Новые бренды в России: Азия наступает

С начала 2024 г. на рынок России вышли 11 новых международных брендов, еще три планируют начать работу.
 
1629
Изображение взято из источника: CRE
По данным компании NF Group, с начала 2024 г. на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома.  Еще как минимум три бренда – французский косметический дом Panier des Sens, а также производители одежды 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая – в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России. Ожидается, что в 2024 г. на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов.

В первом квартале 2024 г. на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открылись в торговых центрах Москвы, остальные два – в Санкт-Петербурге и Калининграде. Восемь из одиннадцати новых брендов являются производителями одежды (один из операторов работает в детском сегменте). На обуви специализируется один из ретейлеров, остальные два – на электронике и товарах для дома.

Международные операторы, вышедшие на российский рынок в I квартале 2024 года
 
Бренд Страна происхождения Профиль Название ТЦ 
TECNO Китай Электроника «Балтия Молл» (Калининград)
Chakra Турция Товары для дома «Афимолл Сити»
Josiny Южная Корея Обувь «Саларис»
BAASPLOA Китай Спортивная одежда «Бутово Молл»
«Город Лефортово»
RinaScimento Италия Женская одежда «Европейский»
Бимба & Co Испания Женская одежда «Авиапарк»
Ellassay Китай Женская одежда «ГУМ»
Balabala Китай Детская одежда «Галерея» (Санкт-Петербург)
Lifework Южная Корея Мужская и женская одежда «Авиапарк»
Eleventy Италия Мужская и женская одежда «Петровский пассаж»
«ГУМ»
Laurel Германия Женская одежда «ГУМ»
 
Источник: NF Group Research

Шесть из 11 вышедших на российский рынок новых брендов имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Для сравнения, в IV квартале 2023 г. рынок пополнился семью новыми игроками, из которых только два были азиатскими ретейлерами. В целом, 2024 год становится ключевым для развития азиатских брендов в российских торговых центрах: планы по расширению в Россию были объявлены этими компаниями еще в 2022 г., после чего последовал стандартный двухлетний подготовительный период, необходимый для настройки операционных процессов при выходе на новый рынок.



Помимо 11 уже вышедших на рынок РФ международных ретейлеров, еще как минимум три компании с начала года анонсировали намерение работать в России: французский косметический бренд Panier des Sens присоединится к этому процессу под управлением группы «ДжамильКо». Ожидается, что магазины бренда откроются в таких крупных торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты.  

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ретейлеров. Это подтверждается активным интересом со стороны компаний из разных стран, включая Турцию, Китай, Южную Корею, Италию, Испанию и Германию. В 2024 г. мы ожидаем увидеть до 20 новых брендов, которые расширят свое присутствие в России, что будет свидетельствовать о стабильности и потенциале нашего рынка для международных игроков. И если в 2023 г. структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 г. рынок активно пополняется брендам из Азии».


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: В первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, за первые три месяца 7 новых международных брендов открыли первые магазины в России. Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход в этом году. Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет. 
08.04
Источник: CRE
Исследования рынка

Российские бренды штурмуют рынок

По итогам 2023 г. на российский рынок вышло 40 отечественных брендов, подсчитали в Nikoliers.
 
 
08.02
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Торговые улицы Москвы оккупировали локальные бренды

Согласно предварительным данным компании NF Group, в 2023 году на торговых улицах Москвы открылось 30 магазинов локальных брендов, это на 57% больше, чем за весь 2022 год. Объем площадей стрит-ретейла в столице составил 705 400 кв. м, из которых 10,1% (71 200 кв. м) остаются свободными. Вакантность снизилась на всех торговых коридорах, а наименьшая доля свободных площадей была зафиксирована на пешеходных улицах. Основной спрос на помещения стрит-ретейла формировали фэшн-бренды и предприятия общественного питания, среди которых первенство удерживают рестораны крупных сетей, таких как Novikov Group, Pinsky&Co, White Rabbit Family, Lucky Group, а также Alba Group.
20.12

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

Популярное

Источник: MRF
Игроки рынка

«Башне на Набережной» присвоили класс Prime

Помимо БЦ «Башня на Набережной» консультанты относят к классу Prime БЦ «Белая площадь», «Романов двор», AFI2B, Four Winds Plaza и «Белые сады». Полный список объектов класса Prime будет объявлен до конца года.
08.07
Источник: CRE
Сделка

В Comcity сделка более чем на 7 тыс. кв. м

Новым резидентом офисного парка стала компания IEK Group. Консультант сделки - ILM.
11.07
Источник: CRE
Проект

ГК «Ориентир» выходит в Калининград

Девелопер построит для компании X5 Group мультитемпературный распределительный центр площадью 26 800 кв. м.
10.07
Источник: Munz Group
Открытие

Munz Group открыла 48 по счету салон в Москве

Магазин площадью 194 кв. м начал работать в проекте «Место Встречи Орион» у метро «Бабушкинская». 
08.07
Источник: CRE
Игроки рынка

CORE.XP нарастила сделки со складами

По итогам II квартала 2024 года объем сделок с участием консультантов компании превысил 339 тыс. кв. м, а за полугодие в целом достиг 426 тыс. кв. м.
11.07
Источник: Лента
Открытие

Магазин «Супер Лента» открылся после реконструкции в Перми

Магазин стал третьим супермаркетом в Перми, который компания открыла после ребрендинга торговой точки «Семья». 
08.07
Источник: CRE
Сделка

Финтех-компания арендовала офис в Space 1 Арбат

Консультантом сделки по аренде 30 рабочих мест выступила компания Remain.
11.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre