В 100% из них будет ресепшен, в 82% - служба безопасности и контроля, в 67% - сервисная служба (расширенный набор услуг, который гость получает не выходя из номера, уборка, глажка, заказ еды в номер, заказ массажиста из спа), в 74% - консьерж служба, в 66% - клининг, в 63% - Room Service (более широкий набор услуг, например, паркинг машин, заказ мест в ресторанах, покупка билетов, вызов такси, поднос багажа и т.д.), в 55% - питание или доставка еды, в 18% - курьерская служба.
При этом есть апартаменты, которые предлагают единичные услуги, которые выделяют их среди остальных. Одни предлагают отремонтировать гаджет, вторые - трансфер из аэропорта и вокзала, третьи - организацию мероприятий, четвертые - услуги переводчика, а пятые - услуги няни и сантехника.
Апарт-отели Санкт-Петербурга демонстрируют опережающий рост заполняемости. В 2022 году показатель загрузки в сегменте апарт-отелей 3-4* составил 80-85%, что на 20-25% превышает показатели гостиничного рынка культурной столицы. Схожие данные наблюдаются и в первом квартале 2023 года. При этом, если в 2022 году наблюдалось некоторое снижение цен апартаментов, то уже в 2023 году наблюдается тренд на восстановление стоимости. Далее, по мере стабилизации геополитической ситуации, он будет продолжен: в условиях турбулентности недвижимость представляет собой хорошую альтернативу нестабильным финансовым рынкам с более низким уровнем риска и большей защитой от падения.
Молодеет целевая аудитория покупателей апарт-отелей: на сегодняшний день это люди от 18 до 44 лет. Это люди, которые ценят комфорт, многофункциональность и технический продукт высокого качества (шумоизоляция, качественный матрас, рациональная планировка, бесшовный wifi, зарядки для электросамокатов).
При этом есть апартаменты, которые предлагают единичные услуги, которые выделяют их среди остальных. Одни предлагают отремонтировать гаджет, вторые - трансфер из аэропорта и вокзала, третьи - организацию мероприятий, четвертые - услуги переводчика, а пятые - услуги няни и сантехника.
Апарт-отели Санкт-Петербурга демонстрируют опережающий рост заполняемости. В 2022 году показатель загрузки в сегменте апарт-отелей 3-4* составил 80-85%, что на 20-25% превышает показатели гостиничного рынка культурной столицы. Схожие данные наблюдаются и в первом квартале 2023 года. При этом, если в 2022 году наблюдалось некоторое снижение цен апартаментов, то уже в 2023 году наблюдается тренд на восстановление стоимости. Далее, по мере стабилизации геополитической ситуации, он будет продолжен: в условиях турбулентности недвижимость представляет собой хорошую альтернативу нестабильным финансовым рынкам с более низким уровнем риска и большей защитой от падения.
Молодеет целевая аудитория покупателей апарт-отелей: на сегодняшний день это люди от 18 до 44 лет. Это люди, которые ценят комфорт, многофункциональность и технический продукт высокого качества (шумоизоляция, качественный матрас, рациональная планировка, бесшовный wifi, зарядки для электросамокатов).
“Сервисные апартаменты показали себя как стрессоустойчивый объект инвестиций, в связи с чем наблюдается рост интереса. Еще большую популярность добавляет набирающий обороты турпоток в культурную столицу: в 2022 в Санкт-Петербурге было на 35% больше туристов, чем в 2021 (96% из них россияне). На фоне этого, в конкурентной борьбе застройщики и гостиничные операторы готовы предоставлять все более и более высокий уровень сервиса, а также предлагают необычные для рынка услуги, - комментирует генеральный директор гостиничного оператора 25/7 Мария Онучина. - Для того, чтобы в дальнейшем потребителю было легче сделать свой выбор и он знал, за что платит деньги, необходимо ввести единые стандарты оценки: когда все игроки будут мериться одними критериями и получать за это определенные баллы, - пока к этому прийти не удалось. Наша цель: сделать так, чтобы потребителю было максимально удобно и комфортно как владеть, так и пользоваться арендой апартаментов в России”.