В России растут продажи алкоголя

Продажи алкоголя в России растут: по данным РАТК, за последние 10 месяцев эта категория товаров выросла по сравнению с аналогичным периодом 2023 на 0,8%. Зато с 2017, за всю историю РАТК, продажи алкогольных напитков в России стали выше на 21%.
1167
Изображение взято из источника: Пресс-служба Avdeev Crystal
В общей сложности, в 2024 г. в рознице было продано 184,2 млн декалитров алкогольной продукции. Вслед за ростом продаж напитков растет и интерес к барной посуде, которую покупают для домашних ужинов и вечеринок.
«Анализ продаж барного стекла показывает, что у клиентов нашей сети в этом году вырос интерес к крепкому алкоголю. Мы отмечаем рост продаж как стаканов для виски, так и наборов для виски со штофом, которые обычно являются одним из хитов подарков для мужчин. В целом эта категория прибавила за 10 месяцев 2024 20% по сравнению с 2023 годом, - рассказала директор по закупкам сети Williams Oliver Анна Дармодехина. - Также мы наблюдаем взрыв интереса к бокалам для коктейлей, эта категория прибавила примерно 50% в продажах, в основном за счет новых коллекций с оригинальным дизайном для самых популярных коктейлей начала XX в. Мы делаем вывод, что россияне развивают культуру домашнего бара и стремятся не просто выпить, но стараются делать это эстетично. Кстати, самая растущая барная категория в нашей сети – ведра для игристого. В 2024 г. мы продали их вдвое больше, чем в прошлом. В декабре ожидаем пик продаж и бокалов для игристого, в преддверии новогодней ночи».

Производители хрусталя отмечают еще более существенный рост продаж барной посуды. С начала сентября, отмечают в компании Avdeev Crystal, рюмки и стаканы для виски продаются интенсивнее на 70%, а некоторые коллекции выросли в полтора раза. Эксперты связывают это с ростом интереса к корпоративным подаркам в преддверии новогодних праздников.  Как отмечают в компании, продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто купить бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно «играть» в процессе. С этой целью, например, мы придумали дизайн стаканов «Твист», с гипнотизирующим эффектом», - рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.


Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»
Сюжет

Сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Аналитики  сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
15.12
Экспертный анализ

Зачем и кому нужен акциз на безалкогольное пиво?

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное – противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России на недавней пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня».

27.10
Источник: cre.ru
Сюжет

О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
18.10

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (24 февраля - 2 марта)

Новые отели Cosmos и Azimut, сделка в Nordway, новости компаний Zeppelin, ПИК, «Галс-Девелопмент», планы по развитию «Хочу Пури» и «Термолэнд», а также новый материал из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю. 
02.03
Источник: CRE
Переговоры

Активы KR Properties вернутся к Клячину

Бизнесмен договорился о выкупе у государства своих бывших активов на сумму свыше 50 млрд рублей.
05.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Шапка горит: как торговые центры борются с ворами

О том, что в российских торговых центрах  участились случаи краж как у арендаторов, так и у посетителей – на эскалаторах, фудкортах, в общих и развлекательных зонах, игроки (хотя и шёпотом) говорят ещё с лета 2024-го. Тенденция в части объектов не только сохраняется, но усиливается, а наиболее значимым фактором роста «воровских показателей» называется снижение реальных доходов населения, особенно в регионах, кадровый голод и минимальные бюджеты на охрану.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
28.02
Источник: cre
Игроки рынка

«Лемана ПРО» развивает технологии

«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для взаимодействия с клиентами WeCare.

04.03
Источник: Asterus
Сделка

«Ростех» стал собственником «Ростех-сити»

Госкорпорация выкупила деловой квартал площадью около 264 тыс. кв. м, построенный компанией Vi Holding в Тушине. Сумма сделки могла составить свыше 100 млрд рублей.
03.03
Источник: Capital Alliance
Проект

У МЦК «Зорге» появится Avium

Бизнес-центр от Capital Alliance в Хорошево-Мневниках получил название Avium.
 
28.02
Источник: Parametr
Проект

Parametr стартовал с Балашихой

Parametr начал строить промпарк в Балашихе.
 
 
28.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre