CBRE поведала о будущем ритейла

Согласно аналитическим обзорам о перспективах ритейла в 2030 г. от CBRE, автоматизация и оптимизация под требования клиентов станут тенденциями, которые, как ожидается, приведут к изменениям в отрасли и способу совершения покупок в будущем. 

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и др. Исследования побуждают к размышлению о всевозможных ситуациях, с которыми могут столкнуться ритейлеры и инвесторы, и о том, как, определив эти проблемы, рынок торговли может подготовиться к будущему. Первые восемь идей были озвучены на начавшейся сегодня международной выставке торговой недвижимости (MAPIC).

Робототехника и автоматизация. По данным CBRE, ритейлеры будут все больше инвестировать в новые технологии, а автоматизация и робототехника изменят количество рабочих мест в ритейле к 2030 г. Технологии заменят некоторых людей в сфере розничной торговли.

Сила прогнозов. Поскольку интернет-покупки становятся новой реальностью, продвинутая интеграция триллионов подключенных сенсоров обеспечит более глубокое понимание потребительских моделей, что позволит ритейлерам предугадать требования потребителей, прежде чем они сами их сформулируют, и выстроить более эффективную и усовершенствованную логистическую цепочку. Это позволит покупателям полностью видеть то, что они покупают, и поможет ритейлерам более эффективно выполнять заказы.

Покупать, что хотите, где и как хотите - это норма. Успехи в разработке технологий для смарт-устройств позволяют потребителям покупать буквально то, что они видят: где угодно, в любое время. Простой анализ изображений в режиме реального времени делает все «магазином» из любого источника.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Будущее ритейла изменится больше, чем мы могли себе представить. Реальная недвижимость остается важным каналом продаж и будет иметь все большее значение для передачи информации о бренде и впечатлениях от него».

Отчет также содержит информацию по другим темам:

· Опыт покупателя специфичен и не может обобщаться - знание потребительских привычек покупателей, способов проведения досуга, стиля и цветовых предпочтений означает, что ритейлеры могут дать своим потребителям уникальное персонализированное предложение. Персонализация станет ключевым фактором, определяющим различия в ритейле в будущем.

· Количество личных автомобилей резко сокращаетсяпервый шаг на пути к автомобилям-роботам – освобождение от владения собственностью. Личная собственность – это скорее исключение, чем норма. Новые автомобили создаются в творческом партнерстве технологическими компаниями и автопроизводителями.

· Магазины станут шоу-румами и посланниками брендов – реальные магазины будущего будут сосредоточены на передаче впечатлений о бренде. Покупки стали захватывающим, полным впечатлений вовлечением в бренд, поскольку, несмотря на скорость и легкость доступа к онлайн-товарам, покупателю в 2030 г. по-прежнему захочется посетить реальный магазин.

· Чистая онлайн торговля (pure play) больше не является важной частью розничной торговли - ритейлеры признают всеобъемлющую и важную роль реальных магазинов. Крупные ритейлеры, занимающиеся исключительно онлайн торговлей, станут основными владельцами торговой недвижимости (реальных магазинов).

· Возрастает конкуренция за привлечение доходов населения - у потребителей есть потребность в новом опыте. Ритейлеры будут использовать это, делая потребительский опыт более привлекательным и обучающим. Контакт с потребителем будет неотъемлемым условием успеха в будущем.

Поделиться
Статьи по теме

Чем нас удивят магазины будущего?

08.12.2015, Nota Bene
С развитием новых технологий и приходом нового поколения покупателей розничная торговля не может оставаться прежней, потому что потребители становятся гораздо взыскательнее. 
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media