ООО «ПРЕССКОМ», ИНН 7723429281

Спикеры и модераторы мероприятия


Retail & Development Brunch 2024


Дата: 27 ноября  2024 года

Место проведения: г. Москва, 
Дворец Культур (Шарикоподшипниковская ул., д. 15, стр. 1) 
Время: 09:30 - 14:30

Формат:
 Ежегодная встреча лидеров рынка коммерческой недвижимости, посвященная сегменту торговых центров и ритейла. Обсуждение «острых» вопросов, практических решений и возможность закрытия вакансий непосредственно на мероприятии.


Целевая аудитория: ритейлеры, девелоперы, консультанты и управляющие компании в сфере торговой недвижимости

В 2024 году Retail & Development Brunch пройдет в третий раз. 

Идея Retail & Development Brunch заключена в самом названии мероприятия, и заключается она в открытом диалоге ведущих арендаторов и арендодателей торговой недвижимости. Этот формат позволяет каждому из участников рынка понять потребности представителей другой стороны переговорного процесса, найти оптимальные точки взаимодействия. Последние годы показали, что сегмент будет успешен только в том случае, если стороны будут активно взаимодействовать друг с другом, а Retail & Development Brunch – прекрасная возможность наладить такое взаимодействие!

 

На рынке торговой недвижимости всё ещё присутствует ностальгия по трафику доковидного 2019 и межкризисного 2021 гг. Однако уже даже на показатели за 2021 год ориентироваться в этом плане не корректно. Дело в том, что в 2020-х годах произошла трансформация потребительского поведения, она ещё не завершена полностью, но процесс уже необратим.

На заре качественного рынка ТЦ определяющими были уникальное предложение международных фэшн-брендов и профессиональный сетевой фуд-ритейл: поехать всей семьей в воскресенье в ТРЦ, чтобы сходить в кино, купить красивые брендовые вещи, торшер в ИКЕА, поесть на фудкорте (чтобы дома не готовить), набрать продуктов на неделю и, конечно же, огромную мягкую булку в Ашане, - в этом было удобство и даже некоторый шик, навеянный американскими фильмами 80-90-х годов.

Сейчас вкусную свежую булку и десяток яиц по цене гипермаркета можно купить в ближайшей Пятерочке, 10 кг круп - заказать с доставкой, кино посмотреть на гигантской плазме дома (и выбор больше, и удобнее), а бургер из "Вкусно и точка" доставят за 30 минут.

Для ТЦ это значит, что исчезают самые главные каналы-генераторы трафика. Магазины и кофейни у дома и в первых этажах удобнее для посещения, и определенно, трафика они уже не отдадут. А трафик от продуктов и общепита - это потенциал для импульсных покупок у других арендаторов ТЦ, вклад в эффект синергии торгового центра. Но при этом трафик в ТЦ стал более целевым: человек приезжает в ТЦ за условными ботинками и покупает их, а не просто ходит по галерее.
 

В сухом остатке тренды выглядят так:

►Трафик в ТЦ на допандемийные уровни не вернётся
►Импульсные покупки будут только падать
►Трафик становится более целевым, конверсия растёт

Но есть и вопросы:

►Не будет ли в дальнейшем фэшн-оператору выгоднее открыться рядом со ВкусВиллом в ЖК, чем в ТЦ рядом с конкурентами?
► Если делать ставку на развлечения, можно ли добиться нормальной экономики проекта? Где будет баланс между торговлей и развлечениями?
► Работает ли сейчас синергия ТЦ? Чего ждут арендаторы от управляющих?
►Как будут меняться коммерческие условия аренды помещений в ТЦ?
►Что можно сделать, чтобы ТЦ стали "great again"?
 
 
К участию в Retail & Development Brunch приглашены:
- девелоперы объектов торговой недвижимости
- представители различных сегментов ритейла


Свое участие подтвердили следующие участники:
Юрий Лосев, Азбука Вкуса
Анна Хилькевич, Stockmann
Мария Чабина, Немалевич
Мария Киселева, Inventive retail group
Максим Шевляков, Твоё
Семен Пименов, Noun
Вадим Микулин, Van Cliff
Максим Бухаров, Аскона
Алексей Юрин, GLOBUS
Алексей Серенков, Айкрафт
Иван Ситников, DDX Fitness
Алмаз Ширеев, Koton
Ирина Клочкова, Food halls
Александра Тяпкина, Теремок
Андрей Яковлев, COLIN'S
Максим Моргун, Gloria Jeans
Алексей Ермаков, Снежная Королева
Марина Гильтайчук, Спортмастер
Дмитрий Томилин, Шоколадница
Светлана Ефремова, ROSTIC'S
Марина Гаврилова, HOFF
Денислам Муртазаев, Roberto Bravo
Олеся Артемий, "RS1912 Русские Самоцветы"
Екатерина Прохорова, О'КЕЙ
Евгений Серебренников, Scandy Park
Анна ​Покорская, Лэтуаль
Евгений Порожняков, ZOLLA
Андрей ​Ларин, Подружка



Общаясь с ведущими профессионалами в области коммерческой недвижимости России, вы открываете больше возможностей, которые способствуют достижению ваших бизнес-целей.
CRE event объединяет лидеров коммерческой недвижимости, чтобы поделиться тактическими знаниями, услышать разные точки зрения на тенденции рынка и сформировать прочные деловые отношения.


 

Программа мероприятия

09:30
10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:30
11.45
Сессия 1. Обзор ключевых трендов ритейла и торговой недвижимости
Модераторы
Спикеры
Специалисты Сбераналитики предоставят подробную экспертизу по изменениям потребительского поведения для разных сегментов ритейла на основе трат россиян в период с 2022 по 2024 гг.

Ведущие консультанты рынка проанализируют, что происходит на текущий момент в различных сегментах ритейла и торговой недвижимости и обозначат "болевые точки" индустрии ритейла.

 
11:45
12:00
Перерыв между сессиями
с 13:00
Подача бранча
13:30
14.30
Нетворкинг участников после завершения деловой программы

Генеральный партнер

Партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre