Как виртуальные туры помогали WeWork продолжать продажи во время всеобщего локдауна?

Во время пандемии COVID-19 и режима самоизоляции в Москве офисные пространства WeWork продолжали работать. Команда продаж продолжала привлекать новых клиентов. Но из-за карантинных ограничений показывать офисы потенциальным клиентам «вживую» было непросто. На помощь пришла технология виртуальных 3D-туров, которую глобальная команда WeWork разрабатывала в первую очередь для международных продаж.
3176
Что такое виртуальные туры
 
Виртуальные туры позволяют в трехмерном виде, практически в формате виртуальной реальности, увидеть офисы WeWork изнутри. Каждый тур является точным отображением конкретного офисного пространства, с помощью которого можно оценить расстановку мебели, дизайн рабочих пространств и зон отдыха, посмотреть мебель и офисное оборудование и иногда - даже вид из окна.
 
Для создания туров используется технология трехмерного сканирования пространства с помощью сканера Matterport. С помощью платформы для 3D-обработки данных множество фотоснимков «сшиваются» в единое трехмерное изображение помещения. Этот процесс напоминает съемку панорамы на смартфоне, только в большем масштабе. Для создания полноценной 3D проекции одного этажа здания в среднем приходится сделать от 100 до 300 снимков-сканов.
 
Решение для пандемии
 
Изначально команда WeWork создавала виртуальные туры для международных продаж. Многие резиденты WeWork – международные корпорации, которые при выходе в новые страны, также рассматривают для себя офисы WeWork. Среди таких клиентов - GE, Citigroup, ByteDance, Uber,  Microsoft и др. Виртуальные туры позволяли клиентам оценить будущую локацию и выбрать офис для команды дистанционно, не тратя время и деньги на перелет.



Но с началом пандемии виртуальные туры оказались полезным инструментом и для локальных продаж. Из-за введенных карантинных ограничений во многих странах, в том числе в России, привлекать потенциальных клиентов на предпродажный просмотр офисов становилось сложнее. С помощью виртуальных туров они могли «прогуляться» по локациям WeWork и выбрать свой будущий офис, не покидая собственной квартиры. Виртуальные туры доступны по всем российским пространствам WeWork – на Большой Якиманке, Белой Площади и Тимура Фрунзе.
 
«Виртуальные туры WeWork позволили нам продолжать работать во время пандемии. Хотя полностью заменить личное посещение WeWork невозможно, виртуальные туры стали эффективным инструментом для нашей команды продаж и обеспечили показы локаций WeWork в России потенциальным клиентам в высоком качестве и с хорошей детализацией. У нас уже есть несколько резидентов, чей первый опыт знакомства с WeWork произошел именно в виртуальном туре. Сейчас мы продолжаем использовать виртуальные туры для предпродажной подготовки. В ситуации с COVID-19 гибкость стала самой ценной валютой для всех наших клиентов. WeWork старается удовлетворить потребности клиентов на каждом этапе создания решений для рабочего пространства – от продаж до обеспечения безопасных условий труда», — говорит Михаил Коноплев, генеральный директор WeWork в России и странах Центральной и Восточной Европы.
 
Использование виртуальных туров для предпродаж оказалось настолько эффективным, что сейчас WeWork делает подобные проекты и для локаций, которые пока еще не открылись. Это уже не физическая съемка пространства, а полностью спроектированное программными средствами изображения. Однако идея в основе та же – у будущих клиентов должна быть возможность почувствовать атмосферу пространства WeWork задолго до его посещения и заключения контракта на аренду рабочих мест. Например, уже сейчас можно «прогуляться» по будущим локациям WeWork в Берлине, Дублине, Париже и др. городах.
 
 
 


Материалы по теме

Точка зрения

Как измерить гибкость рабочего пространства по шкале от офиса до современного коворкинга?

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate
 
24.07
Экспертный анализ

Коворкинги меняют локацию

Коворкинги переходят из бизнес-центров и МФК в многоквартирные дома.
 
25.06
Экспертный анализ

Московские коворкинги - итоги первого квартала

Becar подвел итоги 1 квартала 2020 года на рынке коворкингов Москвы.

29.05

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Приморье появится еще один склад

В Приморском крае появится склад класса В на 6,2 тыс кв. м.
 
22.04
Источник: IBC Global
Проект

В Чите реконструируют склад на 60 тыс. кв. м

Сейчас это единственный в городе складской комплекс, отвечающий современным требованиям.
23.04
Источник: Пресс-служба «РИОТЭКС»
Сделка

«РТС» Рублевский» принял крупного арендатора

Промышленная группа «Дом Металла» заняла cамый большой флагманский блок в ТДК «РТС» Рублевский».
 
22.04
Источник: Tekta Group
Проект

Tekta Group построит БЦ на Ходынке

Общая площадь офисного комплекса из трех башен составит порядка 130 тыс. кв. м. Инвестиции превысят 35 млрд рублей.
23.04
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ФСК довольна результатами I квартала

ГК ФСК увеличила выручку в первом квартале на 45%.
 
 
22.04
Источник: Nikoliers
Игроки рынка

Nikoliers закрыли сделок по офисам на 78 тыс. кв. м

Компания поделилась итогами первого квартала 2024 года в сегменте офисной недвижимости. Крупнейшие сделки - офис для «Тинькофф» в Петербурге на 30 тыс. кв. м (аренда) и продажа конечному пользователю бизнес-центра на 36 тыс. кв. м.
23.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre