Ленинградская область – майский лидер по туризму

В этом году на майские праздники особым спросом у россиян пользовались Ленинградская и Московская области. Аналитики BestDoctor ожидают роста спроса среди туристов на города «Золотого Кольца России».
1135
Изображение взято из источника: CRE
Аналитики BestDoctor изучили данные посуточного страхования квартир крупнейших интернет-платформ. Возглавила топ самых востребованных регионов страхования при посуточной аренде жилья на майские праздники Ленинградская область (15,9%). Причем 59,8% страховых полисов здесь пришлось на Санкт-Петербург. А по сравнению с новогодними праздниками спрос также вырос более чем в половину.
 
Второй локацией по популярности в период праздников стала Московская область (11,8%). Во время майских праздников объем суточного страхования в регионе вырос на 26,8% относительно новогодних каникул. На Москву также приходится более половины бронирований с посуточным страхованием в данном регионе.
 
Следующими в списке идут Краснодарский край (5,74%), республика Татарстан (4,16) и Калининградская область (3,93%).
 
К примеру, количество покупок страховых полисов в Ленинградской области по сравнению с обычным днем возросло на 11%, в Краснодарском крае и республике Татарстан - более чем на 50%, а в Калининградской области – на 44%.
 
«Увеличенный спрос на майских праздниках связан с наступлением летнего сезона, когда большинство жителей планируют путешествия или отпуск на природе. Внутренний туризм активно развивается год от года, поэтому в летний период мы также ожидаем еще большего роста количества путешествующих в Санкт-Петербург, белые ночи и «Алые Паруса» стабильно привлекают большое количество туристов. Кроме того, по нашим прогнозам, возрастет и популярность городов «Золотого Кольца», — отметила Анна Антизерская, директор партнерского направления группы компаний BestDoctor.
 
Стоит отметить, что на Новый год пользователи также делали выбор в пользу аренды жилья в Ленинградской (17,5%) и Московской (15,9%) областях, но при этом не забывали и о местах потеплее - Краснодарский край оказался в тройке лидеров по количеству бронирований с посуточным страхованием (7,4%).
 
Таким образом, в период праздников и отпусков россияне для путешествий по стране выбирают столичные регионы, регионы у моря или города-миллионники, привлекательные для городского туризма.


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre