О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
930
Изображение взято из источника: cre.ru
С начала сентября вырос спрос на бокалы для крепкого алкоголя. Некоторые коллекции продаются в полтора раза чаще, чем в течение предыдущих трех месяцев. А с началом октября интерес к рюмкам и стаканам для виски стал выше на 70%. В Avdeev Crystal связывают это с началом холодов, а также с ростом интереса к корпоративным подаркам после окончания отпускного сезона. 

Самый существенный рост демонстрирует категория хрустальной посуды, предназначенной для крепких напитков – виски и бренди. Так в ТОП продаж с начала сентября вошли наборы стаканов для виски «Салют» и «Утро» - спрос вырос на 80% и 60%, соответственно. Как отмечают в компании, продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.

За 8 месяцев 2024 г. в России продано около 6 миллионов декалитров виски, что на 27,12% выше, чем за аналогичный период прошлого года (4,72 млн. декалитров). А по данным Nielsen IQ, за первую половину 2024 г. сегмент зернового виски вырос в натуральном выражении на 22,6%, а в деньгах — на 29,2%. Такой же рост демонстрируют и вкусовые крепкие напитки на основе водки, например, брусничные, смородиновые и грейпфрутовые - в среднем от 8 до 60%%, отмечают в КЛВЗ «Кристалл».

Спрос на напитки опосредованно подстегивает и интерес к культуре их потребления, уверены в Avdeev Crystal.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто приобрести бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно «играть» в процессе, с этой целью, например, мы придумали дизайн стаканов «Твист», с гипнотизирующим эффектом», - рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.

Как отмечают производители хрусталя, на 30% выросли и продажи исторической коллекции бренда – «Мальцовский», в которую входят рюмки и штоф для водки, выполненные по чертежам XIX в. Этот набор - прямой потомок «Сервиза №10 литера Б», одного из самых продаваемых изделий Дятьковского завода во второй половине XIX в.
 


Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»
Сюжет

Сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Аналитики  сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
15.12
Экспертный анализ

Зачем и кому нужен акциз на безалкогольное пиво?

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное – противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России на недавней пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня».

27.10

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (24 февраля - 2 марта)

Новые отели Cosmos и Azimut, сделка в Nordway, новости компаний Zeppelin, ПИК, «Галс-Девелопмент», планы по развитию «Хочу Пури» и «Термолэнд», а также новый материал из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю. 
02.03
Источник: CRE
Переговоры

Активы KR Properties вернутся к Клячину

Бизнесмен договорился о выкупе у государства своих бывших активов на сумму свыше 50 млрд рублей.
05.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Шапка горит: как торговые центры борются с ворами

О том, что в российских торговых центрах  участились случаи краж как у арендаторов, так и у посетителей – на эскалаторах, фудкортах, в общих и развлекательных зонах, игроки (хотя и шёпотом) говорят ещё с лета 2024-го. Тенденция в части объектов не только сохраняется, но усиливается, а наиболее значимым фактором роста «воровских показателей» называется снижение реальных доходов населения, особенно в регионах, кадровый голод и минимальные бюджеты на охрану.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
28.02
Источник: cre
Игроки рынка

«Лемана ПРО» развивает технологии

«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для взаимодействия с клиентами WeCare.

04.03
Источник: Asterus
Сделка

«Ростех» стал собственником «Ростех-сити»

Госкорпорация выкупила деловой квартал площадью около 264 тыс. кв. м, построенный компанией Vi Holding в Тушине. Сумма сделки могла составить свыше 100 млрд рублей.
03.03
Источник: Capital Alliance
Проект

У МЦК «Зорге» появится Avium

Бизнес-центр от Capital Alliance в Хорошево-Мневниках получил название Avium.
 
28.02
Источник: Parametr
Проект

Parametr стартовал с Балашихой

Parametr начал строить промпарк в Балашихе.
 
 
28.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre