Ленинградская область – майский лидер по туризму

В этом году на майские праздники особым спросом у россиян пользовались Ленинградская и Московская области. Аналитики BestDoctor ожидают роста спроса среди туристов на города «Золотого Кольца России».
1086
Изображение взято из источника: CRE
Аналитики BestDoctor изучили данные посуточного страхования квартир крупнейших интернет-платформ. Возглавила топ самых востребованных регионов страхования при посуточной аренде жилья на майские праздники Ленинградская область (15,9%). Причем 59,8% страховых полисов здесь пришлось на Санкт-Петербург. А по сравнению с новогодними праздниками спрос также вырос более чем в половину.
 
Второй локацией по популярности в период праздников стала Московская область (11,8%). Во время майских праздников объем суточного страхования в регионе вырос на 26,8% относительно новогодних каникул. На Москву также приходится более половины бронирований с посуточным страхованием в данном регионе.
 
Следующими в списке идут Краснодарский край (5,74%), республика Татарстан (4,16) и Калининградская область (3,93%).
 
К примеру, количество покупок страховых полисов в Ленинградской области по сравнению с обычным днем возросло на 11%, в Краснодарском крае и республике Татарстан - более чем на 50%, а в Калининградской области – на 44%.
 
«Увеличенный спрос на майских праздниках связан с наступлением летнего сезона, когда большинство жителей планируют путешествия или отпуск на природе. Внутренний туризм активно развивается год от года, поэтому в летний период мы также ожидаем еще большего роста количества путешествующих в Санкт-Петербург, белые ночи и «Алые Паруса» стабильно привлекают большое количество туристов. Кроме того, по нашим прогнозам, возрастет и популярность городов «Золотого Кольца», — отметила Анна Антизерская, директор партнерского направления группы компаний BestDoctor.
 
Стоит отметить, что на Новый год пользователи также делали выбор в пользу аренды жилья в Ленинградской (17,5%) и Московской (15,9%) областях, но при этом не забывали и о местах потеплее - Краснодарский край оказался в тройке лидеров по количеству бронирований с посуточным страхованием (7,4%).
 
Таким образом, в период праздников и отпусков россияне для путешествий по стране выбирают столичные регионы, регионы у моря или города-миллионники, привлекательные для городского туризма.


журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre