О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
982
Изображение взято из источника: cre.ru
С начала сентября вырос спрос на бокалы для крепкого алкоголя. Некоторые коллекции продаются в полтора раза чаще, чем в течение предыдущих трех месяцев. А с началом октября интерес к рюмкам и стаканам для виски стал выше на 70%. В Avdeev Crystal связывают это с началом холодов, а также с ростом интереса к корпоративным подаркам после окончания отпускного сезона. 

Самый существенный рост демонстрирует категория хрустальной посуды, предназначенной для крепких напитков – виски и бренди. Так в ТОП продаж с начала сентября вошли наборы стаканов для виски «Салют» и «Утро» - спрос вырос на 80% и 60%, соответственно. Как отмечают в компании, продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.

За 8 месяцев 2024 г. в России продано около 6 миллионов декалитров виски, что на 27,12% выше, чем за аналогичный период прошлого года (4,72 млн. декалитров). А по данным Nielsen IQ, за первую половину 2024 г. сегмент зернового виски вырос в натуральном выражении на 22,6%, а в деньгах — на 29,2%. Такой же рост демонстрируют и вкусовые крепкие напитки на основе водки, например, брусничные, смородиновые и грейпфрутовые - в среднем от 8 до 60%%, отмечают в КЛВЗ «Кристалл».

Спрос на напитки опосредованно подстегивает и интерес к культуре их потребления, уверены в Avdeev Crystal.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто приобрести бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно «играть» в процессе, с этой целью, например, мы придумали дизайн стаканов «Твист», с гипнотизирующим эффектом», - рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.

Как отмечают производители хрусталя, на 30% выросли и продажи исторической коллекции бренда – «Мальцовский», в которую входят рюмки и штоф для водки, выполненные по чертежам XIX в. Этот набор - прямой потомок «Сервиза №10 литера Б», одного из самых продаваемых изделий Дятьковского завода во второй половине XIX в.
 


Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»
Сюжет

Сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Аналитики  сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
15.12
Экспертный анализ

Зачем и кому нужен акциз на безалкогольное пиво?

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное – противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России на недавней пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня».

27.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: CORE.XP
Назначения

CORE.XP вплотную займется жильем

Направление жилой недвижимости возглавит Екатерина Ломтева. Екатерина работает на рынке более 20 лет. В течение последних 10 лет Екатерина развивала направление «Жилая недвижимость» в компании Ricci, где участвовала в разработке и выводе на рынок более пятидесяти жилых проектов на эксклюзивной основе с такими девелоперами как: Ant Development, AFI Development, Coldy, Kortros, MR Group, «Монарх», «РГ-Девелопмент», «Центр-Инвест», Wainbridge, «Эталон».
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre