Отели для бизнеса: где живут представители немецких и французских компаний в России?

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях, выяснили, какой уровень звездности они выбирают, и какие отельные цепочки пользуются наибольшей популярностью.
7665
С января по ноябрь 2018 г. сотрудники немецких компаний забронировали около 40 тысяч ночей в российских отелях, что примерно соответствует уровню прошлого года. Эта цифра сопоставима с показателями представителей французского бизнеса, которые при этом ездили в командировки по России на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что сотрудники французских компаний останавливались в отелях «пять звезд» значительно чаще немецких коллег – 8% всех бронирований были сделаны в гостиницах этой категории. Самым популярным отелем 5 звезд стал московский Marriott Grand Hotel – 29% всех ночей в отелях данной категории приходится именно на него. Кроме того, представители французских компаний часто выбирали Hyatt Regency в Екатеринбурге, SK Royal Hotel в Туле, отель «Мираж» в Казани и гостиничный комплекс ГРИНН в Орле.

Доля бронирований 5-зведочных отелей в общем числе ночей в гостиницах России у сотрудников немецких компаний составила лишь 4%. Чаще всего среди отелей этой категории представители немецкого бизнеса выбирали Гранд Отель «Астрахань», отель Kempinski Мойка 22 в Санкт-Петербурге, отель ГРИНН в Орле, Hyatt Regency Ekaterinburg и Marriott Москва Тверская. При этом самыми популярными отельными цепочками, предлагающими размещение в категории пять звезд, стали Hyatt с гостиницами в Москве, Сочи и Екатеринбурге, немецкая сеть Kempinski, располагающая отелями в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике, а также Radisson, предоставляющая размещение в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Ростове.

«Традиционно представители компаний из разных стран отдают предпочтение отельным сетям своей страны происхождения, именно поэтому немецкие компании выбирают Kempinski, а французские – Novotel, – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – Несмотря на проходивший в России чемпионат мира по футболу, за счет предварительных договоренностей с отелями агентству удалось минимизировать ценовые флуктуации. На фоне общего скачка цен в среднем за год мы зафиксировали незначительный рост, а в некоторых категориях номеров стоимость даже немного сократилась».

Средняя стоимость ночи в отеле категории 5 звезд составила 6 800 руб. для представителей компаний обеих стран.

В категории 5 звезд представители французского бизнеса отдавали предпочтение сети отелей Marriott – 35% всех ночей в данной категории было забронировано в трех московских отелях этой сети и одном в Воронеже. Также пользовались популярностью Hyatt (отель в Екатеринбурге) и Sheraton с отелями в Нижнем Новгороде, Москве и Уфе.



Больше всего бронирований пришлось на отели категории 4* – 51% ночей провели сотрудники французских компаний в этом классе размещения, а у представителей немецких компаний 48% всех бронирований были сделаны в отелях 4*. Средняя стоимость номера в отелях этой категории составила 5 тыс. руб.

Самым популярным отелем данной категории у немецких компаний стал Holiday Inn Сокольники (10% всех бронирований этой категории), а у французских – Novotel Москва Центр, на него пришлось 9% всех бронирований на территории России. На отели сети Novotel пришлось наибольшее число бронирований категории 4*, совершенных представителями французских компаний (3 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске). Кроме того, пользовались популярностью сеть отелей Park Inn (19 отелей на территории России) и Hilton Garden Inn в 8 городах России.



В категории 4 звезды представители немецких компаний в первую очередь выбирали отели сети Holiday Inn (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Калининграде), Hilton (10 отелей, из них 2 в Москве) и Park Inn (15 отелей).

Топ отелей категории три звезды стал одинаковым для представителей компаний обеих стран – Ibis, Hampton by Hilton и российская гостиничная сеть Amaks. Средняя стоимость размещения в этой категории номеров составила 4 400 руб.

Самый дорогое бронирование было совершено представителем немецкой IT-компании в Санкт-Петербурге. В период проведения ПМЭФ он заплатил за 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum 557 тыс. руб. Для представителей французских компаний самым дорогим бронированием также стало размещение во время ПМЭФ. 4 ночи в отеле Petro Palace стоили представителю французской машиностроительной компании 204 тыс. руб.

Итак, выводы.
  • Представители французских компаний останавливаются в отелях 5 звезд чаще своих немецких коллег.
  • Самые дорогие бронирования отелей на территории России были сделаны во время ПМЭФ – 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum стоили 557 тыс. руб.
  • Представители немецких компаний выбирают сети Hyatt, Kempinski и Radisson, когда останавливаются в отелях 5 звезд, а французский бизнес отдает предпочтение Marriot, Hyatt и Sheraton.


иГРОКИ РЫНКА

Аэроклуб

Липатова Юлия

Гостиничные операторы

AMAKS Hotels & Resorts

Материалы по теме

Исследования рынка

Гостиницы Москвы использовали ЧМ на всю катушку

По итогам 2018 г.  в Москве среднегодовые показатели стоимости гостиничного номера и дохода на номер увеличатся на 50-55% в результате эффекта от ЧМ по футболу.
17.10
Экспертный анализ

Активное лето 2018-го на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга, Сочи в летний период 2018 г.
 
08.10
Экспертный анализ

Гостиницы нарастили цены

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го полугодия 2018 г. на гостиничных рынках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
03.09

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (24-30 марта)

Об упаковке квартир в ЗПИФы, новом ТЦ в Восточном Бирюлеве, офисах Аэрофлота и Лукойла, гибких проектах Aspace и AFI, крупной складской сделке в Татарстане, масштабном проекте в Анапе и новых офисах от А101, а также о том, что обсуждалось на Office & Development Brunch 2025 - в нашей традиционной подборке.
30.03
Источник: CRE
События

Office & Development Brunch 2025: "Конечникам" везде у нас дорога, инвесторам всегда у нас доход!

20 марта в Москве состоялась ежегодная встреча, посвященная офисному рынку. Ведущие девелоперы, консультанты и эксперты затронули общие тренды рынка, дали аналитику и порассуждали о портрете покупателя. Мы, журналисты, всегда любим говорить о новой реальности или нормальности, но дискуссия показала, что рынок действительно поменялся, и даже глубже, чем мы себе представляли. И в то же время есть маркеры, которые говорят о движении в обратную сторону - сторону аренды этажами и блоками (то, как всегда представляли профессиональный рынок). Причем это даже без учета возможного возвращения международных компаний. Просто в мелкую нарезку с высокими доходами уже поиграли, а клиенту теперь снова нужно, как было, только современнее, сервиснее и зеленее. Девелопмент, фокус на который казался определяющим (КРТ, МПТ и прочее), на самом деле тоже зависим от человека и от "Рынка" (именно так, с большой буквы и в несколько мистическом понимании), поэтому тезис "всё не будет как прежде уже никогда" конечно же имеет место быть, но ни отдельные проекты, ни компании, ни десятки девелоперов жилья для этого рынка уже не становятся определяющими.  
 
Полное видео ТУТ. Фотоотчет ЗДЕСЬ.
26.03
Источник: Union Brokers
Сделка

Union Brokers сдала склад в Татарстане

«Биек Тау» - складской парк в Татарстане – принял нового арендатора.
 
27.03
Источник: cre.ru
Проект

Южный порт прирастет офисами

Более 350 тыс. кв. м офисной недвижимости будет построено в Южном порту.
 
27.03
Источник: CRE
Аукцион

БЦ Pulkovo Sky готовы отдать за 4 млрд рублей

Торги по продаже бизнес-центра класса А площадью 50 тыс. кв. м пройдут 28 мая в форме голландского аукциона (на понижение). Начальная цена - 5,56 млрд, минимальная - 4,06 млрд рублей.
28.03
Источник: «А101»
Проект

«А101» начала продавать офисы в третьей очереди «Прокшино»

На рынок выведена следующая очередь бизнес-квартала «Прокшино». 
 
26.03
Источник: CRE
Проект

Hutton получил площадку под Light Industrial

Девелопер планирует построить промышленный технопарк на участке площадью 0,86га в Новокосине.
27.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre