Как виртуальные туры помогали WeWork продолжать продажи во время всеобщего локдауна?

Во время пандемии COVID-19 и режима самоизоляции в Москве офисные пространства WeWork продолжали работать. Команда продаж продолжала привлекать новых клиентов. Но из-за карантинных ограничений показывать офисы потенциальным клиентам «вживую» было непросто. На помощь пришла технология виртуальных 3D-туров, которую глобальная команда WeWork разрабатывала в первую очередь для международных продаж.
2535

Что такое виртуальные туры
 
Виртуальные туры позволяют в трехмерном виде, практически в формате виртуальной реальности, увидеть офисы WeWork изнутри. Каждый тур является точным отображением конкретного офисного пространства, с помощью которого можно оценить расстановку мебели, дизайн рабочих пространств и зон отдыха, посмотреть мебель и офисное оборудование и иногда - даже вид из окна.
 
Для создания туров используется технология трехмерного сканирования пространства с помощью сканера Matterport. С помощью платформы для 3D-обработки данных множество фотоснимков «сшиваются» в единое трехмерное изображение помещения. Этот процесс напоминает съемку панорамы на смартфоне, только в большем масштабе. Для создания полноценной 3D проекции одного этажа здания в среднем приходится сделать от 100 до 300 снимков-сканов.
 
Решение для пандемии
 
Изначально команда WeWork создавала виртуальные туры для международных продаж. Многие резиденты WeWork – международные корпорации, которые при выходе в новые страны, также рассматривают для себя офисы WeWork. Среди таких клиентов - GE, Citigroup, ByteDance, Uber,  Microsoft и др. Виртуальные туры позволяли клиентам оценить будущую локацию и выбрать офис для команды дистанционно, не тратя время и деньги на перелет.



Но с началом пандемии виртуальные туры оказались полезным инструментом и для локальных продаж. Из-за введенных карантинных ограничений во многих странах, в том числе в России, привлекать потенциальных клиентов на предпродажный просмотр офисов становилось сложнее. С помощью виртуальных туров они могли «прогуляться» по локациям WeWork и выбрать свой будущий офис, не покидая собственной квартиры. Виртуальные туры доступны по всем российским пространствам WeWork – на Большой Якиманке, Белой Площади и Тимура Фрунзе.
 
«Виртуальные туры WeWork позволили нам продолжать работать во время пандемии. Хотя полностью заменить личное посещение WeWork невозможно, виртуальные туры стали эффективным инструментом для нашей команды продаж и обеспечили показы локаций WeWork в России потенциальным клиентам в высоком качестве и с хорошей детализацией. У нас уже есть несколько резидентов, чей первый опыт знакомства с WeWork произошел именно в виртуальном туре. Сейчас мы продолжаем использовать виртуальные туры для предпродажной подготовки. В ситуации с COVID-19 гибкость стала самой ценной валютой для всех наших клиентов. WeWork старается удовлетворить потребности клиентов на каждом этапе создания решений для рабочего пространства – от продаж до обеспечения безопасных условий труда», — говорит Михаил Коноплев, генеральный директор WeWork в России и странах Центральной и Восточной Европы.
 
Использование виртуальных туров для предпродаж оказалось настолько эффективным, что сейчас WeWork делает подобные проекты и для локаций, которые пока еще не открылись. Это уже не физическая съемка пространства, а полностью спроектированное программными средствами изображения. Однако идея в основе та же – у будущих клиентов должна быть возможность почувствовать атмосферу пространства WeWork задолго до его посещения и заключения контракта на аренду рабочих мест. Например, уже сейчас можно «прогуляться» по будущим локациям WeWork в Берлине, Дублине, Париже и др. городах.
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Другое

WeWork

Материалы по теме

Точка зрения

Как измерить гибкость рабочего пространства по шкале от офиса до современного коворкинга?

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate
 
24.07
Экспертный анализ

Коворкинги меняют локацию

Коворкинги переходят из бизнес-центров и МФК в многоквартирные дома.
 
25.06
Экспертный анализ

Московские коворкинги - итоги первого квартала

Becar подвел итоги 1 квартала 2020 года на рынке коворкингов Москвы.

29.05

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. PDF-версию можно посмотреть ЗДЕСЬ Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8 - 14 августа)

Дебют регионального оператора коворкингов в Москве, открытие РЦ «Чижик», завершение строительства склада для «Яндекса», назначения в Ситилинк и Nikoliers, и другие новости в нашей традиционной подборке.
14.08
Источник: CRE
CRE Awards

Финалисты CRE Federal Awards 2022. Часть 3

Определились финалисты ежегодной премии в области коммерческой недвижимости в номинациях «Девелопер года» и «Персона года».
09.08
Источник: CRE
Открытие

«Чижик» открыл РЦ на 17,4 тыс. кв. м в Москве

Мультитемпературный склад будет обслуживать 250 магазинов в Москве и Подмосковье.

10.08
Источник: CRE
CRE Awards

Они поддержали CRE Federal Awards 2022!

Сектор Facility & Property Management
 
10.08
Источник: Ситилинк
Назначения

Александр Лозовский стал директором по закупкам «Ситилинка»

В новой роли он будет заниматься расширением ассортимента и открытием новых категорий, а также займется реализацией новой стратегии компании.

10.08
Источник: CRE
Конфликт

Апелляционный суд оставил в силе решение по H&M

Согласно решению суда, компания должна выплатить «Острову Мечты» 538 млн рублей.

12.08
Источник: Radius Group
Игроки рынка

Radius Group переходит на российскую CRM

Решение InState Real Estate CRM заменит американскую SalesForce, уходящую с рынка.
10.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre