Что такое виртуальные туры
Виртуальные туры позволяют в трехмерном виде, практически в формате виртуальной реальности, увидеть офисы WeWork изнутри. Каждый тур является точным отображением конкретного офисного пространства, с помощью которого можно оценить расстановку мебели, дизайн рабочих пространств и зон отдыха, посмотреть мебель и офисное оборудование и иногда - даже вид из окна.
Для создания туров используется технология трехмерного сканирования пространства с помощью сканера Matterport. С помощью платформы для 3D-обработки данных множество фотоснимков «сшиваются» в единое трехмерное изображение помещения. Этот процесс напоминает съемку панорамы на смартфоне, только в большем масштабе. Для создания полноценной 3D проекции одного этажа здания в среднем приходится сделать от 100 до 300 снимков-сканов.
Решение для пандемии
Изначально команда WeWork создавала виртуальные туры для международных продаж. Многие резиденты WeWork – международные корпорации, которые при выходе в новые страны, также рассматривают для себя офисы WeWork. Среди таких клиентов - GE, Citigroup, ByteDance, Uber, Microsoft и др. Виртуальные туры позволяли клиентам оценить будущую локацию и выбрать офис для команды дистанционно, не тратя время и деньги на перелет.
Но с началом пандемии виртуальные туры оказались полезным инструментом и для локальных продаж. Из-за введенных карантинных ограничений во многих странах, в том числе в России, привлекать потенциальных клиентов на предпродажный просмотр офисов становилось сложнее. С помощью виртуальных туров они могли «прогуляться» по локациям WeWork и выбрать свой будущий офис, не покидая собственной квартиры. Виртуальные туры доступны по всем российским пространствам WeWork – на Большой Якиманке, Белой Площади и Тимура Фрунзе.
Виртуальные туры позволяют в трехмерном виде, практически в формате виртуальной реальности, увидеть офисы WeWork изнутри. Каждый тур является точным отображением конкретного офисного пространства, с помощью которого можно оценить расстановку мебели, дизайн рабочих пространств и зон отдыха, посмотреть мебель и офисное оборудование и иногда - даже вид из окна.
Для создания туров используется технология трехмерного сканирования пространства с помощью сканера Matterport. С помощью платформы для 3D-обработки данных множество фотоснимков «сшиваются» в единое трехмерное изображение помещения. Этот процесс напоминает съемку панорамы на смартфоне, только в большем масштабе. Для создания полноценной 3D проекции одного этажа здания в среднем приходится сделать от 100 до 300 снимков-сканов.
Решение для пандемии
Изначально команда WeWork создавала виртуальные туры для международных продаж. Многие резиденты WeWork – международные корпорации, которые при выходе в новые страны, также рассматривают для себя офисы WeWork. Среди таких клиентов - GE, Citigroup, ByteDance, Uber, Microsoft и др. Виртуальные туры позволяли клиентам оценить будущую локацию и выбрать офис для команды дистанционно, не тратя время и деньги на перелет.
Но с началом пандемии виртуальные туры оказались полезным инструментом и для локальных продаж. Из-за введенных карантинных ограничений во многих странах, в том числе в России, привлекать потенциальных клиентов на предпродажный просмотр офисов становилось сложнее. С помощью виртуальных туров они могли «прогуляться» по локациям WeWork и выбрать свой будущий офис, не покидая собственной квартиры. Виртуальные туры доступны по всем российским пространствам WeWork – на Большой Якиманке, Белой Площади и Тимура Фрунзе.
«Виртуальные туры WeWork позволили нам продолжать работать во время пандемии. Хотя полностью заменить личное посещение WeWork невозможно, виртуальные туры стали эффективным инструментом для нашей команды продаж и обеспечили показы локаций WeWork в России потенциальным клиентам в высоком качестве и с хорошей детализацией. У нас уже есть несколько резидентов, чей первый опыт знакомства с WeWork произошел именно в виртуальном туре. Сейчас мы продолжаем использовать виртуальные туры для предпродажной подготовки. В ситуации с COVID-19 гибкость стала самой ценной валютой для всех наших клиентов. WeWork старается удовлетворить потребности клиентов на каждом этапе создания решений для рабочего пространства – от продаж до обеспечения безопасных условий труда», — говорит Михаил Коноплев, генеральный директор WeWork в России и странах Центральной и Восточной Европы.
Использование виртуальных туров для предпродаж оказалось настолько эффективным, что сейчас WeWork делает подобные проекты и для локаций, которые пока еще не открылись. Это уже не физическая съемка пространства, а полностью спроектированное программными средствами изображения. Однако идея в основе та же – у будущих клиентов должна быть возможность почувствовать атмосферу пространства WeWork задолго до его посещения и заключения контракта на аренду рабочих мест. Например, уже сейчас можно «прогуляться» по будущим локациям WeWork в Берлине, Дублине, Париже и др. городах.