Как виртуальные туры помогали WeWork продолжать продажи во время всеобщего локдауна?

Во время пандемии COVID-19 и режима самоизоляции в Москве офисные пространства WeWork продолжали работать. Команда продаж продолжала привлекать новых клиентов. Но из-за карантинных ограничений показывать офисы потенциальным клиентам «вживую» было непросто. На помощь пришла технология виртуальных 3D-туров, которую глобальная команда WeWork разрабатывала в первую очередь для международных продаж.
3204
Что такое виртуальные туры
 
Виртуальные туры позволяют в трехмерном виде, практически в формате виртуальной реальности, увидеть офисы WeWork изнутри. Каждый тур является точным отображением конкретного офисного пространства, с помощью которого можно оценить расстановку мебели, дизайн рабочих пространств и зон отдыха, посмотреть мебель и офисное оборудование и иногда - даже вид из окна.
 
Для создания туров используется технология трехмерного сканирования пространства с помощью сканера Matterport. С помощью платформы для 3D-обработки данных множество фотоснимков «сшиваются» в единое трехмерное изображение помещения. Этот процесс напоминает съемку панорамы на смартфоне, только в большем масштабе. Для создания полноценной 3D проекции одного этажа здания в среднем приходится сделать от 100 до 300 снимков-сканов.
 
Решение для пандемии
 
Изначально команда WeWork создавала виртуальные туры для международных продаж. Многие резиденты WeWork – международные корпорации, которые при выходе в новые страны, также рассматривают для себя офисы WeWork. Среди таких клиентов - GE, Citigroup, ByteDance, Uber,  Microsoft и др. Виртуальные туры позволяли клиентам оценить будущую локацию и выбрать офис для команды дистанционно, не тратя время и деньги на перелет.



Но с началом пандемии виртуальные туры оказались полезным инструментом и для локальных продаж. Из-за введенных карантинных ограничений во многих странах, в том числе в России, привлекать потенциальных клиентов на предпродажный просмотр офисов становилось сложнее. С помощью виртуальных туров они могли «прогуляться» по локациям WeWork и выбрать свой будущий офис, не покидая собственной квартиры. Виртуальные туры доступны по всем российским пространствам WeWork – на Большой Якиманке, Белой Площади и Тимура Фрунзе.
 
«Виртуальные туры WeWork позволили нам продолжать работать во время пандемии. Хотя полностью заменить личное посещение WeWork невозможно, виртуальные туры стали эффективным инструментом для нашей команды продаж и обеспечили показы локаций WeWork в России потенциальным клиентам в высоком качестве и с хорошей детализацией. У нас уже есть несколько резидентов, чей первый опыт знакомства с WeWork произошел именно в виртуальном туре. Сейчас мы продолжаем использовать виртуальные туры для предпродажной подготовки. В ситуации с COVID-19 гибкость стала самой ценной валютой для всех наших клиентов. WeWork старается удовлетворить потребности клиентов на каждом этапе создания решений для рабочего пространства – от продаж до обеспечения безопасных условий труда», — говорит Михаил Коноплев, генеральный директор WeWork в России и странах Центральной и Восточной Европы.
 
Использование виртуальных туров для предпродаж оказалось настолько эффективным, что сейчас WeWork делает подобные проекты и для локаций, которые пока еще не открылись. Это уже не физическая съемка пространства, а полностью спроектированное программными средствами изображения. Однако идея в основе та же – у будущих клиентов должна быть возможность почувствовать атмосферу пространства WeWork задолго до его посещения и заключения контракта на аренду рабочих мест. Например, уже сейчас можно «прогуляться» по будущим локациям WeWork в Берлине, Дублине, Париже и др. городах.
 
 
 


Материалы по теме

Точка зрения

Как измерить гибкость рабочего пространства по шкале от офиса до современного коворкинга?

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate
 
24.07
Экспертный анализ

Коворкинги меняют локацию

Коворкинги переходят из бизнес-центров и МФК в многоквартирные дома.
 
25.06
Экспертный анализ

Московские коворкинги - итоги первого квартала

Becar подвел итоги 1 квартала 2020 года на рынке коворкингов Москвы.

29.05

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

Популярное

Источник: CRE
Сделка

В Comcity сделка более чем на 7 тыс. кв. м

Новым резидентом офисного парка стала компания IEK Group. Консультант сделки - ILM.
11.07
Источник: CRE
Проект

ГК «Ориентир» выходит в Калининград

Девелопер построит для компании X5 Group мультитемпературный распределительный центр площадью 26 800 кв. м.
10.07
Источник: CRE
Игроки рынка

CORE.XP нарастила сделки со складами

По итогам II квартала 2024 года объем сделок с участием консультантов компании превысил 339 тыс. кв. м, а за полугодие в целом достиг 426 тыс. кв. м.
11.07
Источник: BMS Development Group
Назначения

BMS Development Group усиливает финансы

Александр Ситников назначен финансовым директором девелоперской группы.
 
11.07
Источник: CRE
Сделка

Финтех-компания арендовала офис в Space 1 Арбат

Консультантом сделки по аренде 30 рабочих мест выступила компания Remain.
11.07
Источник: CRE
Проект

«Дочка» Газпромбанка может построить логопарк

В строительство складского комплекса площадью 150 тыс. кв. м на 30 га в Истринском городском округе  «ГПБ-Инвест» может вложить около 10 млрд рублей.
12.07
Источник: IPG.Estate
Игроки рынка

IPG.Estate получила БЦ Green Lines на эксклюзив

Компания назначена эксклюзивным партнером по сдаче в аренду офисов в петербургском бизнес-центре площадью около 7 тыс. кв. м.
10.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre