ТОП-6 коммерческих помещений «Черной пятницы»

В 2022 году на Черной пятнице рынка недвижимости второй год подряд покупатели смогут приобрести жилые объекты и коммерческие помещения. Причем в этом году в акционном списке можно найти как варианты street retail, так и лоты в бизнес-центрах разного класса. Средний размер скидки от девелоперов при этом составит 20%.  Для инвесторов и покупателей, кто выбирает недвижимость для собственного пользования предлагаем подборку ТОП-6 коммерческих объектов Черной пятницы-2022г. 
1854
Изображение взято из источника: CRE

1. Самый масштабный лот торговой недвижимости:
Помещение между Кутузовским пр-том и Рублевским ш., расположенное на первой линии ул.Кастанаевская, площадью 1231 кв. м, стоимостью 348 340 500 руб. без учета скидок. Лот реализуется без отделки, имеет собственный вход, витринные окна и потолки высотой 3,3м. Назначение – магазин продовольственных товаров. Пешая доступность до 4-х станций метро или 10 минут на авто до центра, ТТК и МКАД. Удачное месторасположение обеспечивает трафик в районе 100 тысяч человек в сутки.

2. Самый доступный лот стрит-ритейла:
Торговое помещение, расположенное на первой линии ул.Кастанаевская, площадью 53.1 кв. м и стоимостью 29 205 000 руб. без учета скидок. Помещение продается без отделки, имеет собственный вход с первого этажа, высокие потолки – 4,85 м и витринные окна, что гарантирует отличную инсоляцию и экспозицию вашего товара. Возможно использование под магазин или под любые бизнес-задачи. Лот расположен в сложившемся районе Фили-Давыдково, с удобным выездом в центр и область, что обеспечит трафиком резидентов района и нерезидентов свыше 80-100 тысяч человек в сутки.

3. Самый дорогой офис:
Офисное просторное помещение площадью 513.6 кв. м, стоимостью 122 293 296 без учета скидок в торгово-офисном центре Plaza Technopark. Лот находится в 1 минуте от станции метро Технопарк и имеет крытый надземный переход из метро. В доступе у сотрудников будет собственная инфраструктура с торговой галереей, ресторанной зоной, супермаркетом и лобби-баром.


4. Офис с лучшей логистикой предлагается в 1-й минуте от станции метро «Бутырская» и МЦД «Останкино»:
Помещение площадью 70,6 кв. м, оценивается в 16 767 535 рублей без учета скидок Офисы в Ostankino Business park имеют собственный паркинг и инфраструктуру с супермаркетом, ресторанами, аптекой и другими операторами.

5. Самая большая скидка — почти 42 млн рублей:
Обещана на коммерческое помещение площадью около 430 кв. м в ЖК «Резиденции Архитекторов». Прайсовая стоимость лота 209 939 600 рублей и только в рамках «Черной пятницы» его можно приобрести за 167 951 680 рублей. Помещение расположено на первом этаже и подходит под широкий спектр использования, в том числе общепит.

6. Самое компактное офисное пространство в стиле LOFT:
43,9 кв. м — можно приобрести в Бизнес центре класса В+ на Рубцовской набережной в пятиминутной пешей доступности от станции БКЛ «Электрозаводская». В рамках «Черной пятницы» выгода составит почти 1 500 000 рублей.



журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre