Как сделать общественные зоны гостиницы комфортными?

Бюро V12 Architects рассказывает о своем опыте работы с Hilton Garden Inn в Новороссийске. Заказчиком выступила компания Kesco. Общая площадь гостиничного комплекса составила 4000 кв. м.

7709

Новый сетевой отель Hilton Garden Inn гостиничного оператора Hilton стал первым международным отелем в Новороссийске и уже третьим проектом Hilton Garden Inn в портфеле девелопера «КЕСКО».
 

Бизнес-задача

Главной задачей для бюро V12 Architects было создание уникального и комфортного интерьера общественных зон гостиницы, с учетом философии бренда и соблюдения стандартов бренд-бука Garden Inn.
 

Организация пространства
 

Отель вошел в состав многофункционального комплекса «Новосити», расположенного на берегу Цемесской бухты. Из окон отеля открывается живописный панорамный вид на бухту и портовую набережную.
 

Функционально гостиница имеет два этажа общественных зон и 160 номеров. На первом этаже располагаются ресепшн, бар, ресторан, спа-зона с хамамом, финской сауной, салоном красоты и 25-метровым бассейном. Второй этаж отдан переговорным, банкетным и конференц-залам. Там же – большая открытая видовая терраса.

Общественные зоны первого этажа призваны стать точкой притяжения не только для постояльцев отеля, но и для жителей города. Пространство перед баром удобно для проведения бизнес-встреч, ресторан с яркими акцентами и уютными зонами подойдет для романтического ужина с видом на море, а спа-зона позволит расслабиться в бассейне или сауне. Интерьер бассейна решен на контрасте теплых оттенков с полом из темно-графитового сланца. Яркой пластической находкой стала линия-волна на потолке, скрывающая конструктивный перепад перекрытий.
 

Дизайн-идея
 

Концепция основывается на расположении объекта и специфике места – гостиница находится на городской набережной, в пешеходной доступности – рестораны, парки, яхт-клуб и пляж.
 

Ассоциация с темой яхт, кораблей и порта интерпретируется в интерьере гостиницы через формы, цвета и фактуры элементов пространства. Также важную роль сыграла концепция бренда Garden Inn – «сад внутри», которая подразумевает использование зелени, натуральных материалов и природных оттенков.
 

Благодаря панорамному витражному остеклению, высоким потолкам и открытой планировке интерьеры общественных зон – лобби, конференц-залов, ресторанов – наполнены светом и воздухом. Использование глухих перегородок в проекте было сведено к минимуму.

Входная группа и ресепшн выполнены из натуральных отделочных материалов, стеновые панели из дуба сочетаются с зеленым ониксом и латунью на стойке ресепшн. В покрытии пола использован гранит теплого серого цвета с вставками из латуни.
 

Ресторан, бар и лаунж образуют три деревянных портала, которые маскируют сетку колонн и одновременно зонируют пространство. Встроенная мебель, диваны и стулья решены в единой стилистике, яркая обивка разных цветов привносит в пространство динамику. Зеленые, красные и горчичные оттенки работают на контрасте, алый ковролин с принтом в зоне ресторана «держит» и объединяет всю композицию. Авторский рисунок веток на ковролине повторяется на стеклянных панелях стен в зоне раздачи.

Установленные на колоннах абажуры, созданные по авторским эскизам архитекторов, придают месту дополнительный уют. «Морские волны» Paper Design на потолке ресторана также подчеркивают зонирование, дают мягкий рассеянный свет и меняют оттенок подсветки в зависимости от времени суток.
 

Холлы и конференц-залы второго этажа решены более минималистично, в подчеркнуто деловом ключе. Входные порталы акцентированы дубовыми рейками, стены – декоративной штукатуркой. Вся встроенная мебель и двери также выполнены из дуба по эскизам архитекторов. Ковролин с повторяющимся мотивом морского узла меняет цвет в зависимости от назначения помещений, но везде сохраняет зеленый оттенок.



Материалы по теме

KnowHow

Как из водонапорной башни сделать культурный объект?

По проекту московской архитектурной студии IND Architects водонапорная башня в городском округе Щербинка Новой Москвы будет преобразована в современный культурный центр. Проект IND architects был выбран в результате открытого конкурса, организованного Международным фондом искусств имени С.Д. Эрзи при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и Дирекции Парка «Зарядье».
26.04
KnowHow

Как памятники архитектуры обретают второе дыхание

Марина Кононенко, директор по маркетингу ГК ИТКОЛ
 
12.03
KnowHow

7 правил поиска студии для сдачи в аренду

Студии – наиболее доходные объекты жилой недвижимости с точки зрения арендного бизнеса. Небольшой бюджет покупки делает их доступными для инвесторов даже с ограниченным капиталом.
18.07

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre