Какие корпоративные подарки популярны?

Количество заказов на корпоративные подарки в ноябре-декабре выросло на 70%, подсчитали в Avdeеv Crystal.
 
517
Изображение взято из источника: Пресс-служба Avdeev Crystal
Как правило, это крупные, индивидуальные заказы, на производство которых требуется время. В Avdeev Crystal, которая специализируется на производстве эксклюзивных предметов интерьера и сувениров из хрусталя, рост спроса на предметы интерьера, очевидно предназначенные в подарок деловым партнерам, фиксируют с конца октября.

Самые популярные заказы перед новым годом – хрустальные наборы бокалов и штофы, дизайнерские вазы и интерьерные статуэтки в виде елей, снеговиков или анималистические символы наступающего года. Любопытный тренд 2024 – растущая популярность интеллектуальных игр, которые также приобретают в подарок деловым партнерам. Это головоломки, экзотические традиционные настольные игры, необычные шахматы.
«В качестве корпоративного подарка сегодня заказчики хотят видеть что-то интерактивное. Не просто статуэтки, а что-то, с чем можно взаимодействовать, что-то, что содержит некое послание. Например, мы в качестве эксперимента запустили хрустальные шахматы, и они быстро стали хитом, поскольку отражают саму суть делового подарка – символизируют готовность к стратегическому партнерству и совместному принятию тактических решений. Отдельная категория дарителей – те, кто намерен высказать особое уважение и подчеркнуть статус адресата. Так мы ежегодно и довольно успешно делаем на заказ, например, хрустальную «шапку Мономаха». Их чаще всего заказывают для своих руководителей подчиненные», - говорит Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeеv Crystal.

К новогодним праздникам Дятьковский хрустальный завод, работающий под брендом Avdeev Crystal, запустил в производство 12 видов декора для интерьера и новогоднего праздничного стола. Среди них - интерьерные украшения, посуда для бара и блюда для деликатесов и статуэтки в новогодней тематике в виде змеек, снеговиков и елочек.
 
 


Материалы по теме

не указано

Складываем подарки

Похоже, что участники рынка складской недвижимости в новогодние каникулы будут отдыхать с особым усердием. В этом году проделана большая работа. Эксперты шутят: проектов заявлено столько, что впору задуматься об их ликвидности.
Если говорить серьезно, то рынок складской недвижимости за этот год стал сложней. Это отмечают все эксперты. По мнению многих из них, доходность складских проектов снижается. Инвесторы сетуют на банковский кризис, поставивший крест на многих планах и увеличивший бюджет на строительство, а также на резкое увеличение себестоимости строительства. Эта ситуация, по их мнению, вытеснит с рынка девелопмента складских объектов слабых игроков. Характерно то обстоятельство, что многие потенциальные инвесторы, объявившие в начале года о своем желании начать строительство, ближе к зиме от своих планов отказались. 

15.12
Исследования рынка

Психология новогоднего шопинга

В преддверии новогодних праздников PayPal и Kantar Millward Brown представляют результаты опроса, посвященного особенностям предпраздничного шопинга в России и по всему миру.
26.12
Источник: CRE
Точка зрения

Московские отели хорошо провели новогодние праздники

Загрузка гостиниц Москвы трехзвездочных и четырехзвездочных отелей составила 67% - подсчитали ZONT Hotel Group. Тогда как в 2020 году этот показатель составлял 64%.
08.02

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (28 апреля - 4 мая)

«Белые Сады» прошли зеленую сертификацию, Times Estate рассказала о переменах, а Malltech - об открытиях, Stone завершает переезд в новую штаб-квартиру, а «ВкусВилл» покоряет ОАЭ. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
04.05
Источник: cre.ru
Сделка

«Киевская площадь» купила «Люблинское поле»

Год Нисанов и Зарах Илиев выкупили торговый центр в районе Люблино.
 
05.05
Источник: CRE
Сделка

Haval занял «Клин»

Автопроизводитель арендовал 42 тыс. кв. м складов на севере Подмосковья. Аренда такого объема здесь может стоить компании порядка 600-650 млн рублей в год с учетом НДС и операционных расходов.
05.05
Источник: Moscow Research Forum
Игроки рынка

Silver City и Lighthouse стали премиальными

Еще двум бизнес-центрам O1 Properties присвоен класс Prime. В соответствии с новой классификацией, разработанной Moscow Research Forum (компании NF Group, CORE.XP, IBC Real Estate, Nikoliers, Commonwealth Partnership) к классу Prime относятся также: БЦ «Белая площадь», «Романов двор», AFI2B, Four Winds Plaza, «Белые сады», «Башню на Набережной», STONE Курская и Neva Towers Business Centre. Список дополняется.
05.05
Источник: famil.ru
Назначения

Крупное назначение в OBI

Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia.
 
05.05
Источник: Пресс-служба AFI Development
Проект

В AFI2B Tagilskaya стартовали продажи офисов

Стартовали продажи офисов в инновационном многофункциональном комплексе AFI2B Tagilskaya. Проект реализуется в рамках комплексной застройки жилого квартала «Сиреневый парк» в Метрогородке.
05.05
Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre