В России растут продажи алкоголя

Продажи алкоголя в России растут: по данным РАТК, за последние 10 месяцев эта категория товаров выросла по сравнению с аналогичным периодом 2023 на 0,8%. Зато с 2017, за всю историю РАТК, продажи алкогольных напитков в России стали выше на 21%.
662
Изображение взято из источника: Пресс-служба Avdeev Crystal
В общей сложности, в 2024 г. в рознице было продано 184,2 млн декалитров алкогольной продукции. Вслед за ростом продаж напитков растет и интерес к барной посуде, которую покупают для домашних ужинов и вечеринок.
«Анализ продаж барного стекла показывает, что у клиентов нашей сети в этом году вырос интерес к крепкому алкоголю. Мы отмечаем рост продаж как стаканов для виски, так и наборов для виски со штофом, которые обычно являются одним из хитов подарков для мужчин. В целом эта категория прибавила за 10 месяцев 2024 20% по сравнению с 2023 годом, - рассказала директор по закупкам сети Williams Oliver Анна Дармодехина. - Также мы наблюдаем взрыв интереса к бокалам для коктейлей, эта категория прибавила примерно 50% в продажах, в основном за счет новых коллекций с оригинальным дизайном для самых популярных коктейлей начала XX в. Мы делаем вывод, что россияне развивают культуру домашнего бара и стремятся не просто выпить, но стараются делать это эстетично. Кстати, самая растущая барная категория в нашей сети – ведра для игристого. В 2024 г. мы продали их вдвое больше, чем в прошлом. В декабре ожидаем пик продаж и бокалов для игристого, в преддверии новогодней ночи».

Производители хрусталя отмечают еще более существенный рост продаж барной посуды. С начала сентября, отмечают в компании Avdeev Crystal, рюмки и стаканы для виски продаются интенсивнее на 70%, а некоторые коллекции выросли в полтора раза. Эксперты связывают это с ростом интереса к корпоративным подаркам в преддверии новогодних праздников.  Как отмечают в компании, продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто купить бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно «играть» в процессе. С этой целью, например, мы придумали дизайн стаканов «Твист», с гипнотизирующим эффектом», - рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.


Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»
Сюжет

Сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Аналитики  сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
15.12
Экспертный анализ

Зачем и кому нужен акциз на безалкогольное пиво?

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное – противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России на недавней пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня».

27.10
Источник: cre.ru
Сюжет

О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
18.10

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre