«Авито Недвижимость»: 47% путешественников по России выбирают посуточную аренду частного жилья

Согласно исследованию компании, отели выбирают 34% россиян, а хостелы – лишь 6%. На глэмпинги приходится 1% опрошенных.
1063
Изображение взято из источника: Авито Недвижимость
«Авито Недвижимость» и Aquarelle research в преддверии отпускного сезона изучили привычки путешественников по России. Исследователи выяснили, что посуточная аренда частного жилья в отпуске является самым популярным форматом проживания в отпуске. Такой формат выбирают 47% опрошенных, из них 33% бронируют квартиры и комнаты, 14% — загородные объекты. Следом по частоте расположились отели (34%), собственное жилье, у друзей, родственников и знакомых (13%), апартаменты (11%) и хостелы (6%). Подробнее на графике.
 
Опрошенные всех возрастов в последнюю поездку отдавали приоритет проживанию в частном секторе. Респонденты до 25 лет выбирали квартиру, комнату или загородный объект в 39% случаев (34% останавливались в отелях), в возрасте от 26 до 35 лет — в 44% случаев (35% предпочли отели), в возрасте от 36 до 45 лет — в 48% (в отелях — 32%), люди старше 46 лет — в 49% (в отелях — 35%).

В путешествиях по России люди выбирают посуточную аренду квартир за невысокую стоимость, гибкое время заезда, наличие необходимой бытовой техники и возможность быстро решать все вопросы напрямую с хозяином. Так, средняя ночь в квартире при посуточной аренде обходится в 2400 рублей, в то время как номер в отеле стоит 3700 рублей за ночь.

 
«Долгое время люди предпочитали отели, в первую очередь за предсказуемость этого варианта. Сейчас ситуация несколько изменилась: стоимость номера в отеле выросла,  путешественники обратили внимание на альтернативные варианты проживания. Краткосрочная аренда квартир привлекает доступной стоимостью, возможностью выбрать идеальную для себя локацию, свободой в перемещениях и действиях — тут нет строгих правил и контроля со стороны персонала отеля. В таком формате можно найти оригинальные и аутентичные варианты, которые отражают культуру и традиции региона. Возможность пожить “как местный” — новый тренд, который расширяет границы получения опыта, дарит путешественникам неповторимые эмоции и впечатления от поездки», — комментирует Наталия Щипакина, руководитель группы маркетинговых исследований бренда и вертикали Недвижимость в «Авито».
 
Популярнее всего посуточная аренда квартир, комнат и загородных объектов в северных регионах России — там их доля от всех бронирований составляет 56%. Далее идут регионы юга России (52%), Урала, Сибири и Дальнего Востока (48%), Золотого кольца (45%), столицы и крупные города (по 40% у обеих категорий).  Подробнее в таблице 1.  


 
В исследовании «Авито Недвижимость» и Aquarelle research приняли участие 1000 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет), проживающие на территории городов с населением более 100 тысяч жителей по всей России, которые ездили в путешествия по стране. Сбор информации проходил в формате онлайн-опроса в период с 15 по 27 марта 2023 года.

 



Материалы по теме

Источник: CRE
Исследования рынка

Услуги в номерах

Отельный оператор 25/7 проанализировал рынок услуг апартаментов с гостиничным сервисом в Санкт-Петербурге, которые будут введены в эксплуатацию в период с 2023 по 2026 годы. В это время на рынок выйдут 27 объектов.
17.05
Источник: CMWP
Исследования рынка

CMWP: Доходность московских отелей выросла на 25%

За первые три месяца 2023 года прирост показателя доходности за номер на столичном гостиничном рынке составил 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитического отчета #Marketbeat, подготовленного Commonwealth Partnership (CMWP).
15.05

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre