Особое внимание уделяется наличию больших витринных окон, хорошей планировке, красивому фасаду и удобному входу, без ступенек и лестниц наверх.
Подобную требовательность проявляют арендаторы вне зависимости от профиля и класса заведения. Наиболее остро это наблюдается в центральных торговых коридорах Санкт-Петербурга, где бизнес ориентирован на туристов и отдыхающих.
«Еще год-два назад ключевым критерием при выборе стрит-ритейл помещений была адекватная цена. Если за такую цену помещение более или менее соответствовало требованиям бизнеса, то оно быстро находило своего временного хозяина. Сегодня ситуация изменилась, арендатор стал крайне избирательным. Неважно, какой бизнес планируется открывать: отделение банка, предприятие общепита или магазин. Все требуют красоты и, даже в не самых экономически благоприятных условиях, готовы за нее переплачивать. Большие витрины стали показателем престижности и пользуются повышенным спросом, а помещения с маленькими окнами и неудобной планировкой в той же локации простаивают годами», - заметила Юлия Фролова, руководитель департамента торговой недвижимости 1000skladov.
С центральных улиц тенденция уже вирусно распространилась на локации возле станций метро и в спальных районах. Абсолютное большинство возводимых жилых домов, начиная с комфорт-класса, первые этажи которых традиционно ориентированы на стрит-ритейл, строятся уже с большими витринными окнами, геометрически плавильной планировкой и удобным входом.