Когда в России появятся нормальные хостелы?

На отечественном гостиничном рынке сложилась уникальная ситуация: в России до сих пор нет ни одного реализованного проекта брендового хостела. При этом, по данным специалистов Rusland SP, доходность проектов полноформатных хостелов сегодня в 2 раза выше, чем у любого другого гостиничного объекта.

7239

Хостелы, работающие под международными гостиничными брендами, остаются неосвоенным сегментом на российском гостиничном рынке. «Наличие абсолютно свободной ниши в виде брендовых хостелов предоставляет инвесторам-первопроходцам уникальную возможность для реализации супердоходных проектов», – отмечает Анна Панова, руководитель направления гостиничной недвижимости Rusland SP. Согласно подсчетам экспертов Rusland SP, среднегодовая заполняемость хостела под управлением международного гостиничного оператора составит около 80%, что на 22% выше, чем в среднем по всем другим сегментам гостиниц. Благодаря уникальному roommix – наличию как одноместных, так и многоместных номеров – средняя доходность номера (ADR) в брендовом хостеле составит порядка 4,5 тыс. руб. Кроме того, средняя цена в гостиничном объекте международного бренда априори на 20-30% превышает стоимость размещения в небрендовом объекте.

Помимо высокого спроса и доходности, у хостела как проекта гостиничной недвижимости есть ряд других преимуществ. Во-первых, благодаря особенностям спроса, хостел можно разместить в тех зданиях, где другие сегменты «вписать» не удастся. Во-вторых, в случае принятия закона о запрете размещения хостелов в жилых домах уже реализованные полноформатные проекты станут единственными легальными представителями в сегменте.

На сегодняшний день о планах построить хостел под управлением немецкой сети MEININGER Hotels заявляла лишь компания VIYM.

 



Материалы по теме

Экспертный анализ

Ждать ли Москве цивилизованных хостелов?

По статистике ГК «ЭКООФИС», не менее 75% московских хостелов расположены в жилых домах. Однако тенденцией последних лет стало постепенное закрытие таких хостелов по результатам обращений соседей. Кроме того, в первом чтении принят законопроект о запрете размещения хостелов в жилых домах. Все это приводит к росту спроса на помещения в составе объектов коммерческой недвижимости и ПСН на  территории жилых комплексов.

30.03

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre