально в рейтинге присутствия люксовых брендов на рынке Москва делит 7 строчку с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем: 73% присутствующих на рынке ритейлеров, уступая таким городам, как Шанхай, Дубай, Лондон, Гонконг, Токио и Сингапур. Также Москва входит в десятку наиболее интересных для люксового ритейла городов, наряду с такими городами, как Лондон, Мельбурн, Доха, Дубай, Прага, Гонолулу, Голд-Кост, Бухарест и Хо Ши Мин. Наметившееся восстановление экономики будет стимулировать интерес со стороны люксовых брендов к московскому рынку».



иГРОКИ РЫНКА

IBC Real Estate

Дзюба Олеся

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

Материалы по теме

Экспертный анализ

Люксовый сегмент гостиниц ставит рекорды

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го квартала 2016 г. на рынке качественных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга.

25.04
не указано

Ставки аренды для люксовых ритейлеров растут

Арендные ставки на самых востребованных торговых направлениях Европы выросли почти на 6%
18.11

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (19-25 августа)

"Стокманн" - в Иркутске, "Мангазея" - в Workki, испорченная репутация Spar, продажа БЦ в Новосибирске и "Л-153" в Москве, грандиозные планы на "Империю-2" - в нашей традиционной подборке за неделю.
26.08
Источник: Wildberries
Экспертный анализ

Выбери меня: какие франшизы будут самыми привлекательными на рынке

В августе «Магнит» заявил о выходе на рынок с франшизой – компания предложила развивать по модели обратного франчайзинга магазины «Магнит у дома», дрогери «Магнит Косметик», киоски «Магнит Go» и микромагазины «Магнит Рядом»; скоро появится и франшиза жестких дискаунтеров В1. Первые магазины откроются осенью, всего компания планирует запустить в ближайшие годы более тысячи таких объектов. Франшиза «Магнита» уже называется экспертами одной из самых привлекательных не только в своем сегменте, но в глобальном российском каталоге франшиз. В третьей части серии материалов CRE о франчайзинге в России после «великого исхода» иностранных игроков – о том, какие франшизы в разных сегментах останутся самыми доступными и привлекательными сегодня, завтра и послезавтра.

 Текст: Екатерина Реуцкая, журнал CRE Retail

Продолжение, начало см. здесь и здесь
28.08
Источник: ГК «А101»
Проект

В «Прокшино» откроют видовой ресторан

В Новой Москве появится первый панорамный ресторан.
 
 
28.08
Источник: Пресс-служба Agalarov Development
Проект

В Ташкенте появится Agalarov Residence

Agalarov Development построит новый жилой комплекс в Ташкенте.
 
 
26.08
Источник: Пресс-служба DAKO
Назначения

Ключевое назначение в DAKO

Андрей Перегудов возглавил международное развитие DAKO Professional Team.
 
27.08
Источник: Пресс-служба CMWP
Проект

Stone Курская – это Prime

Офисное здание Stone Курская вошло в класс Prime.
 
27.08
Источник: ADG group
Открытие

ADG group открыла «Место встречи Солнцево»

Двадцатый районный центр от ADG group открылся в Москве.
 
30.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre