Вместо поп-корна: Кейс ВкусВилла и «КАРО» по внедрению здорового питания при просмотре кино

С каждым годом полезные продукты для здорового питания все активнее захватывают рацион среднестатистического человека. В магазинах расширяется ассортимент с веганской, органической и функциональной едой без глютена и без сахара, диетические программы или доставки сбалансированных готовых блюд становятся нормой. Тренд развивается последние лет десять, но на фоне пандемии забота о здоровье и правильном питании вышла на новый уровень. ВкусВилл рассказал о своем опыте по внедрению ЗОЖ на примере коллаборации с сетью кинотеатров.
3544
Изображение взято из источника: ВкусВилл
60% населения Россия поддерживают принципы правильного питания и здорового образа жизни в целом. Больше всего сторонников ЗОЖ заботит доступность продуктов с чистым составом и их качество и безопасность.
 
Пересмотрим «Киношные вкусняшки»

Наблюдая за тенденциями, о доступности правильного питания задумалась и сеть кинотеатров «КАРО». Для зрителей привычные атрибуты просмотра нового фильма – это попкорн и сладкая газировка, продукты не очень вписывающиеся в концепцию здорового питания. Перед бизнесом стала задача увеличить долю сегмента healthy-food в части кинотеатров и расширить выбор перекусов для посетителей.


Решить эту задачу взялся специальный B2B отдел ВкусВилла, который  работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заточенный на разработку проектов под любой запрос и масштаб бизнеса. Сегодня среди партнеров представители более 30 сфер, среди которых HoReCa, бьюти и фитнес,  АЗС, автосервисы, офисы, ритейл, образовательные учреждения и медицинские учреждения, аэропорты и авиакомпании. 
 
Сеть кинотеатров «КАРО» выбрала ВкусВилл как надёжного поставщика, который предлагает наиболее интересные аудитории и качественные товары в сегменте натуральных продуктов. Первая витрина ВкусВилла появилась в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве на Новом Арбате в сентябре 2020 года, а уже через месяц найти healthy-перекус можно было в 10 кинотеатрах сети. Это витрины с классическими снеками и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами. Всего в кинотеатрах появилось более 100 наименований от ВкусВилла, среди которых снеки без добавленного сахара, чипсы без масла, сухофрукты, сэндвичи, морсы и нарезки самых разных фруктов и ягод в стаканчиках. 


Сегодня  ВкусВилл присутствует в 21 из 39 кинотеатров сети, в ассортименте насчитывается более 15 категорий, порядка 300 товарных позиций – в 3 раза больше, чем на старте проекта. Витрины есть в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Сургута, Новосибирска и Калининграда. Благодаря проекту с «КАРО» о продуктах и ценностях ВкусВилла узнали даже в городах, где нет магазинов сети, например, в Новосибирске и Сургуте. На территориях, куда не ступала розница ВкусВилла, для партнеров действуют особенные правила и уникальные возможности.
 
Как оказалось, не попкорном единым запасаются зрители перед сеансом: посетители «КАРО» активно берут с собой в зал овощные флайчипсы, зерновые снеки, орехи и сухофрукты и другие перекусы. Летом особенной популярностью пользовались фруктовые муссы и лимонады с кусочками фруктов. В целом фруктовая линейка составила около четверти оборота всех проданных товаров ВкусВилла в кинотеатрах «КАРО». Это ещё раз подтвердило, что людей, которые внимательно относятся к своему здоровью и питанию, становится всё больше.
 

 
Как отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами: «За год сотрудничества со ВкусВиллом доля сегмента healthy-снеков в части кинотеатров «КАРО» выросла до 15% — это очень хороший результат. Тем более стоит отметить, что запускались мы в период пандемии. Выручка кинотеатров сети по сопутствующему ассортименту за этот период выросла в четыре раза».
 
В следующей серии

Цель «КАРО» на ближайшие несколько лет – вырастить долю сегмента healthy-food до 30% в кинотеатрах. В 2022 году парнтнеры продолжат экспериментировать с ассортиментом и форматами. В самом посещаемом кинотеатре страны «КАРО Sky 17» уже открылся кинобар нового формата — уникальный корнер с расширенным ассортиментом. Продолжается освоение новых категорий ВкусВилла, включая бады, косметику, детское питание. 
 
Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла о проекте: «Совместно понимаем, что секрет успеха в динамичном ассортименте с сохранением топов и поиске и внедрении инновационных форматов. Наше сотрудничество помогает нам стать ближе к цели ВкусВилла, сделать полезную еду для здорового питания доступной каждому. А так как мы считаем «КАРО» первопроходцем в российском кинопрокате, сетью, задающей тренды, то надеемся, что на пути к правильному питанию нас поддержат и другие. Мы открыты для сотрудничества».


Материалы по теме

Источник: Becar
Точка зрения

Из России уходят международные бренды. Что ждет рынок ТЦ?

В последние 1,5-2 недели ряд зарубежных брендов заявил о приостановке своей деятельности в России. Компании, работавшие у нас десятки лет, стремительно замораживают бизнес. IKEA, H&M, Mango, Zara, McDonald’s… Проще перечислить оставшиеся. Пока самый известный из них - японский Uniqlo. Сменит ли их “Белорусский трикотаж” с “Теремком”, и какое будущее в принципе ждет торговые центры, рассуждает вице-президент Becar Asset Management Ольга Шарыгина. 
09.03
Источник: alamode.ru
Экспертный анализ

CBRE: Одежда и еда в ТЦ начинают уступать место работе и спорту

Всё чаще в торговых центрах стали появляться новые категории арендаторов, а также произошло общее перераспределение лидирующих позиций.

15.02
Источник: РИА Новости
Рейтинг

Топ-5 ошибок светодизайна витрин

Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK, рассказала об основных ошибках, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.
27.01

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

Популярное

Источник: CMWP
Проект

CMWP разработала мастер-план «СмартСити – Новосибирск»

Компания представила мастер-план и эффективные модели по реализации инновационного микрорайона на заседании Правительства Новосибирской области 4 февраля 2025 г. На территории более 180 га появится новая жилая и деловая инфраструктура: дома, школы, детские сады, уникальный парк, а также научно-исследовательские, производственные и спортивные объекты. Проект был успешно утвержден. 
19.02
Источник: CRE
Аукцион

На Селигере продают базу отдыха

В лот включены земельные участки общей площадью 32,3 га и 12 летних домиков общей площадью 333 кв. м. Начальная цена - 173,7 млн рублей.
19.02
Источник: Источник: ТРЦ "Весна!", Central Properties. Автор идеи - Александра Бартель. Дизайн - Ася Воронцова
Экспертный анализ

Ноги в тепле: как возможные изменения в геополитике отразятся на рынке недвижимости

Геополитические изменения и «отклонения от прежнего курса» в последние три недели стали причинами десятков «тёплых» прогнозов: от возможного возвращения в Россию в разном формате и статусе покинувших её в 2022-м инвесторов, девелоперов, консультантов и юристов до возвращения же в торговые центры транснациональных брендов уже к концу года. Однако второй – с девяностых – «великий приход» западных и прозападных игроков может стать для российской отрасли и всей экономики намного более серьёзной проблемой, чем их уход.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
19.02
Источник: KravtGroup
Назначения

Андрей Жамкин присоединился к KravtGroup

Андрей назначен исполнительным директором гостиничной управляющей компании.
20.02
Источник: CRE
Игроки рынка

БЦ White Stone задолжал Сбербанку 20 миллиардов

Кредитная организация подала иск о банкротстве компании «Старгланс», на балансе которой находится бизнес-центр арендопригодной площадью 39,7 тыс. кв. м у метро «Белорусская».
17.02
Источник: NC Logistic
Сделка

NC Logistic арендовал 10 000 кв. м в «Северном Домодедове»

3PL-оператор арендовал дополнительный блок под конкретного клиента, который является крупным поставщиком и производителем косметических средств.
19.02
Источник: Coldy
Проект

Coldy может построить 320 тыс. кв. м на Дмитровской

Компания выкупает у Сбербанка 5,6 га под деловым кварталом Mirland Plaza. Если эта территория войдет в программу КРТ, девелопер сможет реализовать там крупный комплекс с жильем и офисами.
17.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre