Как сделать общественные зоны гостиницы комфортными?

Бюро V12 Architects рассказывает о своем опыте работы с Hilton Garden Inn в Новороссийске. Заказчиком выступила компания Kesco. Общая площадь гостиничного комплекса составила 4000 кв. м.

7615

Новый сетевой отель Hilton Garden Inn гостиничного оператора Hilton стал первым международным отелем в Новороссийске и уже третьим проектом Hilton Garden Inn в портфеле девелопера «КЕСКО».
 

Бизнес-задача

Главной задачей для бюро V12 Architects было создание уникального и комфортного интерьера общественных зон гостиницы, с учетом философии бренда и соблюдения стандартов бренд-бука Garden Inn.
 

Организация пространства
 

Отель вошел в состав многофункционального комплекса «Новосити», расположенного на берегу Цемесской бухты. Из окон отеля открывается живописный панорамный вид на бухту и портовую набережную.
 

Функционально гостиница имеет два этажа общественных зон и 160 номеров. На первом этаже располагаются ресепшн, бар, ресторан, спа-зона с хамамом, финской сауной, салоном красоты и 25-метровым бассейном. Второй этаж отдан переговорным, банкетным и конференц-залам. Там же – большая открытая видовая терраса.

Общественные зоны первого этажа призваны стать точкой притяжения не только для постояльцев отеля, но и для жителей города. Пространство перед баром удобно для проведения бизнес-встреч, ресторан с яркими акцентами и уютными зонами подойдет для романтического ужина с видом на море, а спа-зона позволит расслабиться в бассейне или сауне. Интерьер бассейна решен на контрасте теплых оттенков с полом из темно-графитового сланца. Яркой пластической находкой стала линия-волна на потолке, скрывающая конструктивный перепад перекрытий.
 

Дизайн-идея
 

Концепция основывается на расположении объекта и специфике места – гостиница находится на городской набережной, в пешеходной доступности – рестораны, парки, яхт-клуб и пляж.
 

Ассоциация с темой яхт, кораблей и порта интерпретируется в интерьере гостиницы через формы, цвета и фактуры элементов пространства. Также важную роль сыграла концепция бренда Garden Inn – «сад внутри», которая подразумевает использование зелени, натуральных материалов и природных оттенков.
 

Благодаря панорамному витражному остеклению, высоким потолкам и открытой планировке интерьеры общественных зон – лобби, конференц-залов, ресторанов – наполнены светом и воздухом. Использование глухих перегородок в проекте было сведено к минимуму.

Входная группа и ресепшн выполнены из натуральных отделочных материалов, стеновые панели из дуба сочетаются с зеленым ониксом и латунью на стойке ресепшн. В покрытии пола использован гранит теплого серого цвета с вставками из латуни.
 

Ресторан, бар и лаунж образуют три деревянных портала, которые маскируют сетку колонн и одновременно зонируют пространство. Встроенная мебель, диваны и стулья решены в единой стилистике, яркая обивка разных цветов привносит в пространство динамику. Зеленые, красные и горчичные оттенки работают на контрасте, алый ковролин с принтом в зоне ресторана «держит» и объединяет всю композицию. Авторский рисунок веток на ковролине повторяется на стеклянных панелях стен в зоне раздачи.

Установленные на колоннах абажуры, созданные по авторским эскизам архитекторов, придают месту дополнительный уют. «Морские волны» Paper Design на потолке ресторана также подчеркивают зонирование, дают мягкий рассеянный свет и меняют оттенок подсветки в зависимости от времени суток.
 

Холлы и конференц-залы второго этажа решены более минималистично, в подчеркнуто деловом ключе. Входные порталы акцентированы дубовыми рейками, стены – декоративной штукатуркой. Вся встроенная мебель и двери также выполнены из дуба по эскизам архитекторов. Ковролин с повторяющимся мотивом морского узла меняет цвет в зависимости от назначения помещений, но везде сохраняет зеленый оттенок.



Материалы по теме

KnowHow

Как из водонапорной башни сделать культурный объект?

По проекту московской архитектурной студии IND Architects водонапорная башня в городском округе Щербинка Новой Москвы будет преобразована в современный культурный центр. Проект IND architects был выбран в результате открытого конкурса, организованного Международным фондом искусств имени С.Д. Эрзи при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и Дирекции Парка «Зарядье».
26.04
KnowHow

Как памятники архитектуры обретают второе дыхание

Марина Кононенко, директор по маркетингу ГК ИТКОЛ
 
12.03
KnowHow

7 правил поиска студии для сдачи в аренду

Студии – наиболее доходные объекты жилой недвижимости с точки зрения арендного бизнеса. Небольшой бюджет покупки делает их доступными для инвесторов даже с ограниченным капиталом.
18.07

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre