О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
881
Изображение взято из источника: cre.ru
С начала сентября вырос спрос на бокалы для крепкого алкоголя. Некоторые коллекции продаются в полтора раза чаще, чем в течение предыдущих трех месяцев. А с началом октября интерес к рюмкам и стаканам для виски стал выше на 70%. В Avdeev Crystal связывают это с началом холодов, а также с ростом интереса к корпоративным подаркам после окончания отпускного сезона. 

Самый существенный рост демонстрирует категория хрустальной посуды, предназначенной для крепких напитков – виски и бренди. Так в ТОП продаж с начала сентября вошли наборы стаканов для виски «Салют» и «Утро» - спрос вырос на 80% и 60%, соответственно. Как отмечают в компании, продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.

За 8 месяцев 2024 г. в России продано около 6 миллионов декалитров виски, что на 27,12% выше, чем за аналогичный период прошлого года (4,72 млн. декалитров). А по данным Nielsen IQ, за первую половину 2024 г. сегмент зернового виски вырос в натуральном выражении на 22,6%, а в деньгах — на 29,2%. Такой же рост демонстрируют и вкусовые крепкие напитки на основе водки, например, брусничные, смородиновые и грейпфрутовые - в среднем от 8 до 60%%, отмечают в КЛВЗ «Кристалл».

Спрос на напитки опосредованно подстегивает и интерес к культуре их потребления, уверены в Avdeev Crystal.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто приобрести бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно «играть» в процессе, с этой целью, например, мы придумали дизайн стаканов «Твист», с гипнотизирующим эффектом», - рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.

Как отмечают производители хрусталя, на 30% выросли и продажи исторической коллекции бренда – «Мальцовский», в которую входят рюмки и штоф для водки, выполненные по чертежам XIX в. Этот набор - прямой потомок «Сервиза №10 литера Б», одного из самых продаваемых изделий Дятьковского завода во второй половине XIX в.
 


Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»
Сюжет

Сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Аналитики  сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
15.12
Экспертный анализ

Зачем и кому нужен акциз на безалкогольное пиво?

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное – противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России на недавней пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня».

27.10

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: CRE
Игроки рынка

Вологодская область готовится к трезвости

В результате вступающего в силу с 1 марта закона об ограничении продажи алкоголя, по области закрываются магазины «Бристоль» и «Красное & белое».
24.01
Источник: NF Group
Управление недвижимостью

NF PM доверили склад Ozon в Нижнем Новгороде

Компания приступила к эксплуатации логистического комплекса, площадь которого после запуска всех очередей составит около 150 тыс. кв. м.
24.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01
Источник: Пресс-служба Asterus
Назначения

Ключевое назначение в Asterus

Asterus заявил об изменениях в руководящем составе компании.
 
23.01
Источник: NF Group
Сделка

NF PM поучаствовала в продаже БЦ «Ренессанс Правда»

Управляющая компания провела структурирование и юридическое сопровождение сделки по продаже офисного центра площадью более 28 тыс. кв. м в Петербурге. Новым собственником стала группа компаний «Леста Игры». 
20.01
Источник: CRE
Экспертный анализ

Стенка на стенку: как «районники» конкурируют со стрит-ритейлом и инфраструктурой в старых и новых кварталах

Очевидно, что районные и малые торговые центры давно уже конкурируют не только и не столько друг с другом, сколько со стрит-ритейлом и коммерческой инфраструктурой в старых и новых кварталах, ЖК и домах. Помимо курса на «пятнадцатиминутый город» и желания значительной части резидентов как можно реже выезжать за пределы своего района, среди причин называется запрос на высококачественный «соседский» клиентский опыт и сервис «от человека к человеку».

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
22.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre