О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
449
Изображение взято из источника: cre.ru
С начала сентября вырос спрос на бокалы для крепкого алкоголя. Некоторые коллекции продаются в полтора раза чаще, чем в течение предыдущих трех месяцев. А с началом октября интерес к рюмкам и стаканам для виски стал выше на 70%. В Avdeev Crystal связывают это с началом холодов, а также с ростом интереса к корпоративным подаркам после окончания отпускного сезона. 

Самый существенный рост демонстрирует категория хрустальной посуды, предназначенной для крепких напитков – виски и бренди. Так в ТОП продаж с начала сентября вошли наборы стаканов для виски «Салют» и «Утро» - спрос вырос на 80% и 60%, соответственно. Как отмечают в компании, продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.

За 8 месяцев 2024 г. в России продано около 6 миллионов декалитров виски, что на 27,12% выше, чем за аналогичный период прошлого года (4,72 млн. декалитров). А по данным Nielsen IQ, за первую половину 2024 г. сегмент зернового виски вырос в натуральном выражении на 22,6%, а в деньгах — на 29,2%. Такой же рост демонстрируют и вкусовые крепкие напитки на основе водки, например, брусничные, смородиновые и грейпфрутовые - в среднем от 8 до 60%%, отмечают в КЛВЗ «Кристалл».

Спрос на напитки опосредованно подстегивает и интерес к культуре их потребления, уверены в Avdeev Crystal.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто приобрести бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно «играть» в процессе, с этой целью, например, мы придумали дизайн стаканов «Твист», с гипнотизирующим эффектом», - рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.

Как отмечают производители хрусталя, на 30% выросли и продажи исторической коллекции бренда – «Мальцовский», в которую входят рюмки и штоф для водки, выполненные по чертежам XIX в. Этот набор - прямой потомок «Сервиза №10 литера Б», одного из самых продаваемых изделий Дятьковского завода во второй половине XIX в.
 


Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»
Сюжет

Сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Аналитики  сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
15.12
Экспертный анализ

Зачем и кому нужен акциз на безалкогольное пиво?

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное – противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России на недавней пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня».

27.10

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Небо в сеточку: «каменная розница» может переиграть онлайн уже к концу 2025-го

E-commerce продолжает сокращать доходность классической розницы, корректировать покупательское поведение и забирать любые доступные складские лоты, особенно в регионах. Однако в связи с изменением инвестиционных моделей маркетплейсов и других агрегаторов, в которые нельзя бесконечно заливать триллионы рублей, ростом себестоимости логистики, инфляцией и растущим запросом на качество клиентского опыта, стагнация, а затем – спад могут начаться в электронной торговле уже к концу 2025-го. Сейчас онлайн-ритейл не считает нужным обращать внимание на сервис, конкурируя преимущественно «бесконечной полкой» и ценой, и «каменной рознице», казалось бы, остаётся лишь воспользоваться ситуацией, развернув потребительскую модель в свою сторону, и сместив позиционирование любых покупок через «живых» продавцов в «настоящих» магазинах в более высококлассный сегмент.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
22.10
Источник: CRE
Проект

Legenda построит себе штаб-квартиру в Петербурге

На участке площадью 0,7 га в Петроградском районе согласовано строительство бизнес-центра класса А площадью 31,1 тыс. кв. м.
21.10
Источник: CRE
Аукцион

В Ярославской области продают два отеля Azimut

На электронной площадке ЭТП РАД–Lot-online выставлены на торги пятиэтажный гостиничный комплекс на 47 номеров общей площадью 7 332 кв.м в Угличе и пятиэтажное здание площадью 6 194,4 кв.м в Ростове.
21.10
Источник: CRE
Проект

«Киевская площадь» построит технопарк

Инвестиции в строительство МФК с технопарком площадью 150 тыс. кв. м оцениваются в 13-15 млрд рублей.
22.10
Источник: Bright Rich
Сделка

Финансисты выбрали Pine Office Park

Финансовая компания стала новым резидентом БЦ Pine Office Park в Алматы.
 
22.10
Источник: CRE
Сделка

РЖД закрыла крупнейшую офисную сделку

Госкомпания купила 350 тыс. кв. м в башне Moscow Towers. Сумма сделки могла составить более 160 млрд рублей. Одним из консультантов выступила компания CORE.XP.
25.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre