Все шесть объектов – примеры смены поведения покупателей, а также смелых и инновационных подходов владельцев к трансформации ритейла.
Супермаркет будущего Coop
Подготовленный для выставки инноваций Coop Store of the Future – высокотехнологичный, «умный», интерактивный супермаркет. Единственный в мире. Его стоит увидеть, чтобы испытать на себе, как покупателя можно не только идеально обслужить, но предложить ему образовательную программу и помощь в составлении здорового меню для всей семьи.
Вот лишь некоторые технологические решения: вертикальные интерактивные полки, визуализация на экранах дополнительной информации о продуктах, товарные ценники с дополненной реальностью (AR), big data дисплей.
Торговый центр под открытым небом Piazza Gae Aulenti
Архитектурное чудо «Вертикальный лес» - центральная площадь модного района Гарибальди, изменившего skyline Милана.
Фэнтази-микс форматов Corso Como 10
Эксклюзивный фьюжн-магазин, известный во всем мире. Посетители попадают в фантазийный мир, непередаваемое сочетание дизайна интерьера, представления товара, перехода одного формата в другой и затягивающей атмосферы. Самый популярный магазин нового модного района Гарибальди.
«Театр еды» супермаркет-ресторан Eataly Smeraldo
Миланская версия всемирно известной концепции занимает здание бывшего театра. Здесь очень интересно вписалась новая функция объекта и даже сохранилась театральность самого действа покупки, приготовления и поглощения пищи.
Футуристическая концепция OVS – Corso Buenos Aires
Самый популярный трендовый дизайн магазин модной торговой улицы Буэнос Айрос. Обязательно нужно посетить, чтобы испытать на себе роль атмосферы в торговом зале.
Бренд OVS занимает первое место среди розничных торговцев в Италии на рынке одежды для женщин, мужчин и детей. Концепт стор, который мы посетим, является примером omnichannel и multichannel путешествия покупателя.
Книжный мегастор Mondadori
Инновационная концепция книжного магазина, сочетающая развлечения и услуги. Популярность гипермаркету добавляет его стильный дизайн и нетрадиционное решение пространства и интеракции с покупателем.
Тогда вот три причины участвовать в туре:
- знания: европейский опыт в продуктовом ритейле;
- стратегии для бизнеса: новые концепции, примеры развития;
- контакты: специалисты на объектах, владельцы ритейл концепций и технологий.