В целом, заявленный в проекте объем не кажется избыточным – площадка 15 тыс. кв. м будет поделена на шесть частей, при этом помещения планируются многофункциональными. Возможность трансформации концертных, и вообще, событийных, площадок является ключевой составляющей именно коммерческого успеха. Способность принимать на площадке как развлекательные, так и деловые мероприятия, вместимостью от 500-1000 до 4000-5000 человек, позволит охватить корпоративный, досугово-развлекательный и туристический спрос, а также обеспечить максимальную загрузку комплекса.
Локация в районе Хамовники действительно подразумевает охват аудитории из ЦАО, ЗАО и ЮЗАО, со средней и высокой платежеспособностью. Однако ближайшее окружение в данном случае играет не такую важную роль – размер площадки и наполнение ее мероприятиями, интересным контентом, при грамотном продвижении, техническом оснащении и управлении, смогут притягивать аудиторию со всего города.
Проект киноконцертного комплекса является инфраструктурным элементом, который, в первую очередь, будет (и должен) существовать автономно – здесь сложно говорить о синергии с новой жилой застройкой. Такие объекты должны быть ориентированы на большие потоки различных целевых групп, которые, конечно же, не могут ограничиваться людьми, проживающими в районе проекта.
Для девелопера, в случае создания интересной, коммерчески эффективной концепции – и тут мы говорим не столько о планировке, архитектуре, строительном бюджете комплекса, сколько о регулярном наполнении яркими мероприятиями, как деловыми, так и развлекательными, а также эффективном управлении – проект может стать «жемчужиной» в портфеле реализованных проектов.
Комментарий подготовлен при участии MRC-Club
2023-02-02 17:06:55
Локация в районе Хамовники действительно подразумевает охват аудитории из ЦАО, ЗАО и ЮЗАО, со средней и высокой платежеспособностью. Однако ближайшее окружение в данном случае играет не такую важную роль – размер площадки и наполнение ее мероприятиями, интересным контентом, при грамотном продвижении, техническом оснащении и управлении, смогут притягивать аудиторию со всего города.
Проект киноконцертного комплекса является инфраструктурным элементом, который, в первую очередь, будет (и должен) существовать автономно – здесь сложно говорить о синергии с новой жилой застройкой. Такие объекты должны быть ориентированы на большие потоки различных целевых групп, которые, конечно же, не могут ограничиваться людьми, проживающими в районе проекта.
Для девелопера, в случае создания интересной, коммерчески эффективной концепции – и тут мы говорим не столько о планировке, архитектуре, строительном бюджете комплекса, сколько о регулярном наполнении яркими мероприятиями, как деловыми, так и развлекательными, а также эффективном управлении – проект может стать «жемчужиной» в портфеле реализованных проектов.
Комментарий подготовлен при участии MRC-Club