Психология новогоднего шопинга

В преддверии новогодних праздников PayPal и Kantar Millward Brown представляют результаты опроса, посвященного особенностям предпраздничного шопинга в России и по всему миру.
4073
Цифровой Дедушка Мороз – новый тренд этого года

Согласно результатам опроса, примерно четверо из десяти россиян предпочитают покупать подарки онлайн и используют для этого ПК и ноутбуки (70%).

Выбор в пользу интернет-магазинов россияне делают в первую очередь из-за более широкого ассортимента товаров (44%). 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок.



Главное – участие

В среднем, шесть из десяти респондентов в странах-участниках опроса планируют потратить на рождественские и новогодние подарки по меньшей мере 100 евро (примерно 7500 руб.). При этом четверть опрошенных планирует увеличить бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом. Так, на покупки для своих близких большинство россиян намерено выделить менее 3500 руб., при этом самым популярным вариантом подарка стали аксессуары (41%). А вот чтобы порадовать самих себя, россияне готовы выделить до 7600 руб., в основном на покупку одежды (34%).

Шопинг в последнюю минуту

Полученные результаты показывают, что четверть опрошенных начинает совершать покупки за месяц до наступления праздников, и еще четверть – всего за две недели.

В последнюю неделю перед Новым годом покупки делают 12%, а 4% – за день до праздника. 73% опрошенных ответили, что при выборе подарков им мешают переполненные улицы и магазины, а также пробки на дорогах. Кроме того, 40% испытывают постоянную нехватку времени на покупку подарков.


 
«Если предпраздничная суета превращается для вас в стресс из-за походов по переполненным магазинам, а заказывать онлайн уже по какой-то причине поздно, можно выбрать что-то в электронном формате, – советует Ольга Лоншакова, руководитель департамента развития бизнеса PayPal Россия. – Таким подарком может быть обучающий онлайн-курс, подписка на киносервис или электронную библиотеку, билеты в театр или на концерт, или даже благотворительный платеж от имени близких. Подобные подарки не только будут приятны получателю, но и сэкономят вам время».

Подробнее об исследовании

Данное исследование было проведено компанией Kantar Millward Brown по заказу PayPal в 11 странах (Бельгия, Венгрия, Греция, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Чешская Республика, Швеция, ЮАР) среди пользователей в возрасте с 18 до 65 лет. Опрос проводился в виде онлайн-панели в период с 17 октября по 5 ноября 2018 г.


Материалы по теме

Экспертный анализ

Выгодны ли рестораторам и отельерам новогодние праздники?

Готовность россиян провести Новый год вне дома – в кафе или ресторане - обозначила положительный вектор развития для ресторанной отрасли. Что изменилось за эти новогодние праздники, проанализировали в компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER.

27.01
Рейтинг

Топ-10 новогодних покупок россиян

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 новогодних покупок жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами новогоднего стола москвичей, как и всех россиян, являются игристые вина (11,6%), наборы конфет (10,4%), водка (8,4%), виски (7,3%) и сыр (7,1%).

09.01
Точка зрения

Новогоднее оформление торговых площадей Москвы: тендерная или контрактная система?

Лидия Симонова, генеральный директор компании LID'S EVENTHOUSE

23.12

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre