Отели для бизнеса: где живут представители немецких и французских компаний в России?

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях, выяснили, какой уровень звездности они выбирают, и какие отельные цепочки пользуются наибольшей популярностью.
6991
С января по ноябрь 2018 г. сотрудники немецких компаний забронировали около 40 тысяч ночей в российских отелях, что примерно соответствует уровню прошлого года. Эта цифра сопоставима с показателями представителей французского бизнеса, которые при этом ездили в командировки по России на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что сотрудники французских компаний останавливались в отелях «пять звезд» значительно чаще немецких коллег – 8% всех бронирований были сделаны в гостиницах этой категории. Самым популярным отелем 5 звезд стал московский Marriott Grand Hotel – 29% всех ночей в отелях данной категории приходится именно на него. Кроме того, представители французских компаний часто выбирали Hyatt Regency в Екатеринбурге, SK Royal Hotel в Туле, отель «Мираж» в Казани и гостиничный комплекс ГРИНН в Орле.

Доля бронирований 5-зведочных отелей в общем числе ночей в гостиницах России у сотрудников немецких компаний составила лишь 4%. Чаще всего среди отелей этой категории представители немецкого бизнеса выбирали Гранд Отель «Астрахань», отель Kempinski Мойка 22 в Санкт-Петербурге, отель ГРИНН в Орле, Hyatt Regency Ekaterinburg и Marriott Москва Тверская. При этом самыми популярными отельными цепочками, предлагающими размещение в категории пять звезд, стали Hyatt с гостиницами в Москве, Сочи и Екатеринбурге, немецкая сеть Kempinski, располагающая отелями в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике, а также Radisson, предоставляющая размещение в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Ростове.

«Традиционно представители компаний из разных стран отдают предпочтение отельным сетям своей страны происхождения, именно поэтому немецкие компании выбирают Kempinski, а французские – Novotel, – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – Несмотря на проходивший в России чемпионат мира по футболу, за счет предварительных договоренностей с отелями агентству удалось минимизировать ценовые флуктуации. На фоне общего скачка цен в среднем за год мы зафиксировали незначительный рост, а в некоторых категориях номеров стоимость даже немного сократилась».

Средняя стоимость ночи в отеле категории 5 звезд составила 6 800 руб. для представителей компаний обеих стран.

В категории 5 звезд представители французского бизнеса отдавали предпочтение сети отелей Marriott – 35% всех ночей в данной категории было забронировано в трех московских отелях этой сети и одном в Воронеже. Также пользовались популярностью Hyatt (отель в Екатеринбурге) и Sheraton с отелями в Нижнем Новгороде, Москве и Уфе.



Больше всего бронирований пришлось на отели категории 4* – 51% ночей провели сотрудники французских компаний в этом классе размещения, а у представителей немецких компаний 48% всех бронирований были сделаны в отелях 4*. Средняя стоимость номера в отелях этой категории составила 5 тыс. руб.

Самым популярным отелем данной категории у немецких компаний стал Holiday Inn Сокольники (10% всех бронирований этой категории), а у французских – Novotel Москва Центр, на него пришлось 9% всех бронирований на территории России. На отели сети Novotel пришлось наибольшее число бронирований категории 4*, совершенных представителями французских компаний (3 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске). Кроме того, пользовались популярностью сеть отелей Park Inn (19 отелей на территории России) и Hilton Garden Inn в 8 городах России.



В категории 4 звезды представители немецких компаний в первую очередь выбирали отели сети Holiday Inn (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Калининграде), Hilton (10 отелей, из них 2 в Москве) и Park Inn (15 отелей).

Топ отелей категории три звезды стал одинаковым для представителей компаний обеих стран – Ibis, Hampton by Hilton и российская гостиничная сеть Amaks. Средняя стоимость размещения в этой категории номеров составила 4 400 руб.

Самый дорогое бронирование было совершено представителем немецкой IT-компании в Санкт-Петербурге. В период проведения ПМЭФ он заплатил за 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum 557 тыс. руб. Для представителей французских компаний самым дорогим бронированием также стало размещение во время ПМЭФ. 4 ночи в отеле Petro Palace стоили представителю французской машиностроительной компании 204 тыс. руб.

Итак, выводы.
  • Представители французских компаний останавливаются в отелях 5 звезд чаще своих немецких коллег.
  • Самые дорогие бронирования отелей на территории России были сделаны во время ПМЭФ – 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum стоили 557 тыс. руб.
  • Представители немецких компаний выбирают сети Hyatt, Kempinski и Radisson, когда останавливаются в отелях 5 звезд, а французский бизнес отдает предпочтение Marriot, Hyatt и Sheraton.


иГРОКИ РЫНКА

Аэроклуб

Липатова Юлия

Гостиничные операторы

AMAKS Hotels & Resorts

Материалы по теме

Исследования рынка

Гостиницы Москвы использовали ЧМ на всю катушку

По итогам 2018 г.  в Москве среднегодовые показатели стоимости гостиничного номера и дохода на номер увеличатся на 50-55% в результате эффекта от ЧМ по футболу.
17.10
Экспертный анализ

Активное лето 2018-го на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга, Сочи в летний период 2018 г.
 
08.10
Экспертный анализ

Гостиницы нарастили цены

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го полугодия 2018 г. на гостиничных рынках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
03.09

журнал CRE 5 (425)

Май, 2023
Вышел из печати майский CRE #5 (425) Журнал выпущен при поддержке: Comcity O1 Standard NF Group Sawatzky Property Management MD Facility Management PLT KR Properties MR-Group Raven Russia ГАЛС RD Management Central Properties Столица Менеджмент CORE.XP ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ Репортаж ТОЧКА ПРИТЯЖЕНИЯ  Фотоотчет с юбилейной премии CRE Moscow Awards 2023 Тема номера АРАБСКОЕ ЗОЛОТО По данным Bloomberg, в прошлом году россияне купили в Дубае больше всего недвижимости сре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (22-28 мая)

Новый проект крупнейшего логопарка в Татарстане, назначения в CMWP, RD Residence и Stone Hedge, новая жизнь для московского «Мегаполиса», успехи гибких офисов, ход строительства «Эйлера» и новая статья CRE Склады и логистика – в нашей традиционной подборке за неделю.
28.05
Источник: Пресс-служба LCM Consulting
Игроки рынка

LCM Consulting воскресит умирающий «Мегаполис»

LCM Consulting проводит реконцепцию ТРЦ «Мегаполис».
 
26.05
Источник: CRE
Назначения

Николай Мороз – новый генеральный директор CMWP

Основатель компании Сергей Рябокобылко остается управляющим партнером группы компаний Commonwealth Partnership.
23.05
Источник: Пресс-служба RD Residence
Назначения

В RD Residence – новый генеральный директор

Компания RD Residence объявила о топовом назначении.

24.05
Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Открытие

В «Авиапарк» пришел самый большой в России Befree

Befree стал флагманом в «Авиапарке».
 
24.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Цыганочка с выходом

Российские девелоперы торговой недвижимости, логисты, управляющие компании, консультанты, ритейлеры и рестораторы продолжают выходить на рынки СНГ и других стран. Эксперты CRE – о том, почему наши игроки всегда будут работать там, как на минном поле, а большинство проектов останется в статусе «всё сложно».

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail

26.05
Источник: Stone Hedge
Назначения

Stone Hedge рассказал о новых назначениях

Кристина Недря возглавила коммерческое управление компанией, а Мария Чириканова – отдел по работе с партнерами.
23.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre