Услуги в номерах

Отельный оператор 25/7 проанализировал рынок услуг апартаментов с гостиничным сервисом в Санкт-Петербурге, которые будут введены в эксплуатацию в период с 2023 по 2026 годы. В это время на рынок выйдут 27 объектов.
1200
Изображение взято из источника: CRE
В 100% из них будет ресепшен, в 82% - служба безопасности и контроля, в 67% - сервисная служба (расширенный набор услуг, который гость получает не выходя из номера, уборка, глажка, заказ еды в номер, заказ массажиста из спа), в 74% - консьерж служба, в 66% - клининг, в 63% - Room Service (более широкий набор услуг, например, паркинг машин, заказ мест в ресторанах, покупка билетов, вызов такси, поднос багажа и т.д.), в 55% - питание или доставка еды, в 18% - курьерская служба.
 
При этом есть апартаменты, которые предлагают единичные услуги, которые выделяют их среди остальных. Одни предлагают отремонтировать гаджет, вторые - трансфер из аэропорта и вокзала, третьи - организацию мероприятий, четвертые - услуги переводчика, а пятые - услуги няни и сантехника.
 
Апарт-отели Санкт-Петербурга демонстрируют опережающий рост заполняемости. В 2022 году показатель загрузки в сегменте апарт-отелей 3-4* составил 80-85%, что на 20-25% превышает показатели гостиничного рынка культурной столицы. Схожие данные наблюдаются и в первом квартале 2023 года. При этом, если в 2022 году наблюдалось некоторое снижение цен апартаментов, то уже в 2023 году наблюдается тренд на восстановление стоимости. Далее, по мере стабилизации геополитической ситуации, он будет продолжен: в условиях турбулентности недвижимость представляет собой хорошую альтернативу нестабильным финансовым рынкам с более низким уровнем риска и большей защитой от падения.
 
Молодеет целевая аудитория покупателей апарт-отелей: на сегодняшний день это люди от 18 до 44 лет. Это люди, которые ценят комфорт, многофункциональность и технический продукт высокого качества (шумоизоляция, качественный матрас, рациональная планировка, бесшовный wifi, зарядки для электросамокатов).
 
“Сервисные апартаменты показали себя как стрессоустойчивый объект инвестиций, в связи с чем наблюдается рост интереса. Еще большую популярность добавляет набирающий обороты турпоток в культурную столицу: в 2022 в Санкт-Петербурге было на 35% больше туристов, чем в 2021 (96% из них россияне). На фоне этого, в конкурентной борьбе застройщики и гостиничные операторы готовы предоставлять все более и более высокий уровень сервиса, а также предлагают необычные для рынка услуги, - комментирует генеральный директор гостиничного оператора 25/7 Мария Онучина. -  Для того, чтобы в дальнейшем потребителю было легче сделать свой выбор и он знал, за что платит деньги, необходимо ввести единые стандарты оценки: когда все игроки будут мериться одними критериями и получать за это определенные баллы, - пока к этому прийти не удалось. Наша цель: сделать так, чтобы потребителю было максимально удобно и комфортно как владеть, так и пользоваться арендой апартаментов в России”. 


Материалы по теме

Источник: CMWP
Исследования рынка

CMWP: Доходность московских отелей выросла на 25%

За первые три месяца 2023 года прирост показателя доходности за номер на столичном гостиничном рынке составил 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитического отчета #Marketbeat, подготовленного Commonwealth Partnership (CMWP).
15.05
Источник: GloraX
Экспертный анализ

В Петербурге вырос спрос на сервисные апартаменты

Предложение доходных апартаментов в Санкт-Петербурге выросло почти на 30% на фоне инвестиционного спроса.

02.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Nikoliers: Апарт-отели Петербурга показали загрузку 70%

По данным компании, в первом квартале 2023 года разрыв по уровню заполняемости между апарт-отелями и классическими гостиницами составил 24 процентных пункта. При этом апартаменты не только закрывают нишу среднесрочного размещения, но и полноценно конкурируют с отелями по уровню сервиса и ценам: доля апартаментов, предлагающихся для краткосрочного размещения, продолжает расти, а средняя стоимость размещения за ночь (ADR) в апарт-отеле сопоставима, а иногда и выше, чем в гостиницах соответствующей звездности, отмечают эксперты Nikoliers.
27.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre