Услуги в номерах

Отельный оператор 25/7 проанализировал рынок услуг апартаментов с гостиничным сервисом в Санкт-Петербурге, которые будут введены в эксплуатацию в период с 2023 по 2026 годы. В это время на рынок выйдут 27 объектов.
1099
Изображение взято из источника: CRE
В 100% из них будет ресепшен, в 82% - служба безопасности и контроля, в 67% - сервисная служба (расширенный набор услуг, который гость получает не выходя из номера, уборка, глажка, заказ еды в номер, заказ массажиста из спа), в 74% - консьерж служба, в 66% - клининг, в 63% - Room Service (более широкий набор услуг, например, паркинг машин, заказ мест в ресторанах, покупка билетов, вызов такси, поднос багажа и т.д.), в 55% - питание или доставка еды, в 18% - курьерская служба.
 
При этом есть апартаменты, которые предлагают единичные услуги, которые выделяют их среди остальных. Одни предлагают отремонтировать гаджет, вторые - трансфер из аэропорта и вокзала, третьи - организацию мероприятий, четвертые - услуги переводчика, а пятые - услуги няни и сантехника.
 
Апарт-отели Санкт-Петербурга демонстрируют опережающий рост заполняемости. В 2022 году показатель загрузки в сегменте апарт-отелей 3-4* составил 80-85%, что на 20-25% превышает показатели гостиничного рынка культурной столицы. Схожие данные наблюдаются и в первом квартале 2023 года. При этом, если в 2022 году наблюдалось некоторое снижение цен апартаментов, то уже в 2023 году наблюдается тренд на восстановление стоимости. Далее, по мере стабилизации геополитической ситуации, он будет продолжен: в условиях турбулентности недвижимость представляет собой хорошую альтернативу нестабильным финансовым рынкам с более низким уровнем риска и большей защитой от падения.
 
Молодеет целевая аудитория покупателей апарт-отелей: на сегодняшний день это люди от 18 до 44 лет. Это люди, которые ценят комфорт, многофункциональность и технический продукт высокого качества (шумоизоляция, качественный матрас, рациональная планировка, бесшовный wifi, зарядки для электросамокатов).
 
“Сервисные апартаменты показали себя как стрессоустойчивый объект инвестиций, в связи с чем наблюдается рост интереса. Еще большую популярность добавляет набирающий обороты турпоток в культурную столицу: в 2022 в Санкт-Петербурге было на 35% больше туристов, чем в 2021 (96% из них россияне). На фоне этого, в конкурентной борьбе застройщики и гостиничные операторы готовы предоставлять все более и более высокий уровень сервиса, а также предлагают необычные для рынка услуги, - комментирует генеральный директор гостиничного оператора 25/7 Мария Онучина. -  Для того, чтобы в дальнейшем потребителю было легче сделать свой выбор и он знал, за что платит деньги, необходимо ввести единые стандарты оценки: когда все игроки будут мериться одними критериями и получать за это определенные баллы, - пока к этому прийти не удалось. Наша цель: сделать так, чтобы потребителю было максимально удобно и комфортно как владеть, так и пользоваться арендой апартаментов в России”. 


Материалы по теме

Источник: CMWP
Исследования рынка

CMWP: Доходность московских отелей выросла на 25%

За первые три месяца 2023 года прирост показателя доходности за номер на столичном гостиничном рынке составил 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитического отчета #Marketbeat, подготовленного Commonwealth Partnership (CMWP).
15.05
Источник: GloraX
Экспертный анализ

В Петербурге вырос спрос на сервисные апартаменты

Предложение доходных апартаментов в Санкт-Петербурге выросло почти на 30% на фоне инвестиционного спроса.

02.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Nikoliers: Апарт-отели Петербурга показали загрузку 70%

По данным компании, в первом квартале 2023 года разрыв по уровню заполняемости между апарт-отелями и классическими гостиницами составил 24 процентных пункта. При этом апартаменты не только закрывают нишу среднесрочного размещения, но и полноценно конкурируют с отелями по уровню сервиса и ценам: доля апартаментов, предлагающихся для краткосрочного размещения, продолжает расти, а средняя стоимость размещения за ночь (ADR) в апарт-отеле сопоставима, а иногда и выше, чем в гостиницах соответствующей звездности, отмечают эксперты Nikoliers.
27.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre