Сила прогнозов. Поскольку интернет-покупки становятся новой реальностью, продвинутая интеграция триллионов подключенных сенсоров обеспечит более глубокое понимание потребительских моделей, что позволит ритейлерам предугадать требования потребителей, прежде чем они сами их сформулируют, и выстроить более эффективную и усовершенствованную логистическую цепочку. Это позволит покупателям полностью видеть то, что они покупают, и поможет ритейлерам более эффективно выполнять заказы.
Покупать, что хотите, где и как хотите - это норма. Успехи в разработке технологий для смарт-устройств позволяют потребителям покупать буквально то, что они видят: где угодно, в любое время. Простой анализ изображений в режиме реального времени делает все «магазином» из любого источника.
Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Будущее ритейла изменится больше, чем мы могли себе представить. Реальная недвижимость остается важным каналом продаж и будет иметь все большее значение для передачи информации о бренде и впечатлениях от него».
Отчет также содержит информацию по другим темам:
· Опыт покупателя специфичен и не может обобщаться - знание потребительских привычек покупателей, способов проведения досуга, стиля и цветовых предпочтений означает, что ритейлеры могут дать своим потребителям уникальное персонализированное предложение. Персонализация станет ключевым фактором, определяющим различия в ритейле в будущем.
· Количество личных автомобилей резко сокращается - первый шаг на пути к автомобилям-роботам – освобождение от владения собственностью. Личная собственность – это скорее исключение, чем норма. Новые автомобили создаются в творческом партнерстве технологическими компаниями и автопроизводителями.
· Магазины станут шоу-румами и посланниками брендов – реальные магазины будущего будут сосредоточены на передаче впечатлений о бренде. Покупки стали захватывающим, полным впечатлений вовлечением в бренд, поскольку, несмотря на скорость и легкость доступа к онлайн-товарам, покупателю в 2030 г. по-прежнему захочется посетить реальный магазин.
· Чистая онлайн торговля (pure play) больше не является важной частью розничной торговли - ритейлеры признают всеобъемлющую и важную роль реальных магазинов. Крупные ритейлеры, занимающиеся исключительно онлайн торговлей, станут основными владельцами торговой недвижимости (реальных магазинов).
· Возрастает конкуренция за привлечение доходов населения - у потребителей есть потребность в новом опыте. Ритейлеры будут использовать это, делая потребительский опыт более привлекательным и обучающим. Контакт с потребителем будет неотъемлемым условием успеха в будущем.