Ритейл. Развитие профиля «продукты»

Эксперты компании «Магазин Магазинов» рассказали о том, как развивается сейчас продуктовый ритейл.

8742

Среди наиболее значимых новых компаний и концепций профиля «продукты» с начала 2017 г. на рынке появились следующие:

YOUR PARK – совладелец столичного алкогольного завода «Кристалл» Валерий Яковлев запустит новую продуктовую сеть Your Park на базе покинувшего страну ритейлера «Алми». Один магазин под вывеской Your Park уже находится в столице на улице Усачева. Площадь торгового помещения, арендованного сроком на семь лет, составляет 164,7 кв. м.

ФрешМаркет 77 – основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец OBI в России Игорь Сосин вместе с партнерами запустил продуктовую сеть «ФрешМаркет 77». Уже функционируют четыре магазина сети, а в 2019 г. их число может возрасти до 40.  «ФрешМаркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».

Modi  – первая торговая точка под брендом Modi откроется в октябре текущего года в одном из московских торговых комплексов. В ассортимент войдут в основном товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, а также продукты питания и др. — всего 16 категорий. В течение 2018 г. компания планирует открыть 150 магазинов. Кроме Москвы перспективными для развития городами гендиректор Modi называет Екатеринбург и Ростов-на-Дону?, куда планируется выйти после столицы.

PALAISDESTHES (Пале де те)– премиальная марка чая, получившая признание во Франции, Бельгии, США, Германии, Израиле, Японии, Люксембурге, Норвегии и России. Первый бутик открыт на Покровке, 4. После открытия 2-3 магазинов в Москве планируют выходить в регионы.

Изобилие  – новая сеть продуктовых магазинов премиум сегмента. Первая точка открыта на ул. Арбат, 6/2.

Оливия  – высококачественное оливковое масло и продукция на его основе. Премиум сегмент. Сейчас 3 точки. Планируют активное развитие в Москве.

Машков. Магазин вкусных продуктов  – в планах 20 точек к 2020 г. Основные конкуренты: Азбука Вкуса/Daily, ГлобусГурме, ГородСад, AllFoods, Биостория.

Город мастеров – сеть фирменных магазинов Тёпло-Огарёвского Мясокомбината. Планируют активное развитие в Москве.

Булка Хлеба  – сеть из Санкт-Петербурга. Открыто 2 точки в Москве, в планах на этот год - 17 пекарен в Москве и СПБ.

Foodmilk. Компания «Фуд Милк» является ведущим российским производителем национальных, полезных для здоровья напитков и продуктов питания. Планируют развивать розничную сеть.

Фасоль. МЕТРО Кэш энд Керри продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франчайзинговой сети «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

ХалМарт- это полная линейка продуктов питания, изготовленных по стандартам халяль. Мясо, птица, рыба, овощи и многое другое. 6 точек в Москве.

Скалка – 6 пироговых в Москве, в некоторых работает детская комната. В планах на этот год – открытие 3 точек.

Всего с начала 2017 г. в базе «Магазин Магазинов» появилось 39 компаний, планирующих развитие в этом году новых запросов на аренду помещений, среди которых 8 новых концепций существующих компаний.

Новые концепции существующих сетей:

· АШАН открывает магазины «Каждый день» площадью 150-280 кв. м.

· Сеть «Фудда».

· «Фасоль».  

И др. 



Материалы по теме

не указано

Как спроектировать продуктовый магазин

Успешное развитие торгового бизнеса прямо пропорционально зависит от того, насколько удачно была выбрана основная концепция магазина, организована планировка торгового зала, подобрано торговое оборудование, разработан стиль интерьера и дизайн освещения. Но самое главное - насколько правильно были предусмотрены условия комфортного ощущения покупателя в магазине.

02.12
Экспертный анализ

Битва за продуктовый ритейл: Auchan vs Carrefour

Международный ритейлер Carrefour принял решение уйти с российского рынка. Он проиграл войну другому гиганту – компании Auchan, так ее толком и не начав. О причинах этого решения рассуждает Евгений Ковров, руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis.

18.11

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre