Как посчитать посещаемость в ТЦ Москвы?

Для подбора качественного помещения в ТЦ потенциальному арендатору нужно уметь правильно оценивать локации. Основной показатель, который нужно посчитать – это посещаемость. О том, как ее посчитать рассказывает Роман Пушкарев, Руководитель отдела брокериджа компании Top Units.

10486

Посещаемость может быть, как всего торгового центра, так и конкретного свободного места.

Вот наиболее часто используемые техники подсчета посещаемости:

1. ПОСЕЩАЕМОСТЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - это входящий поток посетителей по входам в ТЦ, включая выходы с парковок, метро и т.д. Данные снимаются с помощью специально установленных оптических датчиков. Это официальная статистика, которая предоставляются сотрудником ТЦ по запросу арендатора.
Для потенциального арендатора этот показатель не несет особой смысловой нагрузки и может указать, какой из входов более посещаемый в сравнении с другими. А также общую посещаемость ТЦ. Другими словами - это “средняя температура по больнице”.

2. Более значимой является ПОСЕЩАЕМОСТЬ МЕСТА, которое вакантно в ТЦ. Это конкретная точка, возле которой будут проходить будущие покупатели.

Посещаемость ТЦ и Посещаемость места могут отличаться в десятки раз. Поэтому важно знать количество реальных покупателей, проходящих возле будущей витрины магазина. При этом нужно учесть, как далеко находятся:
     - Входы/выходы в ТЦ;
     - Атриумы и пересечения моллов;
     -  Якорные арендаторы более 500 м2;
     - Вертикальные связи (эскалаторы, траволаторы, лифты);
     - Любые “фишки”, которые притягивают покупателей

Идеальное время для замера потока: в будни с 17:30 до 20:00; в выходные с 14:00 до 19:00.
Для полной картины нужно сделать по одному замеру в будний и выходной день.
Интервал для замеров: от 10 до 60 минут.

Зная конверсию арендатора, возможно посчитать товарооборот и узнать реальную арендную плату за помещение, а также привести этот расчет в качестве аргумента для торга в переговорах с ТЦ.



Материалы по теме

Рейтинг

ЦФО - лидер по строительству торговых площадей

Лидером по строительной активности в России остается Центральный федеральный округ. Здесь в стадии строительства находится 1,1 млн кв. м торговых площадей, что в 3 раза выше, чем в следующем по насыщенности округе – Приволжском. 

31.07
Исследования рынка

Каким районам Москвы не хватает торговых центров?

Консалтинговая компания RRG и портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru разработали совместный продукт - Карта торговых центров Москвы с указанием плотности населения по всей территории города.
01.02

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (25 ноября - 1 декабря)

Активное развитие оренбургского ТРЦ «Мармелад», новые лоты от московских властей, планы по экспансии Avdeev Crystal, сделка по продаже БЦ «Амальтея» и ТЦ «Петровский», назначения в ФСК и Самолете, а также новая статья из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю.
01.12
Источник: stroi.mos.ru
Аукцион

Москва предлагает крупные лоты в САО

Город выставил на торги три коммерческих помещения в Бескудниковском районе.
 
29.11
Источник: cre
Открытие

Avdeev Crystal расширяет сеть бутиков в Москве

До конца года компания Avdeev Crystal откроет два магазина в самых люксовых ТЦ Москвы. Таким образом, торговая сеть бренда вырастет на 40%. Сейчас в Москве работает 5 бутиков Avdeev Crystal.
29.11
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В Оренбург привезли Idol

Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
28.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль

Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
28.11
Источник: Пресс-служба Aspace
Проект

Aspace масштабируется

Aspace анонсирует запуск двух проектов в формате BTS.

27.11
Источник: cre.ru
Сделка

Selgros все продал

Selgros продал свой российский бизнес группе «Ароса».
 
29.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre