Вместо поп-корна: Кейс ВкусВилла и «КАРО» по внедрению здорового питания при просмотре кино

С каждым годом полезные продукты для здорового питания все активнее захватывают рацион среднестатистического человека. В магазинах расширяется ассортимент с веганской, органической и функциональной едой без глютена и без сахара, диетические программы или доставки сбалансированных готовых блюд становятся нормой. Тренд развивается последние лет десять, но на фоне пандемии забота о здоровье и правильном питании вышла на новый уровень. ВкусВилл рассказал о своем опыте по внедрению ЗОЖ на примере коллаборации с сетью кинотеатров.
3462
Изображение взято из источника: ВкусВилл
60% населения Россия поддерживают принципы правильного питания и здорового образа жизни в целом. Больше всего сторонников ЗОЖ заботит доступность продуктов с чистым составом и их качество и безопасность.
 
Пересмотрим «Киношные вкусняшки»

Наблюдая за тенденциями, о доступности правильного питания задумалась и сеть кинотеатров «КАРО». Для зрителей привычные атрибуты просмотра нового фильма – это попкорн и сладкая газировка, продукты не очень вписывающиеся в концепцию здорового питания. Перед бизнесом стала задача увеличить долю сегмента healthy-food в части кинотеатров и расширить выбор перекусов для посетителей.


Решить эту задачу взялся специальный B2B отдел ВкусВилла, который  работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заточенный на разработку проектов под любой запрос и масштаб бизнеса. Сегодня среди партнеров представители более 30 сфер, среди которых HoReCa, бьюти и фитнес,  АЗС, автосервисы, офисы, ритейл, образовательные учреждения и медицинские учреждения, аэропорты и авиакомпании. 
 
Сеть кинотеатров «КАРО» выбрала ВкусВилл как надёжного поставщика, который предлагает наиболее интересные аудитории и качественные товары в сегменте натуральных продуктов. Первая витрина ВкусВилла появилась в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве на Новом Арбате в сентябре 2020 года, а уже через месяц найти healthy-перекус можно было в 10 кинотеатрах сети. Это витрины с классическими снеками и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами. Всего в кинотеатрах появилось более 100 наименований от ВкусВилла, среди которых снеки без добавленного сахара, чипсы без масла, сухофрукты, сэндвичи, морсы и нарезки самых разных фруктов и ягод в стаканчиках. 


Сегодня  ВкусВилл присутствует в 21 из 39 кинотеатров сети, в ассортименте насчитывается более 15 категорий, порядка 300 товарных позиций – в 3 раза больше, чем на старте проекта. Витрины есть в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Сургута, Новосибирска и Калининграда. Благодаря проекту с «КАРО» о продуктах и ценностях ВкусВилла узнали даже в городах, где нет магазинов сети, например, в Новосибирске и Сургуте. На территориях, куда не ступала розница ВкусВилла, для партнеров действуют особенные правила и уникальные возможности.
 
Как оказалось, не попкорном единым запасаются зрители перед сеансом: посетители «КАРО» активно берут с собой в зал овощные флайчипсы, зерновые снеки, орехи и сухофрукты и другие перекусы. Летом особенной популярностью пользовались фруктовые муссы и лимонады с кусочками фруктов. В целом фруктовая линейка составила около четверти оборота всех проданных товаров ВкусВилла в кинотеатрах «КАРО». Это ещё раз подтвердило, что людей, которые внимательно относятся к своему здоровью и питанию, становится всё больше.
 

 
Как отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами: «За год сотрудничества со ВкусВиллом доля сегмента healthy-снеков в части кинотеатров «КАРО» выросла до 15% — это очень хороший результат. Тем более стоит отметить, что запускались мы в период пандемии. Выручка кинотеатров сети по сопутствующему ассортименту за этот период выросла в четыре раза».
 
В следующей серии

Цель «КАРО» на ближайшие несколько лет – вырастить долю сегмента healthy-food до 30% в кинотеатрах. В 2022 году парнтнеры продолжат экспериментировать с ассортиментом и форматами. В самом посещаемом кинотеатре страны «КАРО Sky 17» уже открылся кинобар нового формата — уникальный корнер с расширенным ассортиментом. Продолжается освоение новых категорий ВкусВилла, включая бады, косметику, детское питание. 
 
Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла о проекте: «Совместно понимаем, что секрет успеха в динамичном ассортименте с сохранением топов и поиске и внедрении инновационных форматов. Наше сотрудничество помогает нам стать ближе к цели ВкусВилла, сделать полезную еду для здорового питания доступной каждому. А так как мы считаем «КАРО» первопроходцем в российском кинопрокате, сетью, задающей тренды, то надеемся, что на пути к правильному питанию нас поддержат и другие. Мы открыты для сотрудничества».


Материалы по теме

Источник: Becar
Точка зрения

Из России уходят международные бренды. Что ждет рынок ТЦ?

В последние 1,5-2 недели ряд зарубежных брендов заявил о приостановке своей деятельности в России. Компании, работавшие у нас десятки лет, стремительно замораживают бизнес. IKEA, H&M, Mango, Zara, McDonald’s… Проще перечислить оставшиеся. Пока самый известный из них - японский Uniqlo. Сменит ли их “Белорусский трикотаж” с “Теремком”, и какое будущее в принципе ждет торговые центры, рассуждает вице-президент Becar Asset Management Ольга Шарыгина. 
09.03
Источник: alamode.ru
Экспертный анализ

CBRE: Одежда и еда в ТЦ начинают уступать место работе и спорту

Всё чаще в торговых центрах стали появляться новые категории арендаторов, а также произошло общее перераспределение лидирующих позиций.

15.02
Источник: РИА Новости
Рейтинг

Топ-5 ошибок светодизайна витрин

Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK, рассказала об основных ошибках, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.
27.01

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre