Отели для бизнеса: где живут представители немецких и французских компаний в России?

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях, выяснили, какой уровень звездности они выбирают, и какие отельные цепочки пользуются наибольшей популярностью.
7628
С января по ноябрь 2018 г. сотрудники немецких компаний забронировали около 40 тысяч ночей в российских отелях, что примерно соответствует уровню прошлого года. Эта цифра сопоставима с показателями представителей французского бизнеса, которые при этом ездили в командировки по России на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что сотрудники французских компаний останавливались в отелях «пять звезд» значительно чаще немецких коллег – 8% всех бронирований были сделаны в гостиницах этой категории. Самым популярным отелем 5 звезд стал московский Marriott Grand Hotel – 29% всех ночей в отелях данной категории приходится именно на него. Кроме того, представители французских компаний часто выбирали Hyatt Regency в Екатеринбурге, SK Royal Hotel в Туле, отель «Мираж» в Казани и гостиничный комплекс ГРИНН в Орле.

Доля бронирований 5-зведочных отелей в общем числе ночей в гостиницах России у сотрудников немецких компаний составила лишь 4%. Чаще всего среди отелей этой категории представители немецкого бизнеса выбирали Гранд Отель «Астрахань», отель Kempinski Мойка 22 в Санкт-Петербурге, отель ГРИНН в Орле, Hyatt Regency Ekaterinburg и Marriott Москва Тверская. При этом самыми популярными отельными цепочками, предлагающими размещение в категории пять звезд, стали Hyatt с гостиницами в Москве, Сочи и Екатеринбурге, немецкая сеть Kempinski, располагающая отелями в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике, а также Radisson, предоставляющая размещение в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Ростове.

«Традиционно представители компаний из разных стран отдают предпочтение отельным сетям своей страны происхождения, именно поэтому немецкие компании выбирают Kempinski, а французские – Novotel, – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – Несмотря на проходивший в России чемпионат мира по футболу, за счет предварительных договоренностей с отелями агентству удалось минимизировать ценовые флуктуации. На фоне общего скачка цен в среднем за год мы зафиксировали незначительный рост, а в некоторых категориях номеров стоимость даже немного сократилась».

Средняя стоимость ночи в отеле категории 5 звезд составила 6 800 руб. для представителей компаний обеих стран.

В категории 5 звезд представители французского бизнеса отдавали предпочтение сети отелей Marriott – 35% всех ночей в данной категории было забронировано в трех московских отелях этой сети и одном в Воронеже. Также пользовались популярностью Hyatt (отель в Екатеринбурге) и Sheraton с отелями в Нижнем Новгороде, Москве и Уфе.



Больше всего бронирований пришлось на отели категории 4* – 51% ночей провели сотрудники французских компаний в этом классе размещения, а у представителей немецких компаний 48% всех бронирований были сделаны в отелях 4*. Средняя стоимость номера в отелях этой категории составила 5 тыс. руб.

Самым популярным отелем данной категории у немецких компаний стал Holiday Inn Сокольники (10% всех бронирований этой категории), а у французских – Novotel Москва Центр, на него пришлось 9% всех бронирований на территории России. На отели сети Novotel пришлось наибольшее число бронирований категории 4*, совершенных представителями французских компаний (3 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске). Кроме того, пользовались популярностью сеть отелей Park Inn (19 отелей на территории России) и Hilton Garden Inn в 8 городах России.



В категории 4 звезды представители немецких компаний в первую очередь выбирали отели сети Holiday Inn (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Калининграде), Hilton (10 отелей, из них 2 в Москве) и Park Inn (15 отелей).

Топ отелей категории три звезды стал одинаковым для представителей компаний обеих стран – Ibis, Hampton by Hilton и российская гостиничная сеть Amaks. Средняя стоимость размещения в этой категории номеров составила 4 400 руб.

Самый дорогое бронирование было совершено представителем немецкой IT-компании в Санкт-Петербурге. В период проведения ПМЭФ он заплатил за 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum 557 тыс. руб. Для представителей французских компаний самым дорогим бронированием также стало размещение во время ПМЭФ. 4 ночи в отеле Petro Palace стоили представителю французской машиностроительной компании 204 тыс. руб.

Итак, выводы.
  • Представители французских компаний останавливаются в отелях 5 звезд чаще своих немецких коллег.
  • Самые дорогие бронирования отелей на территории России были сделаны во время ПМЭФ – 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum стоили 557 тыс. руб.
  • Представители немецких компаний выбирают сети Hyatt, Kempinski и Radisson, когда останавливаются в отелях 5 звезд, а французский бизнес отдает предпочтение Marriot, Hyatt и Sheraton.


иГРОКИ РЫНКА

Аэроклуб

Липатова Юлия

Гостиничные операторы

AMAKS Hotels & Resorts

Материалы по теме

Исследования рынка

Гостиницы Москвы использовали ЧМ на всю катушку

По итогам 2018 г.  в Москве среднегодовые показатели стоимости гостиничного номера и дохода на номер увеличатся на 50-55% в результате эффекта от ЧМ по футболу.
17.10
Экспертный анализ

Активное лето 2018-го на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга, Сочи в летний период 2018 г.
 
08.10
Экспертный анализ

Гостиницы нарастили цены

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го полугодия 2018 г. на гостиничных рынках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
03.09

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 февраля)

Еще один бизнес-центр построят на Белорусской, NF Group закрепится на Бали, в Level Box Терехово состоялась крупная сделка, Becar FM расширяет сотрудничество с DDX, у Nikoliers новый проект в Петербурге. Эти и другие новости, а также отчет о первом мероприятии CRE Events в новом году - в нашей традиционной подборке.
16.02
Источник: CMWP
Проект

CMWP разработала мастер-план «СмартСити – Новосибирск»

Компания представила мастер-план и эффективные модели по реализации инновационного микрорайона на заседании Правительства Новосибирской области 4 февраля 2025 г. На территории более 180 га появится новая жилая и деловая инфраструктура: дома, школы, детские сады, уникальный парк, а также научно-исследовательские, производственные и спортивные объекты. Проект был успешно утвержден. 
19.02
Источник: CRE
Аукцион

На Селигере продают базу отдыха

В лот включены земельные участки общей площадью 32,3 га и 12 летних домиков общей площадью 333 кв. м. Начальная цена - 173,7 млн рублей.
19.02
Источник: Источник: ТРЦ "Весна!", Central Properties. Автор идеи - Александра Бартель. Дизайн - Ася Воронцова
Экспертный анализ

Ноги в тепле: как возможные изменения в геополитике отразятся на рынке недвижимости

Геополитические изменения и «отклонения от прежнего курса» в последние три недели стали причинами десятков «тёплых» прогнозов: от возможного возвращения в Россию в разном формате и статусе покинувших её в 2022-м инвесторов, девелоперов, консультантов и юристов до возвращения же в торговые центры транснациональных брендов уже к концу года. Однако второй – с девяностых – «великий приход» западных и прозападных игроков может стать для российской отрасли и всей экономики намного более серьёзной проблемой, чем их уход.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
19.02
Источник: KravtGroup
Назначения

Андрей Жамкин присоединился к KravtGroup

Андрей назначен исполнительным директором гостиничной управляющей компании.
20.02
Источник: CRE
Игроки рынка

БЦ White Stone задолжал Сбербанку 20 миллиардов

Кредитная организация подала иск о банкротстве компании «Старгланс», на балансе которой находится бизнес-центр арендопригодной площадью 39,7 тыс. кв. м у метро «Белорусская».
17.02
Источник: NC Logistic
Сделка

NC Logistic арендовал 10 000 кв. м в «Северном Домодедове»

3PL-оператор арендовал дополнительный блок под конкретного клиента, который является крупным поставщиком и производителем косметических средств.
19.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre