Вместо поп-корна: Кейс ВкусВилла и «КАРО» по внедрению здорового питания при просмотре кино

С каждым годом полезные продукты для здорового питания все активнее захватывают рацион среднестатистического человека. В магазинах расширяется ассортимент с веганской, органической и функциональной едой без глютена и без сахара, диетические программы или доставки сбалансированных готовых блюд становятся нормой. Тренд развивается последние лет десять, но на фоне пандемии забота о здоровье и правильном питании вышла на новый уровень. ВкусВилл рассказал о своем опыте по внедрению ЗОЖ на примере коллаборации с сетью кинотеатров.
3148
Изображение взято из источника: ВкусВилл
60% населения Россия поддерживают принципы правильного питания и здорового образа жизни в целом. Больше всего сторонников ЗОЖ заботит доступность продуктов с чистым составом и их качество и безопасность.
 
Пересмотрим «Киношные вкусняшки»

Наблюдая за тенденциями, о доступности правильного питания задумалась и сеть кинотеатров «КАРО». Для зрителей привычные атрибуты просмотра нового фильма – это попкорн и сладкая газировка, продукты не очень вписывающиеся в концепцию здорового питания. Перед бизнесом стала задача увеличить долю сегмента healthy-food в части кинотеатров и расширить выбор перекусов для посетителей.


Решить эту задачу взялся специальный B2B отдел ВкусВилла, который  работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заточенный на разработку проектов под любой запрос и масштаб бизнеса. Сегодня среди партнеров представители более 30 сфер, среди которых HoReCa, бьюти и фитнес,  АЗС, автосервисы, офисы, ритейл, образовательные учреждения и медицинские учреждения, аэропорты и авиакомпании. 
 
Сеть кинотеатров «КАРО» выбрала ВкусВилл как надёжного поставщика, который предлагает наиболее интересные аудитории и качественные товары в сегменте натуральных продуктов. Первая витрина ВкусВилла появилась в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве на Новом Арбате в сентябре 2020 года, а уже через месяц найти healthy-перекус можно было в 10 кинотеатрах сети. Это витрины с классическими снеками и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами. Всего в кинотеатрах появилось более 100 наименований от ВкусВилла, среди которых снеки без добавленного сахара, чипсы без масла, сухофрукты, сэндвичи, морсы и нарезки самых разных фруктов и ягод в стаканчиках. 


Сегодня  ВкусВилл присутствует в 21 из 39 кинотеатров сети, в ассортименте насчитывается более 15 категорий, порядка 300 товарных позиций – в 3 раза больше, чем на старте проекта. Витрины есть в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Сургута, Новосибирска и Калининграда. Благодаря проекту с «КАРО» о продуктах и ценностях ВкусВилла узнали даже в городах, где нет магазинов сети, например, в Новосибирске и Сургуте. На территориях, куда не ступала розница ВкусВилла, для партнеров действуют особенные правила и уникальные возможности.
 
Как оказалось, не попкорном единым запасаются зрители перед сеансом: посетители «КАРО» активно берут с собой в зал овощные флайчипсы, зерновые снеки, орехи и сухофрукты и другие перекусы. Летом особенной популярностью пользовались фруктовые муссы и лимонады с кусочками фруктов. В целом фруктовая линейка составила около четверти оборота всех проданных товаров ВкусВилла в кинотеатрах «КАРО». Это ещё раз подтвердило, что людей, которые внимательно относятся к своему здоровью и питанию, становится всё больше.
 

 
Как отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами: «За год сотрудничества со ВкусВиллом доля сегмента healthy-снеков в части кинотеатров «КАРО» выросла до 15% — это очень хороший результат. Тем более стоит отметить, что запускались мы в период пандемии. Выручка кинотеатров сети по сопутствующему ассортименту за этот период выросла в четыре раза».
 
В следующей серии

Цель «КАРО» на ближайшие несколько лет – вырастить долю сегмента healthy-food до 30% в кинотеатрах. В 2022 году парнтнеры продолжат экспериментировать с ассортиментом и форматами. В самом посещаемом кинотеатре страны «КАРО Sky 17» уже открылся кинобар нового формата — уникальный корнер с расширенным ассортиментом. Продолжается освоение новых категорий ВкусВилла, включая бады, косметику, детское питание. 
 
Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла о проекте: «Совместно понимаем, что секрет успеха в динамичном ассортименте с сохранением топов и поиске и внедрении инновационных форматов. Наше сотрудничество помогает нам стать ближе к цели ВкусВилла, сделать полезную еду для здорового питания доступной каждому. А так как мы считаем «КАРО» первопроходцем в российском кинопрокате, сетью, задающей тренды, то надеемся, что на пути к правильному питанию нас поддержат и другие. Мы открыты для сотрудничества».


Материалы по теме

Источник: Becar
Точка зрения

Из России уходят международные бренды. Что ждет рынок ТЦ?

В последние 1,5-2 недели ряд зарубежных брендов заявил о приостановке своей деятельности в России. Компании, работавшие у нас десятки лет, стремительно замораживают бизнес. IKEA, H&M, Mango, Zara, McDonald’s… Проще перечислить оставшиеся. Пока самый известный из них - японский Uniqlo. Сменит ли их “Белорусский трикотаж” с “Теремком”, и какое будущее в принципе ждет торговые центры, рассуждает вице-президент Becar Asset Management Ольга Шарыгина. 
09.03
Источник: alamode.ru
Экспертный анализ

CBRE: Одежда и еда в ТЦ начинают уступать место работе и спорту

Всё чаще в торговых центрах стали появляться новые категории арендаторов, а также произошло общее перераспределение лидирующих позиций.

15.02
Источник: РИА Новости
Рейтинг

Топ-5 ошибок светодизайна витрин

Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK, рассказала об основных ошибках, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.
27.01

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: ЦДМ
Сделка

ЦДМ переехал с Лубянки на «Киевскую Площадь»

ГК «Киевская Площадь» стала новым собственником объекта. В том, что это рыночная сделка, есть сомнения.
 
12.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: Дмитровский логистический парк
Сделка

В Дмитровском логистическом парке сдали 2,9 тыс. кв. м в субаренду

Новым резидентом стал производитель non-food. Брокер сделки – Bright Rich | CORFAC International.
12.04
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Дома лучше: торговые центры стали главными конкурентами путешествий

Торговые центры четвёртый год называются основными летними бенефициарами сложностей с поездками в другие страны и в разы подорожавшего отдыха в России. Однако на фоне сохраняющегося шока от ухода большей части иностранных арендаторов, инфляции, продолжающегося спада доходов, изменения потребительского поведения и сокращённых маркетинговых бюджетов удивлять посетителей всё сложнее.

Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
12.04
Источник: Stone
Проект

Stone презентовал 9-й офисный проект

Общая площадь квартала Stone Калужская составляет 83 тыс. кв. м, из них 58 тыс. кв. м займут офисы, 14 тыс. кв. м - инфраструктура.
10.04
Источник: CRE
События

IX Warehouse Conference: Склады нужны и они будут!

Ставки растут, и в их снижение не верят даже арендаторы. Девелоперы строят много BTS/BTR и Light Industrial, а спекулятивные Big Box - с осторожностью. Спрос останется высоким в течение 2-3 лет точно. Тем для дискуссии по-прежнему много, но среднесрочное прогнозирование "вышло из чата".
 
Видео IX Warehouse Conference здесь

Фото тут
10.04
Источник: Becar FM
Управление недвижимостью

Becar FM займется обслуживанием ART Gallery Business Park

УК заключила с Metrika Investments договор на управление комплекса класса В+ общей арендуемой площадью 32 тыс. кв. м.
10.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre