Среди наиболее значимых новых компаний и концепций профиля «продукты» с начала 2017 г. на рынке появились следующие:
YOUR PARK – совладелец столичного алкогольного завода «Кристалл» Валерий Яковлев запустит новую продуктовую сеть Your Park на базе покинувшего страну ритейлера «Алми». Один магазин под вывеской Your Park уже находится в столице на улице Усачева. Площадь торгового помещения, арендованного сроком на семь лет, составляет 164,7 кв. м.
ФрешМаркет 77 – основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец OBI в России Игорь Сосин вместе с партнерами запустил продуктовую сеть «ФрешМаркет 77». Уже функционируют четыре магазина сети, а в 2019 г. их число может возрасти до 40. «ФрешМаркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».
Modi – первая торговая точка под брендом Modi откроется в октябре текущего года в одном из московских торговых комплексов. В ассортимент войдут в основном товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, а также продукты питания и др. — всего 16 категорий. В течение 2018 г. компания планирует открыть 150 магазинов. Кроме Москвы перспективными для развития городами гендиректор Modi называет Екатеринбург и Ростов-на-Дону?, куда планируется выйти после столицы.
PALAISDESTHES (Пале де те)– премиальная марка чая, получившая признание во Франции, Бельгии, США, Германии, Израиле, Японии, Люксембурге, Норвегии и России. Первый бутик открыт на Покровке, 4. После открытия 2-3 магазинов в Москве планируют выходить в регионы.
Изобилие – новая сеть продуктовых магазинов премиум сегмента. Первая точка открыта на ул. Арбат, 6/2.
Оливия – высококачественное оливковое масло и продукция на его основе. Премиум сегмент. Сейчас 3 точки. Планируют активное развитие в Москве.
Машков. Магазин вкусных продуктов – в планах 20 точек к 2020 г. Основные конкуренты: Азбука Вкуса/Daily, ГлобусГурме, ГородСад, AllFoods, Биостория.
Город мастеров – сеть фирменных магазинов Тёпло-Огарёвского Мясокомбината. Планируют активное развитие в Москве.
Булка Хлеба – сеть из Санкт-Петербурга. Открыто 2 точки в Москве, в планах на этот год - 17 пекарен в Москве и СПБ.
Foodmilk. Компания «Фуд Милк» является ведущим российским производителем национальных, полезных для здоровья напитков и продуктов питания. Планируют развивать розничную сеть.
Фасоль. МЕТРО Кэш энд Керри продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франчайзинговой сети «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.
ХалМарт- это полная линейка продуктов питания, изготовленных по стандартам халяль. Мясо, птица, рыба, овощи и многое другое. 6 точек в Москве.
Скалка – 6 пироговых в Москве, в некоторых работает детская комната. В планах на этот год – открытие 3 точек.
Всего с начала 2017 г. в базе «Магазин Магазинов» появилось 39 компаний, планирующих развитие в этом году новых запросов на аренду помещений, среди которых 8 новых концепций существующих компаний.
Новые концепции существующих сетей:
· АШАН открывает магазины «Каждый день» площадью 150-280 кв. м.
· Сеть «Фудда».
· «Фасоль».
И др.