Ритейл. Развитие профиля «продукты»

Эксперты компании «Магазин Магазинов» рассказали о том, как развивается сейчас продуктовый ритейл.

8671

Среди наиболее значимых новых компаний и концепций профиля «продукты» с начала 2017 г. на рынке появились следующие:

YOUR PARK – совладелец столичного алкогольного завода «Кристалл» Валерий Яковлев запустит новую продуктовую сеть Your Park на базе покинувшего страну ритейлера «Алми». Один магазин под вывеской Your Park уже находится в столице на улице Усачева. Площадь торгового помещения, арендованного сроком на семь лет, составляет 164,7 кв. м.

ФрешМаркет 77 – основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец OBI в России Игорь Сосин вместе с партнерами запустил продуктовую сеть «ФрешМаркет 77». Уже функционируют четыре магазина сети, а в 2019 г. их число может возрасти до 40.  «ФрешМаркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».

Modi  – первая торговая точка под брендом Modi откроется в октябре текущего года в одном из московских торговых комплексов. В ассортимент войдут в основном товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, а также продукты питания и др. — всего 16 категорий. В течение 2018 г. компания планирует открыть 150 магазинов. Кроме Москвы перспективными для развития городами гендиректор Modi называет Екатеринбург и Ростов-на-Дону?, куда планируется выйти после столицы.

PALAISDESTHES (Пале де те)– премиальная марка чая, получившая признание во Франции, Бельгии, США, Германии, Израиле, Японии, Люксембурге, Норвегии и России. Первый бутик открыт на Покровке, 4. После открытия 2-3 магазинов в Москве планируют выходить в регионы.

Изобилие  – новая сеть продуктовых магазинов премиум сегмента. Первая точка открыта на ул. Арбат, 6/2.

Оливия  – высококачественное оливковое масло и продукция на его основе. Премиум сегмент. Сейчас 3 точки. Планируют активное развитие в Москве.

Машков. Магазин вкусных продуктов  – в планах 20 точек к 2020 г. Основные конкуренты: Азбука Вкуса/Daily, ГлобусГурме, ГородСад, AllFoods, Биостория.

Город мастеров – сеть фирменных магазинов Тёпло-Огарёвского Мясокомбината. Планируют активное развитие в Москве.

Булка Хлеба  – сеть из Санкт-Петербурга. Открыто 2 точки в Москве, в планах на этот год - 17 пекарен в Москве и СПБ.

Foodmilk. Компания «Фуд Милк» является ведущим российским производителем национальных, полезных для здоровья напитков и продуктов питания. Планируют развивать розничную сеть.

Фасоль. МЕТРО Кэш энд Керри продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франчайзинговой сети «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

ХалМарт- это полная линейка продуктов питания, изготовленных по стандартам халяль. Мясо, птица, рыба, овощи и многое другое. 6 точек в Москве.

Скалка – 6 пироговых в Москве, в некоторых работает детская комната. В планах на этот год – открытие 3 точек.

Всего с начала 2017 г. в базе «Магазин Магазинов» появилось 39 компаний, планирующих развитие в этом году новых запросов на аренду помещений, среди которых 8 новых концепций существующих компаний.

Новые концепции существующих сетей:

· АШАН открывает магазины «Каждый день» площадью 150-280 кв. м.

· Сеть «Фудда».

· «Фасоль».  

И др. 



Материалы по теме

не указано

Как спроектировать продуктовый магазин

Успешное развитие торгового бизнеса прямо пропорционально зависит от того, насколько удачно была выбрана основная концепция магазина, организована планировка торгового зала, подобрано торговое оборудование, разработан стиль интерьера и дизайн освещения. Но самое главное - насколько правильно были предусмотрены условия комфортного ощущения покупателя в магазине.

02.12
Экспертный анализ

Битва за продуктовый ритейл: Auchan vs Carrefour

Международный ритейлер Carrefour принял решение уйти с российского рынка. Он проиграл войну другому гиганту – компании Auchan, так ее толком и не начав. О причинах этого решения рассуждает Евгений Ковров, руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis.

18.11

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre