Ритейл. Развитие профиля «продукты»

Эксперты компании «Магазин Магазинов» рассказали о том, как развивается сейчас продуктовый ритейл.

8581

Среди наиболее значимых новых компаний и концепций профиля «продукты» с начала 2017 г. на рынке появились следующие:

YOUR PARK – совладелец столичного алкогольного завода «Кристалл» Валерий Яковлев запустит новую продуктовую сеть Your Park на базе покинувшего страну ритейлера «Алми». Один магазин под вывеской Your Park уже находится в столице на улице Усачева. Площадь торгового помещения, арендованного сроком на семь лет, составляет 164,7 кв. м.

ФрешМаркет 77 – основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец OBI в России Игорь Сосин вместе с партнерами запустил продуктовую сеть «ФрешМаркет 77». Уже функционируют четыре магазина сети, а в 2019 г. их число может возрасти до 40.  «ФрешМаркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».

Modi  – первая торговая точка под брендом Modi откроется в октябре текущего года в одном из московских торговых комплексов. В ассортимент войдут в основном товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, а также продукты питания и др. — всего 16 категорий. В течение 2018 г. компания планирует открыть 150 магазинов. Кроме Москвы перспективными для развития городами гендиректор Modi называет Екатеринбург и Ростов-на-Дону?, куда планируется выйти после столицы.

PALAISDESTHES (Пале де те)– премиальная марка чая, получившая признание во Франции, Бельгии, США, Германии, Израиле, Японии, Люксембурге, Норвегии и России. Первый бутик открыт на Покровке, 4. После открытия 2-3 магазинов в Москве планируют выходить в регионы.

Изобилие  – новая сеть продуктовых магазинов премиум сегмента. Первая точка открыта на ул. Арбат, 6/2.

Оливия  – высококачественное оливковое масло и продукция на его основе. Премиум сегмент. Сейчас 3 точки. Планируют активное развитие в Москве.

Машков. Магазин вкусных продуктов  – в планах 20 точек к 2020 г. Основные конкуренты: Азбука Вкуса/Daily, ГлобусГурме, ГородСад, AllFoods, Биостория.

Город мастеров – сеть фирменных магазинов Тёпло-Огарёвского Мясокомбината. Планируют активное развитие в Москве.

Булка Хлеба  – сеть из Санкт-Петербурга. Открыто 2 точки в Москве, в планах на этот год - 17 пекарен в Москве и СПБ.

Foodmilk. Компания «Фуд Милк» является ведущим российским производителем национальных, полезных для здоровья напитков и продуктов питания. Планируют развивать розничную сеть.

Фасоль. МЕТРО Кэш энд Керри продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франчайзинговой сети «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

ХалМарт- это полная линейка продуктов питания, изготовленных по стандартам халяль. Мясо, птица, рыба, овощи и многое другое. 6 точек в Москве.

Скалка – 6 пироговых в Москве, в некоторых работает детская комната. В планах на этот год – открытие 3 точек.

Всего с начала 2017 г. в базе «Магазин Магазинов» появилось 39 компаний, планирующих развитие в этом году новых запросов на аренду помещений, среди которых 8 новых концепций существующих компаний.

Новые концепции существующих сетей:

· АШАН открывает магазины «Каждый день» площадью 150-280 кв. м.

· Сеть «Фудда».

· «Фасоль».  

И др. 



Материалы по теме

не указано

Как спроектировать продуктовый магазин

Успешное развитие торгового бизнеса прямо пропорционально зависит от того, насколько удачно была выбрана основная концепция магазина, организована планировка торгового зала, подобрано торговое оборудование, разработан стиль интерьера и дизайн освещения. Но самое главное - насколько правильно были предусмотрены условия комфортного ощущения покупателя в магазине.

02.12
Экспертный анализ

Битва за продуктовый ритейл: Auchan vs Carrefour

Международный ритейлер Carrefour принял решение уйти с российского рынка. Он проиграл войну другому гиганту – компании Auchan, так ее толком и не начав. О причинах этого решения рассуждает Евгений Ковров, руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis.

18.11

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre