Остров Узедом как часть гостиничной сети Steigenberger Hotels

На немецком острове Узедом, что в Балтийском море, в пляжной зоне курортного местечка Херингсдорф началось строительство нового пятизвездочного отеля Kaiserbad гостиничной сети Steigenberger Hotels AG. Открытие гостиницы на 150 номеров намечено на осень 2010 г. Девелопером проекта общей стоимостью 50 млн евро выступает берлинская фирма Meermann-Chamartin-Gruppe при содействии консультантов ID&C International Development & Consulting из г. Касселя.
3174
Автор: Юрий Швайгердт
Уникальный воздух балтийского моря, огромные пляжи, первозданная природа — всем этим будут наслаждаться будущие постояльцы гостиницы. Всего же в гостиничный комплекс, расположенный на 16 000 кв. м, будут интегрированы несколько зданий, включая 40 так называемых seaside-резиденций. Речь в данном случае идет об апартаментах размером от 60 до 130 кв. м, предназначенных для продажи частным лицам. При этом 8 из 40 резиденций будут иметь собственный прилегающий участок сада. Покупатель получит право использовать данные апартаменты для своих нужд, либо сдавать их в аренду отдыхающим, либо передать их в управление гостиничной компании по договоренности.

Гостиничный комплекс также включает в себя строительство Spa Luxury, который представляет собой эксклюзивный wellness-оазис площадью в 2000 кв. м, где будут размещены 2 бассейна (внутри и снаружи), комплекс саун общей площадью 400 кв. м, салон красоты, массажные кабинеты и фитнес-клуб.

В XIX в. морской курорт Херингсдорф вошел в категорию императорских и был прозван Ниццей Балтийского моря. Херингсдорф стал излюбленным местом отдыха берлинской аристократии (150 лет назад путь от Берлина до острова составлял 3 часа по железной дороге). С 1945 по 1950 г. на месте будущего отеля находился советский военный санаторий. В 1975 г. на этом месте было построено новое здание, которое пойдет под слом в рамках настоящего проекта и уступит место гостиничному комплексу, архитектурный стиль которого будет классическим и напомнит приморские курортные постройки XIX в.

Г-н Меерманн, генеральный директор Meermann-Chamartin-Gruppe, признается, что у его компании иногда возникают проблемы с восприятием современной архитектуры. Именно поэтому возглавляемая им девелоперская компания считает необходимым придерживаться стиля окружающих зданий, в особенности в исторической части города.

Meermann-Chamartin-Gruppe является одной из крупнейших девелоперских фирм в Германии. В одном только Берлине на данный момент компания работает над 20 проектами общим объемом инвестиций в 600 млн евро. Успех своей компании на рынке г-н Меерманн объясняет тем, что при выборе участков под строительство будущих объектов всегда пользуется золотым немецким правилом, состоящим из трех пунктов: местоположение, местоположение и еще раз местоположение!

Meermann-Chamartin-Gruppe начала свою деятельность в Берлине с приобретения в собственность участков в радиусе 1 км от Рейхстага (это примерно то же самое, что покупать в Москве участки в радиусе 1 км от Красной Площади). Однако компании пришлось отступить от этого правила, поскольку свободных участков в центре Берлина уже не осталось. В этой связи, проект на острове Узедом обещает стать одним из самых успешных в сегменте гостиничной недвижимости.


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre