Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64%

Аналитики делового квартала Neopolis проанализировали изменения спроса на офисные помещения А-класса со стороны крупных российских и международных компаний. 
5416

Как показало исследование, за последние пять лет на 64% выросло количество обращений, при которых запрос на поиск площадей включает, наряду с основными характеристиками помещений, также различные возможности для спорта и поддержания здорового образа жизни в офисе.

В частности, по статистике компании, за последний год возможность заниматься спортом отметили для себя в качестве существенного плюса 86% арендаторов А-класса, 74% выразили заинтересованность в беговых и прогулочных дорожках. Наличие на территории кафе и ресторанов здорового питания интересовало 71% арендаторов А-класса, а для 49% респондентов было важно, какие возможности предлагаются для работы на свежем воздухе (оборудованные общественные и зеленые зоны, площадки для воркаута, Wi-Fi на всей территории БЦ, и др.).

Чуть более трети респондентов отметили в числе важных факторов такие опции, как наличие удобных лестниц, позволяющих подниматься в офис без лифта, и высокую освещенность помещений. Еще около 15% опрошенных заинтересовались зонами для йоги и веганскими кафе.
«Интерес к спорту, активному движению и здоровому образу жизни со стороны компаний-арендаторов А-класса вполне объясним: с одной стороны, среди этой аудитории традиционно высока доля сторонников прогрессивных ценностей, – рассказывает Евгения Лучицкая, официальный представитель компании A-Store Estates, девелопера делового квартала Neopolis. – С другой, тренд диктуется все более активным присутствием на рынке труда молодежи в возрасте 20-30 лет – ценности ЗОЖ в этой среде имеют высокий вес. Для работодателей же привлечение и удержание молодой аудитории тем важнее, что из-за демографического провала 1990-х это поколение весьма немногочисленно. Наличие ЗОЖ-инфраструктуры сегодня прямо сказывается на лояльности молодых специалистов, так что крупные компании - и международные, и российские - будут уделять этим характеристикам арендуемых бизнес-центров все большее внимание. Девелоперы также не могут оставаться в стороне от актуальных трендов, поэтому сейчас активно развиваются концепции lifestyle-офисов – не в последнюю очередь с качественной спортивной инфраструктурой».


иГРОКИ РЫНКА

A-Store Estates

Лучицкая Евгения

Девелопмент

A-Store Estates

Бизнес-Парк

NEOPOLIS

Материалы по теме

Экспертный анализ

Москву захватил ЗОЖ

Аналитики компании Knight Frank проанализировали развитие продуктовых сетей в столичном стрит-ретейле в границах МКАД с 2015 г. и выяснили, что темпы закрытия продуктовых точек значительно уступают темпам их прироста – за 3 года в Москве закрылось 609 торговых точек, а открылось 2 009, таким образом, в столице функционирует 4 514 магазинов сетевых ретейлеров.
18.12
Экспертный анализ

Почему в Москве выгодно вкладываться в фитнес?

Московский фитнес-рынок активно развивается и будет развиваться, несмотря на кризисные явления. К такому выводу пришли участники Конкурент-клуба проекта «Биржа торгов» - руководители сетевых и одиночных фитнес-клубов, спортивных центров и студий, а также аналитики фитнес-индустрии.

09.10
Экспертный анализ

Фитнес в БЦ как предмет мечтаний соискателей

Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter провел исследование и выяснил, как выглядит идеальный офисный центр глазами соискателей. 
21.12

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (1 - 7 августа)

AFI Development завершила строительство офиса для «Тинькофф», ФНС хочет почти миллиарда от Zenden, на логопарк «Южные врата» претендует девелопер жилья, а CRE Federal Awards 2022 всё ближе. Об этом и многом другом – в нашей традиционной еженедельной подборке.
07.08
Источник: CRE
CRE Awards

Финалисты CRE Federal Awards 2022. Часть 2

Представляем финалистов ежегодной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards 2022. В этой части – результаты первого тура голосования в профессиональных номинациях – «Консультант года» и «Управляющая компания года». Также здесь представлены финалисты «Зелёного кирпича» в сегментах офисной и торговой недвижимости.

03.08
Источник: CRE
Конфликт

Zenden проиграл суд ФНС

Арбитраж Владимирской области вынес решение в пользу налоговиков, которые требуют от ритейлера 867 млн рублей.

03.08
Источник: CRE
Открытие

В «Грозном Молле» открываются международные бренды

Ювелирный бренд Roberto Bravo открыл первый официальный магазин в СКФО.
03.08
Источник: CRE
Аукцион

ТРЦ «Торговый квартал» продают с понижением

Торги по голландской схеме назначены на 9 сентября. Начальная цена составит 3,3 млрд рублей, минимальная – 2,1 млрд.

04.08
Источник: Radius Group
Переговоры

Vesper претендует на «Южные врата»

Стоимость логопарка площадью 650 тыс. кв. м может составлять около 30 млрд рублей.
04.08
Источник: cre.ru
Экспертный анализ

Русские идут

Уже в мае представители российских марок заявили, что готовы занять места уходящих иностранных брендов в сегменте стрит-ретейла – правда, лишь в том случае, если собственники помещений «вернутся с другой планеты по ставкам». И хотя первые магазины некоторые игроки уже открыли или готовятся открыть, тотального импортозамещения на знаковых «тяжелолюксовых» улицах Москвы и Петербурга ждать не стоит.
 
05.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre